Как создавался фильм &doom&: интервью с главным исполнительным директором id

Как создавался фильм &doom&: интервью с главным исполнительным директором id

Введение

Фильму Doom потребовалось пара лет, дабы добраться до экранов. Но, наконец-то, в 2005 году мы смогли насладиться зрелищем.

Нам удалось пообщаться с главным исполнительным директором id Software Тоддом Холленсхедом (Todd Hollenshead) и обсудить вышедший фильм. Кстати, Алекс Экслер написал по фильму очень занимательную рецензию, так что рекомендуем с ней ознакомиться.

THG. В то время, когда Голливуд в первый раз связался с вами по поводу производства фильма по игре Doom?

Тодд Холленсхед. Что ж, права на фильм были лицензированы весьма в далеком прошлом, ещё в 1994-1995 годах.

У Голливуда появилось желание создать фильм по игре Doom II из-за её сокрушительного успеха, но из-за последовательности обстоятельств это так и не осуществилось. Были неприятности и с подбором актёров, да и в продюсеры набились не те люди, что необходимо. Первые сценарии годились лишь для топки. Как мне думается, в то время, когда вы смотрите на Doom либо Doom II, в особенности с позиций Голливуда, то создать фильм по этим играм намного тяжелее, чем по тому же Doom III.

THG. Велись ли между студиями торги за право выпуска фильма?

Тодд Холленсхед. Изначально обладателем прав была киностудия Universal. После этого на время права перешли к Сони/Columbia/Tri-Star. Ну, ветхие дела. Позже, в то время, когда мы в первый раз продемонстрировали Doom III, мы хорошо пообщались с отечественными агентами из Creative Artists Agency (CAA), каковые свели нас с некоторыми серьёзными лицами в Голливуде. Мы продемонстрировали демонстрацию, дабы определить, каков интерес к будущему фильму.

А после этого нам растолковали, какие конкретно условия направляться поставить. И Universal с нами дала согласие. Само собой разумеется, были прения и споры, было нужно идти на кое-какие компромиссы и нам, и студии, но мы можем с гордостью сообщить: id Software заложила новый фундамент в отношениях между киностудией разработчиком/и игровым издателем.

Как я знаю, Doom стал первым фильмом, в то время, когда владелец и разработчик прав взяли долю с прибыли от фильма. Что-то схожее было с серией фильмов Tomb Raider, но в том месте продюсер долей прибыли с обладателем прав по собственной инициативе.

Сделка id

THG. Как мы знаем, id внесла в соглашение пункт о том, что в случае если фильм Doom не готовься к определённому сроку, то права снова возвратятся к вам?

Тодд Холленсхед. Да, я думаю данный пункт был критичен для своевременного выхода фильма на экран. В то время, когда мы подписали сделку с Warners, то указали, что у студии имеется двенадцать месяцев на подготовку фильма. За данный срок необходимо было написать сценарий, создать чёткое расписание всех технологических процессов. Как раз так, как мы думаем, возможно вынудить киностудию трудиться. В обмен на это мы не взяли никаких фиксированных выплат.

В то время, когда я растолковывал данный факт Джону Кармаку, то он меня не осознал. Я сообщил ему: поразмысли, для нас это лучший метод выпустить фильм, поскольку целью сделки есть как раз создание фильма, а не только получение отчислений за лицензирование. Мы уже не первый год пробовали сделать фильм, и я желал отыскать второй путь, что привёл бы к результату.

THG. Как солидный вклад внесла id в данный фильм?

Тодд Холленсхед. Как я думаю, в Голливуде отечественный вклад назвали бы многозначительной консультацией в течении всего процесса. В договор возможно внести большое количество всего, но в то время, когда всё переходит на уровень людей, то они что-то желают делать, а что-то — нет. Продюсеры Джон Веллс (John Wells) и Лоренцо диБонавентура (Lorenzo diBonaventura) настаивали на отечественном участии, и, как я думаю, это позитивно сказалось на результате. Как я считаю, у нас было обоюдное уважение.

Мы вычисляли себя компанией, специализирующейся на играх, а не киностудией. Да мы и не желали быть киностудией.

В то время, когда публика обсуждает отечественный выход в сферу массового досуга, то в большинстве случаев говорят: Вы должны гордиться, потому, что выбились в люди, и сейчас ваша игра превратилась в фильм. На это забавляет, поскольку с продажи игры мы имеем в 10-20 раза больше денег, чем с фильма. А кое-какие вычисляют выход фильма легко золотым Эльдорадо и венцом карьеры. В действительности это всего лишь ещё одна возможность увеличить влияние торговой марки, но с позиций прибыли это отнюдь не главный бизнес.

Само собой разумеется, выпуск фильма был для нас одной из приоритетных задач, но жизнь за фильм мы бы не отдали.

Как успешен Doom?

THG. Doom не стал революционным фильмом по мотивам компьютерной игры, не смотря на то, что многие на это сохраняли надежду. Как вы думаете, фильм оказался?

Тодд Холленсхед. Нам фильм Doom понравился. Он некое время был на первом месте, так что сожалеть не о чем.

Что касается отечественных замыслов, то мы планируем снять фильм по мотивам игры Wolfenstein. Как мы думаем, он окажется очень увлекательным.

По большому счету, игровой дизайн Return to Castle Wolfenstein прекрасно подходит для сценария фильма. Мы бы желали включить в фильм много элементов уникальной Return to Castle Wolfenstein, и следующей игры из серии Wolfenstein, которую мы объявили несколько месяцев назад. По большому счету, фильм будет пара схож по сценарию с будущей игрой.

В принципе, создание фильма Doom выяснилось отнюдь не несложным, потому, что он затрагивал то, что люди видели и знают. В то время, когда создавался фильм, игра Doom III ещё не вышла, исходя из этого люди, участвующие в создании фильма, не могли и сообщить: Прекрасно, мы сделаем как в игре. По большому счету, фильм Doom был совсем свободен от того, что мы сделали в id.

В то время, когда создаёшь игру, то возможно поменять фактически всё, потому, что мы ничем не связаны.

В возможности, хорошо было бы взять помощь умелого сценариста из Голливуда, что помог бы нам с диалогами и сюжетом в игре. Позже данный человек имел возможность написать сценарий либо стал бы консультантом сценариста, в случае если такие времена настанут.

Куда катится мир?

THG. Как вы думаете, в будущем фильмы на базе компьютерных игр станут лучше?

Тодд Холленсхед. Как я думаю, вклад в хороший фильм, первым делом, вносят киностудия, талантливые люди и бюджет, трудящиеся над проектом. Если вы сможете отыскать гениальный персонал и хватает ресурсов, то получите, несомненно, фильм более большого уровня, чем от толпы бездарей с ограниченным бюджетом.

Я не просматривал все фильмы, основанные на играх, но кое-какие я пристально изучил. Я приобрел DVD с фильмами Mortal Combat и первым Tomb Raider, что мне очень понравился. Само собой разумеется, мне оказался по душе и фильм Doom.

Как я считаю, он окажет помощь прекрасно совершить время. Чем больше будет выходить хороших фильмов по играм, и чем больше гениальных людей будет принимать участие в их создании, тем лучше будет каждому в игровой индустрии.

В бизнесе игр за прошедшие годы показалось много гениальных личностей и увлекательных тем. Когда-то игры на базе фильмов были не весьма хороши, но сейчас имеется вправду увлекательные игры. Быть может, то же самое относится и к играм, каковые пришли на громадный экран.

До тех пор пока тут нечем было гордиться, но, как я надеюсь, времена изменяются.

THG. Как вы думаете, Голливуд начал воспринимать игры важнее?

Тодд Холленсхед. Определённо, да. направляться напомнить, что свойство высказывать сюжет в игре и создавать сотрудничество персонажа с другими героями и окружением крайне важна для правдоподобной вселенной.

В фильме мы лишаемся интерактивности, исходя из этого приходится продумывать более изощрённые сотрудничества. Само собой разумеется, у фильмов совсем преимущества и другие ограничения если сравнивать с игрой. Но сейчас кроме того звёзды Голливуда сотрудничают с игровыми компаниями.

Тут возможно упомянуть Спилберга и его работу с EA, и Питера Джексона, вовлечённого в создание фильма по игре Halo. Интерес этих людей к играм наглядно демонстрирует его возможности и потенциал рынка. Как мы думаем, игры смогли поднять собственный авторитет в глазах самых гениальных светил кинобизнеса.

В то время, когда я был ребёнком, то думал, что игры существуют только для детей, а взрослым они не увлекательны. Сейчас я вырос и осознаю, что такое вывод в далеком прошлом устарело. В id мы создаём игры для взрослых, а не для детей. В случае если задать вопрос об играх у ваших своих родителей, которым под пятьдесят-шестьдесят, то они не хорошо знают, для чего по большому счету необходимы игры для взрослых. Но в случае если спросить у тех, кому тридцать-сорок, то они разбираются в данной теме намного лучше.

Игры уже нельзя назвать упрощённым и скучным отражением мира. Сейчас появляются вправду интересные игры, каковые способны удовлетворить всем интересам и вкусам.

Ретроспектива

THG. По большому счету, что вы думаете о превращении игры Doom в фильм?

Тодд Холленсхед. Нужно заявить, что сначала данный процесс был целым разочарованием. Но в то время, когда мы стали сотрудничать с CAA, мир начал наполняться красками. CAA попыталась, дабы над проектом трудились те люди, которым это весьма интересно. Мы почувствовали фундаментальную перемену в работе над проектом. Само собой разумеется, id много израсходовала времени и ресурсов на данный фильм, да и я лично.

Но мы можем насладиться результатом, что мне весьма кроме того нравится. Само собой разумеется, встать по красному ковру и заметить премьеру в Голливуде для актёров — простое дело, но для игровых разработчиков — это событие!

Случайная статья:

Интервью с Исполнительным директором СК \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.