Когда взлетим? обзор летающих авто (и мотоцикла)

Когда взлетим? обзор летающих авто (и мотоцикла)

Здравствуй, Хабр!Люди постоянно хотели летать. И у нас это, прямо скажем, хорошо получается. Но так как самолетов, парапланов и вертолётов мало, согласитесь?

Нам еще нужна транспортная совокупность, складывающаяся из многоуровневых «дорог без дорог», как в Пятом элементе. Попытки наделить транспортное средство свойством летать предпринимались с 1917 года. Подробнее — под катом.

Смотрите кроме этого: Гаражи для мотоциклов – мировые концепты. Часть 2

Рассматриваем мировые концепты гаражей для мотоциклов. Во второй части те варианты гаражей, каковые совмещаю в себе функционал мотоцикла и хранения автомобиля. Первую часть возможно взглянуть тут.Вот, к примеру, вариант крепления мотоцикла в автомобильном гараже Moto-Lift, что владеет фиксатором для переднего колеса, повторным механизмом для эргономичного размещения мотоцикла и подъемным механизмом, что поднимает площадку с мотоциклом на высоту полутора метров от пола, дабы он занимал неиспользуемое автомобилем пространство.

Мысль совместить самолёт и автомобиль ветха так, что кроме того страно: первая такая конструкция представлена широкой публике еще в 1917. К сожалению, Autoplan не смог собрать высоту и всегда возвращался на родную почву. Мысль заглохла до 1937 года, в то время, когда была представлена модель Arrowbile.

Это транспортное средство уже было способно летать, но провалилось в продажах — всего два заказа взял создатель.Олег Константинович Антонов в 1941-1943 трудился над летающим танком. Это вам не к жигулям крылья приделать, тут обращение шла о Т-60, боевая масса которого была от 5,8 до 6,4 тысячь киллограм. Эта зверь-машина кроме этого смогла взлететь, но лишь на 20 метров, по окончании чего быстро начала терять высоту. Очередной провал в сфере летающих автомобилей.

И танков. Прекрасно, что пилоту удалось спастись — хватило опыта и умений. Во второй половине 40-ых годов двадцатого века Роберт Фултон, уверенный, что несложнее не из авто сделать самолет, а приспособить самолет к дороге, делает «Летающую амфибию» — Airphibian.

Шесть цилиндров, 150 лошадей, скорость полета — 190 км в час, а передвижения по дороге — 80 км в час. Фултон утверждал, что каждая домохозяйка сможет сделать из этого самолета машину мин. за пять без чьей-либо помощи: секция и крылья хвоста самолёта снимались, а пропеллер складывался в фюзеляжа.Convair Model 116 и 118 кроме этого не продолжительно прожили. Спроса не было на летающие машины. В семидесятых на арену вышла Ave Mizar.

Разбилась машинка вместе с пилотом, создателем модели — Генри Мизаром. Все вследствие того что он желал доказать возможности собственного творения. А эта милашка, Aerocar, возила крылья за собой.

250 заказов не смогли окупить цена производства. Летающая тарелка неожиданно способна летать. Опробования состоялись в 1989 году. Эта вещь кушает довольно много топлива и ни при каких обстоятельствах не будет выпущена в серию.

Кстати, говорят, что на e-Bay возможно приобрести прототип данной штуки за 15 000 долларов.

Уже как три года назад, в 2011 году, должен был начаться серийный выпуск Terrafugia Transition. Автомобиль весом в 570 кг способен ехать по шоссе со скоростью 105 км/ч и лететь на 185 км/ч. на данный момент автомобиль до сих пор проходит разные опробования. В Голландии решили совмещать авто не с самолетом, а с автожиром. Helicycle Pal-V, полностью не испытывает недостаток в крыльях, дабы осуществлять передвижение по воздуху — соответственно, отстегивать-пристегивать огромные куски фюзеляжа также не требуется.

Корпус выполнен из карбона, алюминия и титана. Всего за 8 секунд авто разгонится до 100км/ч на земле. На одной заправке Helicycle способен проехать до 1300 км либо пролететь около 350 км.

И, само собой разумеется, ему не нужна взлетная полоса.

В 2017 в Соединенных Штатах обещают начать серийный выпуск Hoverbike. Данный летающий мотоцикл способен передвигаться на высоте около 4 метров со скоростью 72 км/ч. Протяженность этого транспортного средства — 4,5 метра, ширина — 2,1 метр, высота — 1,25. Производитель уверен, что любой байкер сходу разберется с управлением.

В качестве горючего употребляется простой бензин: полного бака хватит на час с четвертью полёта. Большой вес пассажиров, которых возможно двое — 140 килограммов. Благодаря маневренности и разработкам, позаимствованных у квадрокоптеров (гироскоп и акселерометр действенно употребляются для улучшения управляемости), данный транспорт возможно пользуется спросом полицией и спасателями.

Случайная статья:

НОВЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ И СЕКРЕТНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ БУНКЕР — ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ В GTA 5 ONLINE (GUNRUNNING)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.