Nvidia представила новую архитектуру pascal, ориентированную на искусственный интеллект

Nvidia представила новую архитектуру pascal, ориентированную на искусственный интеллект

Прямо на данный момент в Силиконовой равнине проходит GPU Technology Conference. Это наиболее значимое событие для всех тех, кто занимается разработками параллельных вычислений, искусственным интеллектом и нейронными сетями. Текущий 2016 год особый для данной конференции.

То к чему подготовились и шли продолжительное время как раз на данный момент получает законченные формы. Причем, как и предопределено развитием разработок, прорыв происходит сходу по всем направлениям:

  • нейронные сети, выстроенные на обучении с подкреплением, берут следующую высоту по окончании шахмат и побеждают человека в го, игру, которая превосходит шахматы по собственной комбинаторной сложности;
  • беспилотные машины проходят диагностику на дорогах и обосновывают собственную состоятельность;
  • платформы ИИ от IBM, Amazon, Гугл и Микрософт готовы для интеграции в настоящий мир;
  • виртуальная и дополнительная действительность уже реализованы и готовы к масштабному внедрению от Oculus, HTC, Сони и Sumsung;
  • решения на базе HPC (High Performance Computing) интегрируются фактически везде.

<p>Пожалуй, основной участников прорыва — это компания NVIDIA. Именно на ее железе трудится большинство всех революционных чудес.
Смотрите кроме этого: ИИ Гугл сразится с мировым чемпионом по го

Победа программы AlphaGo, которую создала компания Гугл DeepMind, над чемпионом Европы по игре в го стала беспрецедентной. Сейчас же создатели поставили новую цель — с 9 по 15 марта марта в Сеуле будет проходить турнир по игре в го между AlphaGo и мировым чемпионом Лии Седолем. Призовой фонд — 1 миллион долларов.

 По словам директора DeepMind, прямая трансляция игрыбудет организована на видеохостинге YouTube.

День назад NVIDIA совершила презентацию, продемонстрировала оборудование и озвучила идеи, каковые будут определять движение компьютерной революции как минимум ближайший год. Точно об этом будет большое количество обзоров и новостей. Мне довелось находиться на этом мероприятии, пересказывать его всецело я не буду, но попытаюсь отметить те подробности, каковые особенно отложились в памяти.Имеется у компании NVIDIA со-основатель и в одном лице ее президент Дженсен Хуанг. Он и вел презентацию.

Как это яркий рассказчик и хороший оратор вы имеете возможность делать выводы по тому, что к концу презентации, я стал честно волноваться, что в моем любимом iMac стоит видеокарта от AMD. Вот она сила слова!По большому счету же, я еще раз убедился в том, что компьютеры стали иными. Центральный процессор, еще сравнительно не так давно сердце компьютера, на данный момент отошел на второй план. Навигация в сети либо работа с текстом — фактически не требуют системных ресурсов.

Кроме того самый не сильный из современных процессоров с легкостью справляется с этим. А вот для всего вправду современного и занимательного кроме того самый замечательный процессор выясняется совсем не пригоден.

Создание графики в играх, моделирование виртуальной либо дополнительной действительности, обработка изображений в настоящем времени — все это вероятно лишь на совокупностях с параллельными вычислениями, в то время, когда счет количества параллельных потоков идет не на единицы, а на тысячи.Практически в начале выступления раздалась фраза, которая сходу запомнилась: “уже никому не нужна реалистичность, нужна действительность”. Дабы это показать NVIDIA применила два козыря: интригующую тему и несомненного авторитета.

Они смоделировали с безотносительной достоверностью восемь квадратных миль поверхности Марса с базой NASA и различной техникой поблизости. Опробовать это по прямой видеосвязи пригласили Стива Возняка. Было мило и забавно, в то время, когда Дженсен поблагодарил Стива за первый компьютер, за SSD и внес предложение, что мол в случае если тот и дальше желает быть в первых рядах, то компания NVIDIA готова устроить ему право первенствовать астронавтом в полете на Марс в первой половине 30-ых годов XXI века.

Стив весело дал согласие. Дженсен, правда увидел, что NVIDIA готова оплатить билет лишь в один финиш. Возняк не смутился и заявил, что Марс — это мечта и в один, так в один. Меньше, сошлись на том, что ожидать 2030 года не следует и лучше, безотлагательно, прямо на данный момент опробовать Марс в исполнении NVIDIA, тем более, что обещана была “не реалистичность, а действительность”.

Если судить по реакции, действительность Марса Возняку понравилась. Он бодро гонял в шлеме Окулус на марсохроде и было видно, как ему желает попытаться протаранить строения базы, по всей видимости, дабы проверить обещанную действительность ну уж совсем по полной.Оправдывая лозунг “не реалистичность, а действительность”, NVIDIA презентовала главного виновника торжества новую архитектуру Pascal. 15 миллиардов транзисторов на одном кристалле — это больше чем у любого другого чипа, созданного людьми ранее.

Потрясающие характеристики возможно взглянуть по ссылке.В то время, когда была озвучена сумма, затраченная за три года разработок данной архитектуры, мне почему-то подумалось, что «Роснано» как-раз имело возможность потянуть, но почему-то не потянуло, стало как-то безрадостно.Игровые видеокарты на Pascal покажутся уже в текущем году. Похоже, что их высокая производительность пригодится прежде всего второму поколению совокупностей виртуальной реальности. на данный момент для всех совокупностей VR разрешение еще достаточно на большом растоянии от ретины.

И Oculus, и HTC в собственном первом релизе при выборе разрешения исходили из производительности существующих на сегодня видеоплат. Вероятно Pascal исправит эту обстановку.Продемонстрировали модуль Tesla P100. Это первый продукт на базе новой архитектуры. P100 — ускоритель на базе которого возможно строить разные вычислительные совокупности.

Давали слово, что в начале следующего года покажутся сервера от всех больших игроков.Сама NVIDIA продемонстрировала, то чем заслуженно возможно гордиться — суперкомпьютер DGX-1.Назначение этого чуда — глубокое обучение нейронных сетей. Суперкомпьютер складывается из восьми модулей P100 и имеет производительность 170 терафлопс. Цифра огромная, но большее чувство создаёт не ее астрономическая величина, а сравнение с производительностью аналога прошлого поколения.

Удалось добиться, не предусмотренного никаким законом Мура, рекордного ускорения в 12 раз.DGX-1 разрешает тренировать нейронные сети, соответственно, в 12 раз стремительнее, в том месте где раньше требовалось пара дней, сейчас необходимы часы.Стоит это чудо 129 000 американских долларов, но имеется чувство, что оно того стоит. На стенде NVIDIA, где возможно было разглядеть DGX-1 живьем (фото со стенда на КДПВ), совместно со мной был инженер из JP Morgan, что прекрасно знает толк в таких вещах, я видел как честно у него горели глаза.Но железо — это лишь пол-дела.

Глубокое обучение в сочетании со сверточными сетями начали давать необычные результаты. Уже на данный момент возможно сказать не об эволюции, а революции в машинном обучении. Но да я с этого начинал. Но качественный скачек к сильному неестественному интеллекту еще лишь предстоит сделать.

Что для этого нужно и какое изменение вычислительной парадигмы нам предстоит я попытаюсь обрисовать пара позднее.

Случайная статья:

Коротко о новых технологиях в NVIDIA Pascal


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.