Команда aprilia внедряет шлем ar в процесс обслуживания мотоциклов

Команда aprilia внедряет шлем ar в процесс обслуживания мотоциклов

Технологии виртуальной реальности неспешно переходят во все сферы нашей жизни. А также, и в мотоспорт. И современные разработки, каковые покажутся в продаже лишь через пара лет, а на дорогах и по большому счету не раньше следующего десятилетия, уже употребляются командой мотогонщиков Aprilia Racing.

Новый шлем дополненной действительности DAQRI Smart Helmet был намерено доработан для применения механиками популярного участника чемпионата MotoGP.

Преимущества применения шлема на пит-лайне

Ответ применять дополненную действительность команда приняла по окончании того, как инженерам и механикам MotoGP Гран При предписали пребывать на пит-лейне (участок автострады с боксами для проведения и мотоциклов пит-стопов) в шлемах. Затем Aprilia Racing решила вопрос о возможности закупки устройств, поддерживающих разработку AR. А, правильнее, модель Smart Helmet от американского производителя DAQRI. Новый гаджет будет использоваться для исполнения таких задач:

  • Информирование механика о ответственных чертях мотоцикла, за которую он отвечает – от температуры мотора, покрышек и масел до рекомендаций по замене определённых частей.
  • Выдача на встроенный экран (совпадающий с визором шлема) изображения в один момент с инфографикой.
  • Создание 3D-голограмм прямо поверх картины байка.

<p>Посредством особого ПО Remote Expert обеспечивается постоянная связь между механиками команды и инженерами. Так, любой из них может взглянуть на обстановку глазами другого эксперта. А, благодаря встроенной термальной камере, представитель команды может «наблюдать» через пластиковые подробности и своевременно разглядеть утечки масла и воды.

Характеристики DAQRI Smart Helmet

Уникальная модель Daqri Smart Helmet, на базе которой разрабатывалась версия для мотогонок, взял такие характеристики:

  • Форму в виде мотоциклетного шлема, что разрешает обезопасисть носящего его человека.
  • Высокую автономность работы.
  • Интеграцию с другими гаджетами – часами и смартфонами. Не смотря на то, что трудиться эта модель может и самостоятельно.

Как раз высокая степень и форма защиты от внешних действий стали обстоятельствами, по которым шлем был выбран для мотогонок. Тем более что крепится на голове он в полной мере стандартно и не падает при наклонах за счёт особого ремешка. А одним из немногих недочётов модели есть её не совсем дешёвая цена – в пределах $1500.

Случайная статья:

Цепь, кардан или ремень. Что лучше? — В шлеме


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.