Компания Philips
председатель совета директоров — Франс ван Хаутен
Чистая прибыль — € 1,17 млрд
Royal Philips — голландская компания с широчайшим ассортиментом технологичных товаров, каковые улучшают уровень качества судьбы людей благодаря значимым инновациям. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, а производство делится на три главных подразделения: «Световые ответы», «Здравоохранение и» Потребительские «товары». В 2012 году количество продаж компании составил 24,8 млрд евро, персонал насчитывает 114 000 сотрудников, а сервиса и точки продаж находятся в более чем 100 государствах.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, медицинского обслуживания и неотложной помощи на дому, в области энергоэффективных светотехнических инновационных систем и решений освещения, а кроме этого электобритв и средств личной гигиены, средств и приборов для ухода за полостью рта.Компания Philips есть мировым фаворитом в производстве и разработке медицинского оборудования, потребительских товаров и световых решений.
Philips — наибольший в мире производитель ответов для здравоохранения в домашних условиях, занимает ведущую плозицию на рынке совокупностей мониторинга больных, автоматических наружных дефибрилляторов, совокупностей ультразвуковой кардиодиагностики, рентгеновского оборудования для сердечно-сосудистой хирургии.
Сектор «Световые ответы» занимает ведущую плозицию в мире в производстве электрических, светодиодных и автомобильных ламп, светодиодов и профессиональных светильников высокой мощности.
В «Потребительских товарах» мы ведущие страны мира на рынке электрических бритв, совокупностей ухода за одеждой и аккумуляторных зубных щеток.
Инновации
Philips реализует стратегию «открытых инноваций», выстраивая сотрудничество с отвлечёнными и отраслевыми партнерами, а кроме этого реализуя европейские и региональные проекты, в целях распределения эффективности и повышения инноваций денежных рисков. Кампус высоких разработок в Эйндховене (Нидерланды), инновационных кампус Philips в Бангалоре (Индия), а кроме этого НИИ в Шанхае (Китай) — хорошие примеры осуществления стратегии «открытых инноваций». Так, компания кроме этого пытается обеспечить доступность инновационной деятельности на развивающихся рынках.Лишь в 2013 году Philips инвестировал в научно-исследовательские разработки 1.7 млрд евро.
Портфель интеллектуальной собственности Philips включает 64 000 патентных прав, 46 000 торговых знаков, 93 000 авторских прав на дизайн и 4 700 зарегистрированных доменных имен.
Подразделение Philips Design обширно известно разработкой дизайна, ориентированного на пользователя. В 2012 году мы победили более 120 главных призов в таких областях как продуктовый, коммуникационный и инновационный дизайн.
История компании
История Philips началась в 1891 году, в то время, когда Жерар Филипс совместно со своим отцом Фредериком основали компанию Philips Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Сначала она представляла собой маленькую фабрику по производству электроламп с производительностью персонала 10 ламп и численностью 100–200 человек в сутки.
В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. Пара лет спустя, в 1898 году, Антон доказал талант великого коммерсанта, укрепив положение юный компании на мировом рынке. Он заключил сделку на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для хрустальных светильников царского Зимнего дворца в России — данный соглашение стал первым интернациональным коммерческим проектом Philips.
Компания «Филипс НФ» («Электроламповые фабрики Филипса») с течением времени получила известность в стране и в мире, и уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «аккумуляторная» (Koninklijke). Антон и Жерар Филипсы смогли не лишь создать замечательное производство, но и продемонстрировали миру пример нового отношения бизнеса к собственному клиенту.
Цифры и: «Девиз серьёзны, но люди серьёзнее».
До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фpедерик Филипс (сын Антона). Фредерик вошёл в управление компании в 25 лет, а во время Второй мировой за нежелание сотрудничать с германскими оккупантами был арестован.
В послевоенное время благодаря его политике развития бизнеса домашнее предприятие превратилось в ведущую мировую компанию.
В 1999 году в Нидерландах братья Жерар и Антон Филипс посмертно были удостоены звания «Лучшие предприниматели XX столетия»
Здравоохранение
Являясь мировым фаворитом в области здравоохранения со столетней историей, мы руководствуемся принципом того, что в центре отечественной повседневной работы постоянно находится больной. Воплощая в судьбу инновационные ответы для здравоохранения, каковые расширяют доступ к качественной медицинской ее возможности и помощи во всем мире, Philips пытается создать совершенные условия для больных всех возрастов.
Компания применяет неповторимые возможности обработки клинических данных, предоставляя медицинским работникам и врачам данные в режиме настоящего времени — не зависимо от часовых поясов, технологий и модальностей — для более уверенного эффективного рабочего и принятия решений процесса.
Philips разрабатывает революционные медицинские разработки, дабы оказать помощь докторам вовремя диагностировать и лечить самый распространенные и важные болезни.
Кроме этого компания повышает доступность медицинской помощи, создавая неповторимое технологии и мобильное оборудование дистанционного наблюдения за больными, разрабатывает новые протоколы, каковые разрешат сделать совокупность здравоохранения более действенной и продуктивной.
Эти обязательства являются движущей силой инвестиций и научных исследований в новые перспективные подходы в сфере радиологии, кардиологии, онкологии, содействия по принятию ответов, домашней медицины, респираторной помощи и вторых серьёзных областях медицины.
Сектор «Здравоохранение» организован из четырех стратегических бизнес-групп: «Совокупности визуализации», «Медицинcкий системы и мониторинг жизнеобеспечения», «Решения для здравоохранения в домашних условиях» и «сервисы и Информационные решения».
В секторе «Здравоохранение» трудится 37 500 сотрудников по всему миру.
Световые ответы
Philips — всемирный фаворит в области разработки, применения и производства инновационных ответов в освещении. Компания пытается и дальше усиливать отечественные позиции на рынке цифровых разработок, инвестируя в разработку светодиодных ответов, в то же время применяя большой ассортимент, бренд и дистрибуцию в классическом освещении.
Компания удовлетворяет потребности людей в освещении во всех сферах его применения. В помещении: предлагает световые ответы для дома, магазинов, контор, школ, отелей, больниц и заводов. На открытом воздухе: предлагает решения для дорог (автомобильные фары и уличное освещение), а кроме этого для публичных мест, жилых районов и спортивных арен. Помимо этого, Philips реализует архитектурные проекты, где свет делается источником воодушевления.
И наконец, предлагает особенное световое оборудование для специального применения, к примеру, для садоводства либо очистки воды.
Philips «Световые ответы» всецело охватывает всю цепочку от производcтва до сбыта — от источников света, светильников, систем и электроники контроля до решений и всех сфер применения в следующих бизнесах: «электроника и Источники света», «Домашние светильники», «Опытные световые ответы», «Автомобильное освещение» и светодиодного освещения (Lumileds).
В секторе «Световые ответы» трудится 47 900 сотрудников по всему миру.
Потребительские товары
В секторе «Потребительские товары» Philips реализует миссию компании — сделать мир более здоровым и сохранить внешнюю среду с помощью инноваций. Инвестируя в инновации и развивая местный бизнес, они непрерывно создают нужные и востребованные передовые продукты.
Philips — глобальный бренд, которому доверяют во всем мире.
Philips учитывает социальные и психотерапевтические потребности клиентов и предлагает товары для домашнего применения с учетом изюминок региональных рынков. От чашки кофе утром до нужного ужина вечером -компания заботися о каждом нюансе судьбы людей. Будь то лучшая звуковая разработка для ухода за зубами либо инновационный триммер с лазерным указателем — инновации Philips сутки за днем меняют быт потребителей к лучшему.
Philips фокусирует бизнес на ответах для здоровья и красоты, ухода за собой и бытовой технике.
В секторе «Потребительские товары» трудится 16 300 сотрудников по всему миру.
Деятельность в Российской Федерации
Первый офис Philips в России был открыт в 1914 году в Санкт-Петербурге.
Сейчас кроме Москвы и Петербурга компания кроме этого представлена в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Ростове и Краснодаре-на-Дону.
Случайная статья:
PHILIPS — История Компании
Похожие статьи:
-
Компании, занимающиеся стартапами в южной корее
Корейской государство представляет собой технологическую страну, уделить время малому бизнесу. С 2011 года новое правительство Кореи забрало курс на…
-
История компании valve: от ядерного топлива к паровому двигателю
Если вы PC-геймер, что вы видите значительно чаще в собственном мониторе? Не считая заставки Windows, очевидно. Быть может, вы кроме того не отдаёте себе…
-
Обзор philips s326: телевизоров начальник, сплит-системе командир
На фоне немыслимой популярности бюджетных смартфонов из Поднебесной большие игроки рынка стараются не теряться и производят модели, каковые смогут…