Конференция разработчиков игр 2010: репортаж thg

Конференция разработчиков игр 2010: репортаж thg

Введение

14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию фактически каждый год, начиная с 2004 года. В отечественном репортаже мы кратко поведаем о самых увлекательных новостях в области игр и околоигровых разработок, каковые нам удалось определить на конференции.

Более подробную данные вы имеете возможность взять на сайте КРИ.

StarForce Technologies

Компания StarForce Technologies известна отечественным читателям, в первую очередь, собственной защитой, мнения по поводу которой у пользователей бывают совсем различные. С одной стороны, защита игр – дополнительное неудобство для геймеров, но разработчиков и издателей также можно понять – защита разрешает бороться с пиратским распространением игр. Однако помните, что если вы не станете брать игры, то у разработчиков не будет денег на новые увлекательные проекты.

На КРИ’2010 мы побеседовали с Дмитрием Гусевым из StarForce Technologies.

Большинство компаний разработчиков и издателей постепенно переходит к онлайн-активации своих продуктов. Это можно расценить как очередной этап борьбы с пиратством: злоумышленникам больше не поможет CD-эмуляция, ведь для активации нет необходимости в каких-то носителях. Однако существует у этого метода и отрицательная сторона.

Как правило, количество активаций через Интернет ограниченно, и в определённый момент пользователь, произведя, например, переустановку Windows, сталкивается с проблемой активации. Приходится звонить в службу поддержки и получать необходимые для активации данные. Неудобно.

Компания StarForce Technologies представила на КРИ’2010 свою концепцию, делающую процесс активации проще и удобнее для пользователей. Механизм получил название АДА (Автоматическое добавление активации).

Принцип механизма таков: в то время, когда пользователь применяет последнюю активацию, ему добавляется дополнительная возможность активации по окончании определённого времени. Способ несложен, но, однако, нигде не употребляется. И компания StarForce собирается привлечь разработчиков и издателей игр к внедрению собственного механизма.

Нам сказали, что это только первый этап на пути создания совокупности ProAсtive 2.0, которая будет снабжать полноценное управление лицензиями на ПО на базе учётных записей. Эта разработка уже доступна для издателей. Так, уже на данный момент данный принцип возможно применять для защиты игр.

Согласитесь, было бы хорошо иметь личный аккаунт на сервере издателя и руководить лицензиями на собственные игры? Да и издателя данный подход избавляет от последовательности неприятностей.

Бука

Компания Бука представила на КРИ’2010 три проекта. Первый — игра Darksiders (разработчик THQ), занимательный вариант слэшера в стиле DMC. Она возможно уже известна обладателям консоли Xbox 360 (игра вышла в январе 2010). И вот не так долго осталось ждать покажется порт на ПК, и компания Бука организует выпуск и локализацию игры в Российской Федерации.

Это событие состоится ориентировочно в осеннюю пору этого года. Игру будет отличать прекрасно переработанная при портировании графика, замечательная совокупность прокачки храбреца.

Вторая игра есть продолжением COLLAPSE и названа COLLAPSE: гнев. Объединяет исходную игру и сиквел лишь сюжетная линия. В остальном игроков ожидает множество улучшений. Не считая монстров и новых уровней глубоко переработана боевая совокупность. Сейчас игрок, убивая соперников, приобретает от них ресурсы (гнев, здоровье, энергия, опыт и без того потом). Процесс игры стал более динамичным, а переработанная совокупность управления в игре стала весьма простой — все комбо завязаны на минимум клавиш.

Ну а совокупность прокачки храбреца делает каждое новое прохождение непохожим на прошлое (игра во многом запланирована на фанатов COLLAPSE). Добавлена расчленёнка трупов.

Познакомили редакторов THG и с новым экшеном Симбионт. Он развивает популярную в наши дни тему постапокалиптического будущего. Место действий Москва. Тут и Метро Курская и Храм Христа Спасителя. Добавлен колорит, типа надписей на стенах и заборах. Совокупность прокачки храбреца кроме этого весьма занимательная.

По мере прохождения игры храбрец проходит эволюционный путь от человека к некоему человекоподобному монстру, перенимая особенности у убитых неприятелей. Симбионт — единственная игра, представленная в номинации Лучшая игра для консоли и одобренная компанией Микрософт. Выход намечен на осень, но игра уже собирает заказы на Amazon.

NIVAL Network

Компания NIVAL Network представила первое геймплейное видео собственного проекта Prime World, что уже находится в разработке около года. Prime World- это онлайн-RTS, которая будет бесплатна для геймеров. Объявлен проект был на Игромире. Имеется у игры весьма увлекательная изюминка.

Как заверяют в NIVAL Network, играться в Prime World будет одинаково весьма интересно как игрокам мужского, так и женского пола. Игра будет тесно связана с собственной социальной сетью NIVAL — ZZima.com. Геймплей будет приспособиться в зависимости от пола игрока. НА КРИ была объявлена новая изюминка ожидаемой игры — так называемый Негласный замок.

Это замок, что будет у каждого игрока. Раздельно создана совокупность прокачки замка, что есть дополнительной изюминкой Prime World. Итак, ожидаем проект в 2011 году.

Ну а закрытую бета-версию (приблизительно на 1000 человек) — уже в осеннюю пору.

Вторым анонсом компании стала игра Kings Bounty Online. Это будет онлайн версия известной серии. Все новости и подробности проекта возможно прочесть на ZZima.com.

Она кроме этого в разработке уже год и ожидается в 2011 году.

Wargaming.net и World of Tanks

Белорусский разработчик Wargaming.net представил на КРИ собственную клиентскую многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks. Разработчики позиционируют её как MMO-экшн.

Игра вероятна в двух главных режимах. Первый — это клановые войны. Любой игрок принадлежит к тому либо иному танковому клану и принимает участие в бессчётных сражениях. Наряду с этим успех в битвах сильно зависит от прокачки экипажа, самого танка, и клана в целом.

Во втором режиме вероятны стремительные схватки на танках в стиле Counter Strike.

При проработке и создании игры всей техники были изучены бессчётные подробности и исторические факты в музеях Европы, России и США. В итоге техника, от танков до артиллерии, смотрится легко превосходно. Игра окажется по вкусу как любителям экшена, так и симуляторов.

Ну и элементы RPG (прокачка экипажа, техники и кланов) привлекут любителей этого жанра.

На выставке демонстрировалась закрытая бета-версия (на данный момент её тестируют порядка 18 000 игроков). В июне ожидается открытое бета-тестирование. Ну и в осеннюю пору ожидаем релиз игры в Российской Федерации.

Чуть позднее она покажется в мировом прокате.

Случайная статья:

Конференция разработчиков видеоигр 1979 [HQ]


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.