Lara croft. tomb raider: legend

Lara croft. tomb raider: legend

Лучшие приятели девушек — это алмазы

В ту пору, в то время, когда Core Design перешивала ветхую персидскую сказку на новый феминистический лад, Crystal Dynamics занималась не меньше увлекательным делом. А конкретно: заканчивала трудиться над аркадой Pandemonium. Как и все тогдашние игры, нежданно дорвавшиеся до трёхмерности, Pandemonium с удовольствием осваивала свободу, даваемую видеоускорителями, делая это, но, с каким-то особенным цинизмом (ускоренная графика трудилась лишь через фирменный API, Glide, а неускоренная отличалась поддержкой и кошмарным качеством лишь низких — до 400х300 точек — разрешений).

Прошедшее десятилетие никак не поменяло привычек Crystal Dynamics: как и старая аркада, Tomb Raider: Legend с включённой опцией Next Generation Content и без оной — графически две различные игры. Дешёвое обладателям видеокарт GeForce серии 6-7 (начиная с 6600) и старших моделей Radeon (начиная с R1300) визуальное пиршество тяжело обрисовать словами. Феерическая игра света и тени.

Текстуры, хоть и не становящиеся от наложенного результата рельефа реалистичнее, но выглядящие благодаря нему легко потрясающе. Интерьеры, ландшафты, модели — всё выполнено с той добротностью и огромным вкусом, какая не редкость в проектах не жалеющих полигонов на картину. Лара, и в простой версии графических настроек не обделённая вниманием и красотой, в NextGen-обёртке выглядит лучше большинства живых моделей, пробовавших изображать её в течении всех прошлых лет.

С таковой точки зрения кадры, выдаваемые морально устаревшими картами, громадного энтузиазма не вызывают. Аккуратные текстурки. Более либо менее похожая на правду вода. Весьма хорошие модельки, похожие на похорошевших симов из The Sims 2. Единственное, что вправду цепляет в не-NGC графике, — эффект узкой водяной плёнки, покрывающей лицо Лары по окончании купаний в водоёмах. Всё.

Не смотря на то, что — нет. Ещё порадовала щедрость, с какой дизайнеры моделей имитировали украшения и мелкие детали (воротнички, ремешки, пуговки…), делая это не по старинке, текстурами, а полновесными полигонами.

Обезьяньи проделки

Кроме обещания нового графического движка, которое разработчики не просто выполнили, а, скорее кроме того, перевыполнили, в предварительных рекламных речёвках на тему Tomb Raider: Legend всегда звучали уверения, словно бы серия возвращается к истокам и Лара-7 будет как две капли воды похожа (по игровому процессу) на Лару-1. В крайнем случае — Лару-2.

Это обещание авторы не сдержали.

По-второму, фактически, и не могло быть. Между первой и последней серией Tomb Raider лежит пропасть событий, среди которых охлаждение толпы геймеров к Ларе — далеко не самое большое. Значительно, значительно серьёзнее, что: за эти десять лет вышло два голливудских блокбастера о мисс Крофт, показалось три (!!!) очень успешные игры с тем самым мифическим полигональным Принцем Персии, поменялся состав играющейся публики, ориентиры тенденции развития и игровой индустрии игр.

Делать Лару-7 в духе Лары -1 (либо Лары-2) было категорически запрещено. В итоге, в Crystal Dynamics пошли по дороге, проторенной несколько лет назад Vavle: новый проект под ветхим заголовком в виде нескучного сплава лучших приёмов последних лет.

Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес

Не раскрывая секретов сюжета, возможно смело сообщить: перед нами просто-таки учебный пример сценария нового блокбастера про мисс Крофт.

броские ракурсы, загадочные тайны, встречи и воспоминания со новыми и старыми врагами приятелями, путешествия во все финиши света, переодевания, трюки, автомобили и мотоциклы, блондинки и брюнеты, Лара, Лара, Лара. Таких сочных и занимательных видеовставок просто не могло быть в первой части Tomb Raider, такие сочные и увлекательные видеофрагменты легко обязаны были быть в Tomb Raider: Legend.

Как обязаны были быть в игре и гимнастические упражнения на столбах и брусьях, ставшие уже визиткой нового Prince of Persia. Будучи персоной значительно более популярной (чего уж греха таить), на данный момент Лара уже может не скрывать собственного родства с королевским отпрыском, смело забирая любую понравившуюся часть его богатства.

Кого ещё отметила шустрая девчонка своим вниманием? Перечень богат: так, езда на глайдере из Half-Life 2 спустя два года превратилась в мотоперестрелку Лары с перуанскими оборванцами. Бессчётные боевики от третьего лица (в основном с платформы PlayStation 2) населили уровни Tomb Raider: Legend немыслимым для традиций сериала числом неприятелей.

Те же игры с PlayStation 2 надоумили авторов из Crystal Dynamics сделать кое-какие ролики интерактивными, заставляя геймера скоро и правильно реагировать на появляющиеся в них значки соответствующими нажатиями клавиш. Наконец, по кусочку было утянуто из GTA, Max Payne, Harry Potter, Monkey Island, Return to Castle Wolfenstain, фильмов о Джеймсе Бонде и Индиане Джонсе…

Но, не следует ужасаться: все перечисленные выше заимствования (и кое-какие ещё — оставшиеся за кадром) в совокупности вряд ли составляют хотя бы треть игрового процесса Tomb Raider: Legend. Нет, седьмая часть не стала чистой демонстраций достижений индустрии от лица Лары Крофт — как уже было сообщено, у разработчиков Crystal Dynamics достаточно вкуса и ума. Легко монотонные по сегодняшним меркам прыгательно-поисковые будни археолога-авантюристки решено было разукрасить приятными и разнообразными моментами.

Где-то это я уже видел…

Сутью же Tomb Raider: Legend — повторяющейся с неизменным упорством практически на всех восьми уровнях — стала триада ловкие прыжки (и сбор бонусов) — тайная с механизмом на ловкость и логику — схватка с Боссом уровня. Мало отдаёт незамысловатой аркадой, правда?

Фактически, так оно и имеется: Tomb Raider: Legend — не обращая внимания на всю собственную графическую фантастику, не обращая внимания на высоколобые и низкопробные заимствования, не обращая внимания на блокбастерический сюжет — это аркада. Предположительно, самая аркадная аркада про Лару Крофт из всех игр, что выходили до этого (версии для мобильников мы не вычисляем).

Случайная статья:

Tomb Raider Legend — Level 1 — Bolivia


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.