Обзор rise of the tomb raider: лара отправляется в сибирь

Обзор rise of the tomb raider: лара отправляется в сибирь

Обзор Rise of the Tomb Raider | Введение

Обзор сделан по версии игры для платформы XBox One.

Перезагрузка серии Tomb Rider в 2013 году наделала большое количество шума. По сути, это первенствовала игра в серии, где развлекательный темперамент игры соседствует с не столь сексуальным образом основной героини Лары Крофт. Сегодняшний сиквел Rise of the Tomb Raider продолжает эти традиции, делая ход вперед и превращая Лару в храбреца, чертовски похожего на Джеймса Бонда, Нейтана Дрейка либо кроме того на Бэтмена.

Сам игровой процесс как бы заставляет Лару примерить плащ супергероя, но сюжет очень сильно хромает в нескольких местах, плюс ряд других странностей, в итоге это все очень сильно мешает Ларе подняться на намеченную высоту.

Обзор Rise of the Tomb Raider | Лара Крофт и потерянный сюжет

По окончании перезагрузки Tomb Rider стал сильно напоминать популярную игровую серию Uncharted. Оба основных персонажа как бы археологи, путешествующие по миру с целью пограбить сокровищницы и умертвить как много людей. Но в случае если Нейтан Дрейк пробует скрывать собственный страшное положение, то Лара Крофт – как открытая книга.

Она частенько предается обдумыванию непростых обстановок в собственных дневниках и видениях, в случае если лишь не занята страстной борьбой за то, в чем сейчас чувствует себя правой.

Кроме этого тут возможно совершить хорошую параллель с храбрецом последних лет Batman: Arkham Knight. Лара и Бэтмен очень схожи: они оба богатые сироты, каковые выясняются на удивление умны, не обращая внимания на собственную прямолинейность и плосколобость.

заигрываний и Никаких шуточек в нынешней истории Лары нет, не смотря на то, что они бывают в полной мере уместны в начале игры. Лара – это дама, преследуемая видениями из прошлых частей игры. За все это время она убила толпы людей как храбрец 80-го уровня либо как бич правосудия, и записала во неприятелей всех выживших в тех эпизодах.

Кроме этого, по окончании возвращения с острова, общественность вычисляет ее сумасшедшей, потому как она постоянно говорит о древней богине, пробующей овладеть телом собственного любимого приятеля.

Вдобавок тут еще маячит тень события, связанного со смертью отца, в то время, когда Лара была еще ребенком. Это обычная завязка сюжета для игровых сценаристов: убить родителя, в то время, когда храбрец еще ребенок.

Что еще расстраивает в сюжете Rise of the Tomb Raider, так это темперамент Лары, что далек от суровости. А ведь в мире еще так много места для сердитых героинь! История Лары показывает ее много значимых личных неприятностей, и ни при каких обстоятельствах не раскрывает их до конца.

Вместо этого сюжет крутится около какой-то старой мистической штуки, которая может даровать людям бессмертие, и фашистских подонков, гоняющихся за ней.

И в случае если данный сюжет показался вам привычным, то это вследствие того что все мы уже сталкивались со множеством аналогичных историй, в особенности довольно часто при участии Шона и Харрисона Форда Коннери. Но тут, по крайней мере, не все так обыденно, как в истории со Святым Граалем. В данном сюжете источник бессмертия был создан в Восточно-Римской (Византийской) империи.

И это основная новость!

Обзор Rise of the Tomb Raider | Лара Крофт и улучшенный геймплей

Перезагрузка Tomb Raider дала нам одну из лучших игр 2013 года. В ней фактически идеально были смешаны элементы жанров экшн и платформера, позаимствованные из таких игр как Metroid, Castlevania и Batman: Arkham. В Rise of the Tomb Raider были исправлены кое-какие недочёты прошлых серий, и сейчас игра предлагает прекрасный геймплей в жанре Metroidvania на консолях текущего поколения.

В течение 16 часов игры Лара получает все больше предметов (к примеру, стрелы с гранатами, ядовитые и крепкие стрелы для подъема на возвышенности), разрешающих попадать в новые мелкие локации.

ПО УРОВЕНЮ ЭКШЕНА ЛАРА КРОФТ ВЫХОДИТ НА ОДИН УРОВЕНЬ С ТАКИМ Храбрецами КАК БЭТМЕН

Размер карт пара огорчает. Гора, на которой Лара появилась в ловушке, думается весьма маленькой если сравнивать с просторным островом в игре 2013 года. Не смотря на то, что первая открытая локация думается огромной и содержит множество тайных, каковые возможно решать до конца игры, остальные районы отыгрываются довольно линейно. Игру это не убивает, но и эйфории не прибавляет. Однако, локации хоть и маленькие, но организованы весьма продуманно.

Кроме того мало жалко, что по завершению всех задач, нам больше не требуется возвращаться в ледяные пещеры, византийские руины и закинутые советские базы.

Обзор Rise of the Tomb Raider | Лара Крофт и неприятность с согласованностью

Точки сохранения в игре сделаны в виде костров. Они достались от игры 2013 года, в которой Лара с большим трудом добравшись до костра имела возможность отдохнуть и вернуть силы по окончании встречи с опасностью, и повысить собственные навыки и улучшить оружие. Это имело суть, как с позиций сюжета, так и игрового дизайна.

Однако, в сиквеле разработчики мало перестарались с размещением костров. Само собой разумеется, нам хочется вернуть силы по окончании того, как героиня чуть выжила при обрушении византийских руин, но необходимо ли устраивать лагерь в тесной канализации прямо под ними? В чем логика присесть около костра, разведенного на шатающейся башне, мало поодаль от битвы не на жизнь а насмерть и взглянуть, как мимо пролетают огромные пылающие шары!

Не смотря на то, что костры грамотно размещены с позиций геймплея, их размещение не весьма согласовано в контексте повествования, по большей части по причине того, что многие из них разрешают возвратиться к прошлым локациям игры. Вам знакомо чувство, в то время, когда необходимо взять артефакт, что виделся в начале игры, тогда как полным ходом разворачивается кульминация?

С позиций автора вышеописанная несогласованность ведет к основной проблеме игры: между двумя последними четвертями игры разработчики не дают передышку. Если вы любите доводить дело до конца, вам легко нужно собрать каждую реликвию и выполнить все миссии. Вы имеете возможность выбрать два варианта: или кинуть крайне важное задание и возвратиться, к примеру, на советские лесозаготовки, дабы хорошенько в том месте все обшарить, или принять вызов, спасти мир и потерять приятные успехи в Xbox Live, оставшись с эмоцией незавершенности, потому, что вы прошли игру в один присест.

Само собой разумеется, в случае если наблюдать на вещи в целом, то неприятность покажется малозначительной, и не считая нее особенных замечаний к качеству игры у нас нет. Но тот факт, что для 100 процентов достижений игру нужно будет проходить заново, приводит к некоторому раздражению.

Обзор Rise of the Tomb Raider | Лара Крофт и понижение жестокости

Франшиза Tomb Raider получила собственную популярность во многом за счет объемных форм основной героини (не смотря на то, что в обновленной серии они стали существенно скромнее) и ее свойствам воровать вещи, которым место в музеях.

Помимо этого находилось очень много ожесточённых сценариев смерти Лары. Героиню резали ножом, она падала, тонула, попадала под пули. Для полноты картины ей не хватало спокойной смерти во сне.

В Rise на данный момент the Tomb Raider сцены смерти героини ни куда не делись. В предсмертных обстановках экран делается черно-белым и мы слышим, как Лара кричит, в то время, когда падает, либо задыхается, утопая в цистерне. Но вправду ожесточённых сцен в игре мало. самая впечатляющая сцена видятся в начале игры, в то время, когда героиню пронзила ловушка, и она наблюдает в экран безлюдными глазами, пока мозги стекают по заострённой палке.

По окончании первого случая избежать данной ловушки достаточно легко. Другие капканы такие явные, дабы видны кроме того из космоса. Деактивировать их посредством стрелы будет очень просто.

Мы полностью не против этого а также приветствуем такое ответ.

В версии 2013 года довольно часто появлялось чувство, что игра создавалась под впечатлением от фильмов жанра Грайндхаус 70-х годов прошлого века, потому, что казалось, что вы играетесь лишь для того, дабы взглянуть на пытки Лары. Быть может, эта тема поднималась очень довольно часто в феминистских беседах по окончании выхода фильма Я плюю на ваши могилы во второй половине 70-ых годов двадцатого века, но в 2015 году неоправданное принуждение больше похоже на воздействие для действия – особенно на фоне подобных приключений Бэтмена и Нейтана Дрейка, в которых храбрецы преодолевают трудности без страданий и бессмысленных смертей.

Видеоролик

Обзор Rise of the Tomb Raider | Лара Крофт и подведение итогов

Тогда как игра 2013 года больше всего запомнилась насилием и болью, самым запоминающимся моментом Rise of the Tomb Raider была сцена, в то время, когда героиня говорит персонажу закрыть дверь на засов в тот момент, в то время, когда ее прихлопывает ею. Лара Крофт предлагает самый впечатляющий экшен-геймплей этого года. Она настоящая дама действия, и имеете возможность быть уверены, что она уберет любого, кто поднимется у нее на пути.

сценаристы и Разработчики игры вывели Лару Крофт по уровню героизма в один последовательность с Бэтменом, и сейчас она не просто та, что с сиськами. Но не нервничайте, она так же, как и прежде грабит гробницы, и это все еще доставляет массу наслаждения, не обращая внимания на вызывающую большие сомнения этическую составляющую.

Преимущества:

  • Занимательные головоломки
  • Сложившийся образ героини
  • Меньше необоснованных смертей
  • Множество точек сохранения

Недочёты:

  • Сюжет время от времени теряет последовательность
  • Мелкие карты с открытым миром
  • Присутствует несогласованность между игровым дизайном и повествованием

Заключение: Благодаря ожесточённым сражениями и хорошему сюжету Лара Крофт наконец стала той героиней, которую мы заслуживаем.

Случайная статья:

Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт выживает в Сибири (Мнение)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.