Lenovo празднует 10-летие с момента выхода на рынок персональных компьютеров

Lenovo празднует 10-летие с момента выхода на рынок персональных компьютеров

Lenovo празднует ответственное событие собственной истории — ровно 10 лет назад компания, поставив перед собой цель стать ведущим производителем потребительской электроники, купила подразделение IBM по созданию персональных компьютеров. С того времени Lenovo добилась значительных удач на рынке персональных компьютеров. За это время компания расширила линейку продуктов под брендом Think и представила огромное количество инновационных ответов, каковые нашли использование в персональных компьютерах.

Дабы отпраздновать это событие, Lenovo подготавливается к проведению собственной первой интернациональной технологической конференции Lenovo Tech World, которая состоится 28 мая. На мероприятии компания поведает о собственном видении потребительской электроники будущего, включая смартфоны, носимые устройства и гаджеты с подключением к Интернету, и покажет концепт-проекты, созданные собственными инженерами.

Смотрите кроме этого: В компьютерах Lenovo была обнаружена уязвимость в совокупности безопасности

Три месяца назад компания Lenovo была обвинена в том, что устанавливала вредоносное ПО на собственные компьютеры. Сейчас наибольшего в мире производителя персональных компьютеров снова обвиняют в несоблюдении должных мер безопасности.

До сделки с Lenovo компания IBM занимала третье место в мире персональных компьютеров с рыночной долей 5,7%. У Lenovo в то время этот показатель составлял 2,3%. По состоянию на сегодня Lenovo есть наибольшим производителем персональных компьютеров в мире, осуществляя контроль 20% рынка. Десять лет назад совокупная выручка IBM и Lenovo от продажи ПК составляла 12 миллиардов американских долларов, в то время как на данный момент прибыль Lenovo в этом сегменте образовывает около 25 млд дол.

В январе 2015 года компания реализовала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что есть рекордом, поскольку ни один второй бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

Представители Lenovo говорят, что приобретение подразделения IBM по производству персональных компьютеров задала новое направление для развития компании, разрешив освоить новые рынки, включая смартфоны, серверы и планшетные компьютеры, расширяя аудиторию потребителей. За прошедшие 10 лет Lenovo совершила восемь успешных приобретений, что  разрешает компании сейчас двигаться с успехом вперед на быстрорастущих и высокодоходных рынках.

Самые знаковые события в истории Lenovo за последние 10 лет:

  • 2014 год — Lenovo завершает сделку по приобретению Motorola Mobility и подразделения IBM по производству серверов на X86 архитектуре и воображает планшетный компьютер YOGA Tablet 2 Pro со встроенным проектором;
  • 2013 год — Lenovo делается наибольшим производителем ПК в мире; начинает продажи смартфонов за пределами Китая: IdeaPhone K900 делается первым смартфоном Lenovo на интернациональном рынке; представлен первый стол-компьютер Lenovo Horizon с многопользовательским интерфейсом;
  • 2012 год — Lenovo воображает многорежимный ПК YOGA;
  • 2012 год — Lenovo создаёт совместное предприятие с EMC и берёт компании Stoneware и CCE;
  • 2011 год — Lenovo создаёт совместное предприятие с NEC и Compal и берёт компанию Medion;
  • 2008 год — Lenovo делается одним из спонсоров Олимпийских игр в Пекине: на олимпийских объектах задействованы 20 тысяч устройств компании; Lenovo выходит на интернациональный потребительский рынок настольных ПК и ноутбуков; создан ноутбук ThinkPad X300, что издание BusinessWeek именует лучшим ноутбуком в истории;
  • 2006 год — Lenovo воображает на интернациональном рынке первый ПК под брендом Lenovo;
  • 2005 год — Lenovo получает подразделение IBM по производству персональных компьютеров, включая бренд ThinkPad.

По окончании завершения сделки по приобретению подразделения IBM Lenovo инвестировала огромное количество средств в научно-исследовательские и конструкторские разработки, развивала бренд Think, расширяя линейку продуктов, такими как серверы и рабочие станции, и внося новые идеи технологии и промышленного дизайна, реализованные в планшетах и многорежимных персональных компьютерах. За это время продукты, производимые под брендом Think, завоевали более чем 2 600 призов за технологические решения и дизайн.

Серьёзные моменты в истории развития бренда Think:

  • 2015 год — Lenovo реализовывает 100-миллионный ноутбук ThinkPad;
  • 2013 год — Lenovo воображает ThinkPad YOGA — многорежимный ультрабук, для бизнеса с инновационной разработкой Lift’n’Lock;
  • 2012 год — Lenovo воображает собственный первый ультрабук-трансформер ThinkPad Helix с экраном, что возможно развернуть и отсоединить от клавиатуры, перевоплотив ультрабук в планшет;
  • 2011 год — Lenovo воображает собственный первый планшет ThinkPad под управлением ОС Android и первый в индустрии компактный настольный компьютер ThinkCentre M92p на базе платформы Intel vPro;
  • 2010 год — Lenovo воображает ноутбуки ThinkPad Edge в корпусе красного цвета для среднего бизнеса и предприятий малого;
  • 2009 год — Lenovo воображает ThinkPad W700ds — первую в индустрии рабочую станцию с двумя дисплеями;
  • 2008 год — Lenovo воображает ThinkPad X300 — самый узкий и легкий полнофункциональный 13-дюймовый ноутбук в собственном классе, и собственный первый сервер ThinkServer TS100;
  • 2007 год — Lenovo выходит на рынок с новым брендом ThinkStation и воображает рабочие станции ThinkStation S10 и D10.

восемь успешных приобретений, что  сейчас снабжает компании  предстоящее перемещение вперед и успех на быстрорастущих и высокодоходных рынках.восемь успешных приобретений, что  сейчас снабжает компании  предстоящее перемещение вперед и успех на быстрорастущих и высокодоходных рынках.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Камеди Клаб, 13 сезон, 4 выпуск (24.03.2017)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.