Автомобильный навигатор сейчас не роскошь, да и предлагаются подобные устройства чуть ли не на каждом шагу весьма многими производителями мобильных устройств. Кроме того в Российской Федерации чуть ли не все «околоэлектронные» торговые марки связаны как раз с продажей и поставками автомобильных навигаторов. Компания «Лаборатория «Лександ»» есть известной среди аналогичных брендов у нас.
Среди её продукции найдется спутниковый навигатор на любой кошелёк и вкус, причем кроме того самые продвинутые модели имеют очень демократичную цена. Новинка компании – автонавигатор Lexand ST-5350 HD – в собственности как раз к таким, продвинутым навигатором с достаточно широкими функциональными возможностями.
Смотрите кроме этого: Lexand воображает 10 новых GPS-навигаторов
Компания «Лаборатория «Лександ»» (торговая марка Lexand), русский поставщик устройств для спутниковой навигации, представила обновленную линейку автомобильных навигаторов. Линейка включает три серии – ST, SM и SL.Три новые линейки отличаются материалами и дизайном корпуса. Изюминкой навигаторов серии SM есть наличие рамок из натурального алюминия по периметру корпусов, а модели серии ST выполнены в привычном для навигаторов Lexand стиле с пластиковыми рамками «под металл» и корпусами из пластика «софт-тач» (эффект прорезиненного покрытия).
Навигатор Lexand ST-5350 HD представляет собой хороший автомобильный микрокомпьютер с навигационным чипом. Любой человек сходу представит себе автонавигатор в виде маленького узкого устройства с моноблочным корпусом, практически всю часть передней панели которого занимает громадной дисплей. Недорогие модели владеют дисплеем маленькой диагонали – 2,5-3 дюйма, более дорогие модели владеют громадными диагоналями экрана.
Lexand ST-5350 HD владеет дисплеем с диагональю 5 дюймов с соотношением сторон 16:10 – другими словами дисплей есть широкоформатным. Разрешение экрана образовывает 800 х 480 точек. Поверхность дисплея блестящая, исходя из этого на нем не только остаются отпечатки пальцев, вместе с тем появляются мешающие объективному восприятию информации блики, иными словами – в дисплей возможно смотреться, как в зеркало.
Управление устройством кроме этого возложено на дисплей – он сенсорный. Сенсор, само собой разумеется, легко устаревший – это резистивная панель, но с ней возможно трудиться не только пальцем, но и узким пером, которое кроме этого найдется в аппарате на правой грани корпуса.
Корпус навигатора узкий – всего 14 мм – и довольно легкий – 190 г. Органов управления на корпусе Lexand ST-5350 HD мало, и все они расположены на левой стороне навигатора. Фактически, это только лишь кнопка включения навигационного устройства, расположенная в верхней части, да потайная кнопка сброса совокупности при зависания программного ядра, помещенная на днище (также слева). Главное управление завязано на сенсорный дисплей, для чего предусмотрена эргономичная оболочка с громадными экранными кнопками, каковые возможно нажимать пальцами, или любым вторым предметом.
Разъемы кроме этого расположены на левой боковой стороне навигатора, и их также мало: разъем Mini-USB для подключения к компьютеру, разъем для наушников и разъем для внешней карты памяти MicroSDHC.
Функциональное оснащение навигатора возможно назвать достаточным, не смотря на то, что оно и не владеет излишествами, свойственными дорогим моделям многих вторых производителей. За все возможности, предоставляемые устройством, отвечает замечательная программная начинка на базе мобильной ОС Windows CE версии 6.0. Поверх совокупности установлена фирменная оболочка от Lexand, делающая управление устройством эргономичным и несложным. Главная программа – это навигационная совокупность.
В качестве таковой совокупности предлагаются три известных продукта: «Навител Навигатор», «СитиГид» либо «Прогород». Любая из этих программ владеет недостатками и своими достоинствами, но возможно с уверенностью заявить, что выбрать программу может выбрать пользователь по собственному усмотрению, причем возможно поставить на навигатор возможно любую навигационную программу, кроме предлагаемых Lexand.
Причем, в отличие от некоторых навигаторов соперников, никаких неприятностей с независимой установкой навигационных программ сторонних производителей нет. Помимо этого, навигатор может выступать и в роли маленькой мультимедийной станции для вашего автомобиля. Благодаря достаточно громадному дисплею с высоким разрешением возможно с комфортом наблюдать видео а также фильмы, скажем, на протяжении стояния в пробке.
Не составит неприятности и слушание музыкальных композиций, поддерживаются все вероятные форматы, да и необходимый плеер установить нетрудно. Просмотр фото так же есть базисной изюминкой навигатора, к тому же как и с плеером, возможно установить сортировки изображений и программу просмотра по собственному вкусу.
Аппаратная начинка навигатора складывается из замечательного процессора SiRF Atlas V с частотой 533 МГц и одноименным GPS-чипсетом на 64 канала. Исходя из этого «ловля» спутников с данным навигатором достаточно стремительная и легкая: большое время холодного старта образовывает не более 70 секунд. Количество оперативной памяти – 128 Мб.
Этого количества достаточно для комфортной работы с устройством и запуска нескольких программ в один момент. Встроенная память насчитывает 4 Гб, наряду с этим пользователю доступно около 3,4 Гб для хранения и установки карт данных. Кроме этого, уже говорилось о наличии слота для карт памяти, исходя из этого желающие смогут увеличивать количество хранилища навигатора, применяя карты памяти с большим количеством до 32 Гб.
Но в то время, когда заходит обращение о беспроводных протоколах, то Lexand ST-5350 HD скисает: он предлагает базисную функциональность, исходя из этого не оснащен ни модулем GSM/3G-связи, нет у него и модуля Wi-Fi, кроме того самый востребованный в среде навигационных устройств модуль Bluetooth отсутствует. Исходя из этого вопрос подключения аппарата к сети Интернет для скачивания, к примеру, информации об эфемеридах орбит навигационных спутников либо несложного серфинга в Сети, решить никак нереально.
Но, в далеком прошлом ли навигаторы обзавелись возможностью соединения с телефоном либо Интернетом? Обычно практически всем пользователей этот функционал и вовсе не нужен, по причине того, что сетевое соединение в автомобиле вероятно лишь при помощи дорогостоящей сотовой связи, да и главная функция сетевого соединения в автомобиле – получение обновляемой информации о пробках, что актуально только в больших городах со сложной дорожной обстановкой.
В условиях русском действительности информация и адекватные карты о пробках доступны только в двух столицах, в большинстве русских городов сервисы пробок по большому счету отсутствуют. Так, функционально навигатор запланирован на пользователя в глубинке, которому все равно, где находятся пробки, а поездки в город либо на охоту являются обыденными. К тому же предустановленная на большинстве устройств программа Навител Навигатор превосходно трудится за пределами столиц, имея в собственном составе карты громадного количества городов и практически всех русских дорог.
Питание Lexand ST-5350 HD приобретает от бортовой сети автомобиля через разъем USB, помимо этого в нем предусмотрена аккумуляторная батарея маленькой емкости для независимой работы. 950 мАч хватает приблизительно на 2,5 часа, исходя из этого неподалеку отойти от автомобиля с навигатором возможно без неприятностей. В случае если у вас найдется батарея для подпитки мобильных устройств, то возможно продолжить это время самое меньшее вдвое.
Комплектация из коробки традиционно богатая для устройств Lexand. Производитель вкладывает в коробку кроме самого навигатора еще и крепление для размещения устройства в автомобиле. Крепление простое – с присоской на лобовое стекло автомобили.
Для обеспечения питания предоставляет автомобильный блок питания с вилкой для «прикуривателя», кроме этого в наборе имеется кабель USB, лицензионная карточка Навител Навигатор 5 (либо второй навигационной программы), инструкция по эксплуатации на русском, гарантийный талон.
В эксплуатации навигатор вправду показывает себя с хорошей стороны. Кроме того, что это достаточно стильное устройство, которое будет прекрасно смотреться кроме того в дорогом автомобиле, программная и аппаратная составляющие устройства снабжают комфортное управление и работу с предустановленными сервисами навигатора.
Бликующий экран легко укрощается наклеиванием на него матовой защитной пленки – последняя все равно будет пользуется спросом аккуратным пользователем, исходя из этого глянцевость дисплея нам представляется сущей мелочью. Сказать о распространенном ПО «Навител Навигатор» фактически бессмысленно: любой россиянин, сталкивавшийся с навигацией на современных устройствах, точно знает эту программу.
Недорогая и функциональная, она имеет один большой плюс – бессчётные карты русских просторов, которых нет, возможно, ни у одной второй программной совокупности навигации. В случае если для Европы либо больших русских мегаполисов подойдет каждая программа, включая iGO либо Garmin Mobile PC, то для райцентров без «Навитела» вряд ли возможно обойтись.
Исходя из этого Lexand ST-5350 HD направлен как раз обитателям пустынных районов страны, каковые не так-то просто обнаружить карте, но на картах «Навитела» они точно найдутся. Такому позиционированию очевидно содействует и отсутствие в составе навигатора беспроводных модулей связи, на автонавигатор без которых искушенный обитатель мегаполиса кроме того не взглянет.
При стоимости устройства 3900-4500 рублей, Lexand ST-5350 HD воображает определенный интерес для вышеозначенной категории клиентов в глубинке, предлагая оптимальный баланс потребительских особенностей, качества сборки и низкой цены.