Линейки amd hd 2600 и nvidia geforce 8600: оптимальный вариант для массового рынка?

Линейки amd hd 2600 и nvidia geforce 8600: оптимальный вариант для массового рынка?

Воспроизведение видео: нагрузка на CPU

Карты AMD и nVidia для массового рынка содержат аппаратные участки процессоров, несущие ответственность за декодирование видео. На первой иллюстрации продемонстрировано, что происходит, в то время, когда за декодирование всецело отвечает центральный процессор ПК. Первое ядро нагружено под 60%, а второе — под 30-40%, в следствии чего неспециализированная нагрузка образовывает от 50 до 60%.

В то время, когда декодирование HD-DVD осуществляется через AMD Universal Video Decoder, то нагрузка на CPU падает до 10-15%, в общем, второе ядро фактически бездействует. Фактически, результаты наглядно показывают, сколько работы по декодированию возможно переложить на GPU.

У nVidia результаты в программе InterVideo не столь хороши, как у AMD UVD, но всё равняется нагрузка ниже, чем при всецело программном декодировании. Мы ещё разглядим эту тему в следующем обновлении статьи AVIVO против Pure Video, над которой трудимся в данное время. Пока же мы продемонстрировали, что функции аппаратного ускорения видео трудятся на картах обеих компаний.

Куда отнести карты среднего уровня?

ATi Radeon HD 2600 XT и HD 2600 Pro.

В сегменте рынка видеоплат, нацеленном на массового геймера, случился важный сдвиг. В то время, когда nVidia выпустила GeForce 8800 GTX в октябре 2006 года, мы пологали, что индустрия отработает как в большинстве случаев, но так не произошло. Мы взяли 640- и 320-Мбайт версии GTS, причём, они были довольно недорогими предложениями для требовательных геймеров. Но, 320-Мбайт версию по цене около $300 вряд ли возможно назвать видеоплатой для широкого рынка.

Само собой разумеется, выпуск этого продукта вписывается в привычную схему, потому, что карта вдвое дешевле GeForce 8800 GTX, но практически всем геймеров GTS 320 MB всё равняется не по карману.

В случае если совершить аналогию со временами Radeon 9600, 9700 и 9800, то выпуск линейки 8000, а сейчас и карт HD 2000 совсем не похож на запуск прошлых линеек. Продукты на базе новой разработке в большинстве случаев всегда были за пределами возможностей большинства потребителей, для которых, фактически, и предназначаются карты среднего уровня. Будем помнить, что многие геймеры не смогут позволить себе выложить за видеокарту больше $200, исходя из этого они неизменно с нетерпением ожидают дешёвых предложений от производителей.

Хорошим примером можно считать запуск ATi Radeon 9700 launch в 2003 году, в то время, когда карта продавалась за $400. За ней показались версии Radeon 9600 всего за $150 и вариант Pro за $170. Вот это были красивые карты среднего уровня: стоили они более чем вдвое дешевле фаворита, но производительность давали не вдвое меньшую.

Производительность же сегодняшних моделей для массового рынка более чем вдвое меньше, потому, что их процессорные ядра попросту не имеют аппаратных ресурсов, дабы быть хорошими моделями для среднего уровня.

Брандон Белл на Firing Squad сравнительно не так давно сообщил: Топовые GPU среди пользователей Steam — это массовые процессоры, такие, как GeForce 6600/7600 и Radeon 9600 от ATI. Исходя из этого крайне важно, дабы AMD и nVidia имели на данном сегменте рынка соперничающие продукты.

Этот сегмент есть решающим при утрата либо приобретении доли на рынке. Мы также согласны, что война за графический рынок развернётся именно в сегменте с лучшим соотношением цена/производительность. Кстати, очень любопытно подчернуть, что рыночные доли в данном сегменте за последние год-полтора изменялись слабо.

Люди, приобретшие хорошую карту среднего уровня, так же, как и прежде довольны её производительностью в большинстве игр. Само собой разумеется, они не против дополнительных кадров в секунду и графических красот, но смотря по какой цене.

Что же случилось на рыночном сегменте среднего уровня сейчас если сравнивать с прошлым годом? Мы видим перемены в ожиданиях пользователей и растянутые временные рамки появления продуктов DX10 на рынке.

Задержки с R600 стали причиной повышению всего продуктового цикла. Это, в паре с улучшением техпроцесса до 65 нм и трансформацией порядка выпуска продуктов, стало причиной продвижению на рынок видеокарт, каковые потребители желали заметить в прошедшем сезоне, а не всего два месяца тому назад. Отсутствие хоть какой-то вразумительной информации от канадцев, провал и многочисленные задержки убийцы GeForce 8800 GTX больно ударили по ожиданиям энтузиастов. Стали появляться слухи, что то же самое случится с Radeon 2600 и 2400.

Сейчас эти недорогие видеоплаты уже показались на рынке, но никакого восхищения по их предлогу нет.

Заключение: что же в них хорошего?

ATi Radeon HD 2400 с пассивным охлаждением.

Хороший вариант для HTPC (домашних кинотеатров на базе ПК).

Долгая задержка со стороны AMD разрешила nVidia диктовать условия на рынке, реализовывать то, что компания желала реализовывать. И применять обстановку для собственной пользы. AMD было нужно догонять, но нанести хороший контрудар так и не получилось. Рыночную долю на рынке терять никто не желает, и AMD было нужно следовать правилам игры соперника вместо того, дабы пробивать новую технологическую землю.

В следствии мы не взяли хороших карт среднего ценового уровня, имеется лишь high-end модели для энтузиастов и недорогие видеокарты начального уровня.

Так что же, упомянутые середнячки вправду страшны? Нет, отнюдь. Кто так вычисляет, наблюдает на них под определённым углом. Хороши ли видеоплаты линеек HD 2400, 8500 и 8400 для игр?

Нет, но для домашнего кинотеатра HTPC — весьма кроме того. взглянуть на понижение нагрузки на CPU на протяжении воспроизведения видео, и вы осознаете, что у карт DX10 имеется аппаратные ресурсы, каковые замечательно подходят для дома либо офиса, да и недорогую помощь двух мониторов под Vista вы также получите.

В случае если же наблюдать на результаты игр, и на функции ускорения видео, то линейки HD 2600 и 8600 — предложение хорошее. Карты AMD и nVidia снабжают много функций, включая аппаратное ускорение H.264, а у AMD имеется кроме того дополнительное ускорение VC-1. На картах возможно играться в современные игры и в простые игры DX10 в будущем.

По большому счету, мы думали, что летом 2007 года покажется больше игр DX10, но отечественные ожидания не оправдались. Игры, каковые покажутся в следующем году, точно будут созданы под DX10, и карты среднего уровня должны совладать с этими играми, как следующая версия The Sims либо образовательные игры для школьников. Но не нужно ожидать, что им по силам будут графически интенсивные игры.

Вы желаете обновить совокупность, приобретённую либо собранную более трёх лет назад? Если вы относитесь к практически всем пользователей, то карты среднего уровня в полной мере приемлемы для апгрейда. Но энтузиастам и хардкорным геймерам точно потребуется большее, и они будут разочарованы работой упомянутых карт в долгожданных играх, каковые покажутся на рынке.

Мы предвидим значительную отличие в производительности между продуктами уровня и начального класса для энтузиастов. И на будущих играх эта отличие будет ещё возрастать.

Так что же выбирать из карт среднего уровня? Если вы ограничены бюджетом, то видеоплаты HD 2600 XT либо 8600 GTS и их разогнанные предположения должны удовлетворить вас, пока вы не решите сделать апдейт через год. Но, имеется и интересные слухи. Классический цикл выхода продуктов был нарушен за последние полтора года, и мы замечаем обстановку, в то время, когда настоящая борьба между AMD и nVidia отсутствует. Не так долго осталось ждать обязан показаться чип R700, и обновление G80 от nVidia.

Но, если вы желаете взять следующую технологическую новинку, то направляться учитывать, что разработка новинок ни при каких обстоятельствах не заканчивается.

Случайная статья:

Radeon HD2600 Pro 256MB (CS:GO, GRID 2, SKYRIM, COD MW3…)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.