Как серьёзно воспринимается виртуальная реальность (VR) на наибольшем уровне производителей кино, сериалов и другого телевизионного контента? Как выяснилось, на разработку сделаны главные ставки в 2017 году! Времена, в то время, когда виртуальная реальность воплотилась из фантазий
VR — это новое средство массовой информации. Мы все будем наблюдать телевизор в ближайщее время совсем по-второму. Фантастическое воплощение разработки в таких фильмах, как «Газонокосильщик» (The Lawnmower Man, 1992) и «Матрица» (The Matrix, 1999), неспешно делается частью нашей жизни.
Сейчас практически такие же возможности главных героев этих фильмов дешёвы и нам с вами.
В 2017 году любой может изучить виртуальные и генерируемые компьютером миры в:
• Oculus VR,
• HTC Vive,
• Сони PlayStation VR,
• Razer OSVR,
• Samsung Gear VR,
• Гугл Cardboard,
• Гугл Daydream.
Как телевизионные магнаты заинтересовались виртуальной реальностью?
В 2017 году это пробное направление для телевизионной индустрии. Создатели контента ещё лишь пробуют осознать, смогут ли очки виртуальной реальности недорого оказать пользу в новых формах повествования историй. Именно выпуск нового поколения очков виртуальной реальности в 2016 году от Сони, Гугл, Samsung, HTC и Oculus VR и продемонстрировал хорошие стороны.
Сейчас почувствовать себя в «Матрице» легко, подключив VR-гарнитуру:
• к игровой консоли (Сони PlayStation VR),
• к компьютеру (Oculus Rift либо Vive от компании аккумуляторная),
• к смартфону (Gear VR Samsung либо Гугл Daydream View).
Вы сможете наблюдать видео, играться в игры, изучить виртуальные миры, поворачивать голову в полном обзоре на 360 градусов и взаимодействовать наряду с этим с окружением посредством особого манипулятора.
VR-опыт в этом состоянии различается по форме. Это возможно:
• интерактивный хоррор с зомби в ужастике Resident Evil 7,
• изучение глубин океана с Дэвидом Аттенборо,
• просмотр концерта Пола Маккартни с эффектом присутствия на сцене,
• одиночное заключение в камере,
• изучение сирийского лагеря беженцев.
Это новая вычислительная платформа, которая будет следующим поколением массовой информации
Данной весной конференция MIPTV в Каннах продемонстрировала значительное влияние виртуальной реальности на индустрию телевизионных корпораций. Совокупности интерактивного погружения стали главной темой для производителей, технологических компаний и вещателей.
Факты, следствия и причины погружения ТВ в виртуальную реальность
Для таких телевизионных гигантов, как Netflix и HBO, это очередной предлог остановить оттекание зрителей на медиа-сервисы YouTube, Инстаграм и Snapchat. Не смотря на то, что VR в 2017 году сохраняет до тех пор пока ещё низкий уровень вовлечённости публики.
Так как значительно несложнее поставить на смартфон YouTube, чем брать дорогостоящий шлем виртуальной реальности и платно подписываться на Netflix, к примеру.
Сравнительная статистика по медиа-сервисам и VR в 2017 году:
• YouTube наблюдают более 1 млрд человек в месяц;
• Instagram более 600 млн человек;
• Snapchat практически 158 млн пользователей;
• За всё время очки виртуальной реальности приобрели всего 20 млн человек.
• Замечательных VR-шлемов для ПК из этого числа приобрели около 2 млн энтузиастов.
Представители медиа-индустрии прекрасно всё посчитали. К 2021 году, по официальным сведениям Greenlight Insight, рынок виртуальной реальности в обороте перевалит за 9 млд дол в год. Телевидение и кино с огромным потенциалом в VR-отрасли уже не смогут себе позволить проигнорировать новые средства и форматы подачи контента.
Будущее телевидения за виртуальной реальностью
На MIPTV-конференции заявили, что телевизионные компании наровне с 360-градусными камерами съёмки кино собираются изучить платформы и программное обеспечение (а также графические движки), применяемые для игр (как Grand Theft Auto).
Их цель — создавать не просто картину либо театр, где мы будем зрителем, а интерактивную действительность, где мы станем участником интерактивной драмы. Осталось только убедить как возможно больше людей, дабы они приобрели VR-гарнитуру.
Случайная статья:
КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИТ МИР
Похожие статьи:
-
Будущие работники kfc будут проходить тренировки в виртуальной реальности
Ещё недавно виртуальная реальность казалась чем-то невообразимым, неосуществимым, что просто не сопоставляется с действительностью. Но такая мысль…
-
Новый виток виртуальной реальности: samsung gear vr innovator edition
Хороший сутки, Хабр!Сейчас мы желали бы мало поведать вам о новом сплаве носимых технологий и устройств мобильной виртуальной реальности — обновленных…
-
Реальна ли виртуальная реальность?
есть ли виртуальная реальность вправду новым феноменом, талантливым сравняться по популярности с мобильными платформами? Маловероятно. По крайней мере…