Люди будущего начнут смотреть тв через виртуальную реальность

Люди будущего начнут смотреть тв через виртуальную реальность

Как серьёзно воспринимается виртуальная реальность (VR) на наибольшем уровне производителей кино, сериалов и другого телевизионного контента? Как выяснилось, на разработку сделаны главные ставки в 2017 году! Времена, в то время, когда виртуальная реальность воплотилась из фантазий

VR — это новое средство массовой информации. Мы все будем наблюдать телевизор в ближайщее время совсем по-второму. Фантастическое воплощение разработки в таких фильмах, как «Газонокосильщик» (The Lawnmower Man, 1992) и «Матрица» (The Matrix, 1999), неспешно делается частью нашей жизни.

Сейчас практически такие же возможности главных героев этих фильмов дешёвы и нам с вами.

В 2017 году любой может изучить виртуальные и генерируемые компьютером миры в:

• Oculus VR,

• HTC Vive,

• Сони PlayStation VR,

• Razer OSVR,

• Samsung Gear VR,

• Гугл Cardboard,

• Гугл Daydream.

Как телевизионные магнаты заинтересовались виртуальной реальностью?

В 2017 году это пробное направление для телевизионной индустрии. Создатели контента ещё лишь пробуют осознать, смогут ли очки виртуальной реальности недорого оказать пользу в новых формах повествования историй. Именно выпуск нового поколения очков виртуальной реальности в 2016 году от Сони, Гугл, Samsung, HTC и Oculus VR и продемонстрировал хорошие стороны.

Сейчас почувствовать себя в «Матрице» легко, подключив VR-гарнитуру:

• к игровой консоли (Сони PlayStation VR),

• к компьютеру (Oculus Rift либо Vive от компании аккумуляторная),

• к смартфону (Gear VR Samsung либо Гугл Daydream View).

Вы сможете наблюдать видео, играться в игры, изучить виртуальные миры, поворачивать голову в полном обзоре на 360 градусов и взаимодействовать наряду с этим с окружением посредством особого манипулятора.

VR-опыт в этом состоянии различается по форме. Это возможно:

• интерактивный хоррор с зомби в ужастике Resident Evil 7,

• изучение глубин океана с Дэвидом Аттенборо,

• просмотр концерта Пола Маккартни с эффектом присутствия на сцене,

• одиночное заключение в камере,

• изучение сирийского лагеря беженцев.

Это новая вычислительная платформа, которая будет следующим поколением массовой информации

Данной весной конференция MIPTV в Каннах продемонстрировала значительное влияние виртуальной реальности на индустрию телевизионных корпораций. Совокупности интерактивного погружения стали главной темой для производителей, технологических компаний и вещателей.

Факты, следствия и причины погружения ТВ в виртуальную реальность

Для таких телевизионных гигантов, как Netflix и HBO, это очередной предлог остановить оттекание зрителей на медиа-сервисы YouTube, Инстаграм и Snapchat. Не смотря на то, что VR в 2017 году сохраняет до тех пор пока ещё низкий уровень вовлечённости публики.

Так как значительно несложнее поставить на смартфон YouTube, чем брать дорогостоящий шлем виртуальной реальности и платно подписываться на Netflix, к примеру.

Сравнительная статистика по медиа-сервисам и VR в 2017 году:

• YouTube наблюдают более 1 млрд человек в месяц;

• Instagram более 600 млн человек;

• Snapchat практически 158 млн пользователей;

• За всё время очки виртуальной реальности приобрели всего 20 млн человек.

• Замечательных VR-шлемов для ПК из этого числа приобрели около 2 млн энтузиастов.

Представители медиа-индустрии прекрасно всё посчитали. К 2021 году, по официальным сведениям Greenlight Insight, рынок виртуальной реальности в обороте перевалит за 9 млд дол в год. Телевидение и кино с огромным потенциалом в VR-отрасли уже не смогут себе позволить проигнорировать новые средства и форматы подачи контента.

Будущее телевидения за виртуальной реальностью

На MIPTV-конференции заявили, что телевизионные компании наровне с 360-градусными камерами съёмки кино собираются изучить платформы и программное обеспечение (а также графические движки), применяемые для игр (как Grand Theft Auto).

Их цель — создавать не просто картину либо театр, где мы будем зрителем, а интерактивную действительность, где мы станем участником интерактивной драмы. Осталось только убедить как возможно больше людей, дабы они приобрели VR-гарнитуру.

Случайная статья:

КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИТ МИР


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.