Logitech g27: когда хочется за руль спорткара. часть 2

Logitech g27: когда хочется за руль спорткара. часть 2

Здравствуй, Geektimes! Сейчас мы продолжим изучать Logitech G27 Racing Wheel. Сейчас обращение отправится о том, как G27 оптимален по собственному прямейшему назначению, что происходит с геймплеем игр и куда по большому счету катится мир игровых симуляторов.
Смотрите кроме этого: Ребрендинг Logitech окажет помощь создать запоминающийся образ продукции

Logitech заявила о полном ребрендинге. Сейчас компания будет производить устройства под новым логотипом Logi. Представители Logitech гарантируют, что вся продукция подвергнется полному преображению, сочетая технологичность и искусство.

В новых продуктах разработчики сохранят приверженность к совершенству периферийных устройств, но наряду с этим уделят особенное внимание дизайну. Оказать помощь им в этом не лёгком деле обязан новый основной дизайнер Аластар Кёртис, задачей которого станет создание броского и запоминающегося образа устройств с логотипом Logi.

В качестве предисловияЯ взял достаточно большое количество полезных комментариев в прошлом посте, и желаю сходу на них ответить.AllexIn подчернул, что на компьютерном симуляторе нельзя привыкнуть к поведению автомобили, т.к. в работу не включён один из наиболее значимых органов эмоций: вестибулярный аппарат.Частично соглашусь. Да, и в простой машине, и уж тем более в гоночной (об этом говорили многие гонщики в собственных интервью-мемуарах-биографиях-etc.) очень много перемещения воспринимается пятой точкой и спиной.

Чувство ускорения в определённом направлении даёт возможность правильнее скорректировать перемещение автомобиля и сопротивляться тем законам физики, каковые желают, дабы вы двигались в том направлении, куда изначально и были направлены. К тому же, я не согласен вот в чём: поясницы — спиной, ускорение — ускорением, но обучиться «просматривать» траекторию перемещения, совершенно верно ощущать габариты автомобили (кроме того не крутя головой), чувствовать расстояние и возможность — наиболее значимые навыки, каковые с лёгкостью возможно взять и в автосимуляторе.

Вдобавок, опыт говорит, что хардкорные игроки в автосимуляторы с минимальными упрочнениями пересаживаются в настоящие машины и удачно участвуют в гонках. Эксклюзивная для Playstation серия Gran Turismo каждый год устраивает ивент GT Academy, в котором учавствуют игроки со всего света. В качестве приза — настоящая подготовка в гоночной школе и участие в настоящих гонках. Желающие смогут изучить сайт и взглянуть, чего добились выпускники академии Gran Turismo.

Кстати, на Автокадабре был увлекательный пост про это.Что касается комментарияoleksa на тему того, что можно считать симулятором, а что нет: все эти игры так или иначе — симуляторы. Что-то лучше реализовано в одной, что-то в второй. Для меня Project CARS — это тот симулятор, что выглядит и ощущается как настоящая машина. С обычной массой, вменяемым поведением.

Она чувствуется живой. Тяжёлой. У неё имеется инерция, сцепление с дорогой, мельчайший увод колёс на G27 чувствуется руками.

Нужно наблюдать в большом качестве и развернув на целый экран.Кроме того, простите, температура тормозов и резины — и те ощущается конкретно на собственной шкуре, на данный момент, в реальном времени. А вот Assetto Corsa, может, и прекрасная игра, и различные автомобили в ней ведут себя более… хм, не знаю, как это обрисовать. У каждой собственный темперамент, в общем. Как раз темперамент, а не характеристики и не управляемость.

Но наряду с этим во многих местах автомобили совсем не чувствуются и не ощущаются. Наезд на отбойник в Assetto Corsa по большому счету для меня непонятная лотерея. Так что на цвет и вкус, джентльмены.Хорошо, настало время возвратиться к нашим баранам. В качестве тестовой среды будут выступать следующие штуки:

  • Assetto Corsa;
  • Project CARS;
  • NFS Shift 2;
  • Euro Truck Simulator 2;
  • 3D Инструктор 2;
  • Dirt 2.

Начнём же с самого медленного, печального и унылого зрелища, но мимо пройти легко запрещено. 3D Инструктор 2Я не знаю, какие конкретно кривописатели создали это чудовище. Core i7, 64 GB памяти, Radeon 7970 — и всё равняется это ухитряется то вылетать, то лагать, то ещё что-нибудь вытворять. Но из песни слов не выбросишь.

Многим привычным в автошколах рекомендуют поездить на данной штуке (а лучше — с рулём), дабы «попривыкнуть» к муниципальным условиям. Я бы не заявил, что эта вещь разрешит готовиться к экзамену (нет ничего, что заменит толкового, внимательного и гениального инструктора). Неспециализированные ощущения — как от вождения настоящего автомобиля с весьма хорошим гидроусилителем.

Обратной связи — никакой. По виртуальным улицам машина идёт чётко, замечательно слушается руль (наряду с этим в «3D Инструктор 2» мёртвая территория почему-то была ощутимо больше той, что задана в настройках, из-за игровых настроек руля) и педалей. Взять ощущения «как в машине» — не получилось, но ощущения «как в городе» — более-менее нормально. К сожалению, у руля нет серьёзной для таковой обучающей среды штуки: указателя поворотов, вынесенного как рычаг.

Этот механический навык нужно бы оттачивать на симуляторах прежде всего. Но в целом поведение более-менее возможно назвать сносным.

Плюс G27 в этом случае — в полной мере убедительно сымитированная «механика». Само собой разумеется, ни ощущения от сцепления, ни вибраций от глохнущего мотора тут нет, но ориентироваться в потоке и обучиться переключать скорости на автомате, не вспоминая — возможно. Но с началом езды на настоящей машине с инструктором нужно удалить эту программу и убрать руль до сдачи экзаменов, дабы сердце, руки и мозг прикипели к настоящему автомобилю.

Assetto CorsaLogitech G27 в Assetto Corsa превзошёл все ожидания. Вот тут я вправду оторвался, в особенности по окончании кошмарного вечера в лице 3D-инструктора. Возможность крутить руль на все 900 градусов тут не понадобилась, а вот коробка и педальный блок….

В общем, весьма и весьма приятные ощущения. Любая машина — неповторимая, любой поворот — как вживую, первый пара кругов — аж дрожь берёт. И во многом это заслуга G27.

К сожалению, не могу заявить, что к рулю привыкаешь скоро. Во-первых, нужно забрать машину, которая более-менее ясно управляется, хорошо рулится и не заставляет напрягать все органы эмоций и хорошую половину мышц в теле. Во-вторых, забрать любимую автостраду со сложными поворотами, поставить режим тренировок, и привыкать-привыкать-привыкать. Переключаться в настройки, подгонять углы и скорость поворота руля, чувствительность педалей, мёртвые территории.

В общем, как и в любом втором деле — инструмент нужно настроить и привести в порядок. А уж затем возможно и с соперниками закатить, и на более крутые автомобили перебираться.Project CARSА вот тут я отрывался по полной.

Полное чувство, что был за рулем настоящего гоночного болида — лишь вот шлем одеть не разрешили 🙂 Отклик руля такой чёткий, что первые пара пробных заездов мне приходилось не перекручивать руль, как это частенько происходит при тестах новых манипуляторов, а наоборот — сдерживать своим руки, каковые так и норовили крутить руль по привычке достаточно деятельно. Опять мучительные 60 секунд подбора параметров, подгонки автомобиля, настройки всего и вся, дабы не просто «ехать», а жечь рок в данной дыре. С трансмиссией и педалями кроме этого не было увидено никаких неприятностей.

Действительно, по окончании Assetto Corsa и CARS’а несчастный NFS думается аркадным и несложным: своевременно тормози, бережно входи в поворот и не забывай, что в конце прямой возможно сочно улететь. Ну и на Karussell’е нужно быть осмотрительным. Euro Truck SimulatorВ этом симуляторе тяжёлого грузовика, как и в произвольных аналогичных играх, управление существенно отличается от того, которое реализовано в рейссимах и тем более аркадных гонках.

Это чувствуется и при игре с геймпадом, что уж сказать о руле. Во-первых, как раз тут понадобились все 900 градусов вращения баранки. Во-вторых, руководить многотонным мастадонтом куда приятнее и живее, в то время, когда он может ответить на твои просьбы.

Желаешь в поворот — и вот, мало сопротивляясь и вздыхая, твой надежный друг заходит по верной траектории в узкую улочку.

Подводные камниНичего совершенного в мире не существует, и храбрец отечественного обзора исключением не стал. В первую очередь хочется упомянуть самую распространенную проблему, характерную G27 — спустя какое-то время по окончании начала очень активной эксплуатации некий процент рулей начинает в геометрической прогрессии люфтить вправо либо (реже) влево. Доходит до того, что перенастраивать устройство приходится по окончании каждого(!) заезда в любом симуляторе.

К счастью, даже в том случае, если вам отказал сервисный центр и саппорт Logitech’а, неприятность в полной мере решается самостоятельно, нужно лишь не опасаться забрать в руки отвёртку и тонкогубцы. Ну и загрязнение потенциометров педального блока некуда не убежало со времён G25, но это уже особенности самой конструкции. К счастью, всё сделано и собрано так, что главные элементы легко извлекаются и обслуживаются, при необходимости.

Ну и по большому счету, вы приобрели кусочек настоящей автомобили, что вы желали, дабы она не просила время от времени средств и сил на поддержание её движущихся частей в хорошем состоянии? А вечный двигатель вам не изобрести? Законы физики не отменить? :)В сети имеется масса текстовых и видеогайдов, как чинить G27 при таких проблемах, так что ищите да обрящете. Ну и если вы фанат моддинга и у вас имеется собственный уголок в квартире… В общем, из G27 делают большое количество чего, но эта вещь выглядит легко супер:

Вместо заключенияМожно ли приобрести навыки вождения с данной штукой? Я считаю — да. Пускай, нет связи с вестибулярным аппаратом, вернее, с той его частью, что несёт ответственность за ускорения тела и ощущение направления. Да, головой без трёх мониторов не повертишь, а с одним — или применять дополнительные кнопки, или “люстру” на голову вывешивать. Но верно тормозить, выучить автостраду в плане апексов и траекторий, привыкнуть к стремительному и чёткому рулению — возможно.

И выпускники GT Academy тому подвтерждение.Плюсы:– Руль, педальный блок и коробка сделаны весьма и весьма как следует;– Полноценная механика КПП;– Настраиваемый блок педалей;– Доступность аксессуаров и моддинга;– Вероятно исправить кое-какие недоработки либо появившиеся неисправности самому;– Негромкий и замечательный мотор обратной связиМинусы:– Дороговат с текущим курсом валют;– Не работает с PS4 без особой приблуды;– Занимает много места, в то время, когда не употребляется. Минус очень субьективный, но от этого плюсом он не делается.Окончательные итогиLogitech G27 Racing Wheel — один из лучших игровых рулей за разумные деньги.

Не спорю, имеется крутые модельки у ThrustMaster’а, но они стоят совсем вторых денег. А недорогие модельки… ну, вы понимаете, Cherry QQ также машина, также имеет 4 колеса а также автоматическую коробку передач. И может к независимому перемещению.

Вот лишь наслаждения от вождения она доставить не имеет возможности. То же самое и с «детскими» рулями за 2-3 тысячи рублей. На главный вопрос в то время, когда доберётся G29 ответа я не знаю, как и того, сколько за него будут просить. Так что в случае если душа жаждет гонок, острых ощущений и приключений — нужно брать G27, до тех пор пока они ещё имеется в наличии :)Здоровье гика: » Здоровье гика: кофеманим верно» Как не закиснуть к старостиЗдоровье компьютера: » Верное питаниеНаши обзоры: » Подключаем уникальные геймпады к ПК» Razer Abyssus: самый дешёвый Razer» Nikon 1 S2: однокнопочная беззеркалка» Обзор Lenovo Miix 3-1030» Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom»ASUS ZenFone 5, LG L90, HTC Desire 601 — двухсимочная война за потребителя, часть 1» ASUS Transformer Pad

Случайная статья:

Играю в Euro Truck Simulator 2 за рулем Logitech G27, первая поездка


Похожие статьи:

  • Logitech g27: когда хочется за руль спорткара. часть 1

    Здравствуй, Geektimes! Ощутить себя за рулём гоночной автомобили хотелось бы многим, вот лишь на для того чтобы красавца деньги имеется не у всех:KTM…

  • Обзор мыши logitech performance mouse mx

    Здравствуйте, Хабравчане!Данный обзор появился из моего ответа на просьбу одного хабраюзера дать совет хорошую мышь. В то время, когда я надавил кнопку…

  • Обзор: контроллер logitech powershell

    Современные смартфоны существенно превосходят портативные игровые консоли по последовательности параметров, а также по характеристикам, доступности, и,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.