Logitech g27: когда хочется за руль спорткара. часть 1

Logitech g27: когда хочется за руль спорткара. часть 1

Здравствуй, Geektimes! Ощутить себя за рулём гоночной автомобили хотелось бы многим, вот лишь на для того чтобы красавца деньги имеется не у всех:KTM X-BOW Superlight за $135,000Да и чтобы не разложить его в первом же повороте, нужно бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сейчас в прицеле отечественного внимания реинкарнация одного из лучших в собственном сегменте, согласно точки зрения потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel.

Новая модель — G27 — очень многое унаследовала от собственного родителя, и вместе с тем Logitech учли все замечания и пожелания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили практически подобный девайс, но с шепетильно совершённой «работои? над неточностями». Главные отличия от предшественника: винтовая рулевая передача вместо прямой (G25 из-за неё страдала сильным шумом при поворотах), усиленная центральная пружина в КПП, 16 программируемых кнопок, механизм регулировки и светодиодные индикаторы наклона педалей.

Казалось бы, комплект мелочей, чего из этого шум разводить? Поверьте, имеется почему.
Смотрите кроме этого: Ребрендинг Logitech окажет помощь создать запоминающийся образ продукции

Logitech заявила о полном ребрендинге. Сейчас компания будет производить устройства под новым логотипом Logi. Представители Logitech гарантируют, что вся продукция подвергнется полному преображению, сочетая технологичность и искусство.

В новых продуктах разработчики сохранят приверженность к совершенству периферийных устройств, но наряду с этим уделят особенное внимание дизайну. Оказать помощь им в этом не лёгком деле обязан новый основной дизайнер Аластар Кёртис, задачей которого станет создание броского и запоминающегося образа устройств с логотипом Logi.

Целый девайс складывается из трёх компонентов — фактически, руля с креплением для стола, подставки и коробки передач с педалями (потому, что в этом случае имитируется механическая КПП, то педалей три).РульПроизводитель попытался, дабы манипулятор максимально был похожим рулевое колесо настоящего спорткара. 28 сантиметров в диаметре, эргономичная геометрия, угол поворота аж в 900 градусов. Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной чёрной кожей.

Выглядит легко, но привлекательно.В центре руля около фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под громадными пальцами (в случае если держать руль «на 10 и 2») — два подрулевых лепестка (кстати, кроме этого металлические). Кнопки всецело программируемые, назначать им функции возможно посредством особого софта Logitech Profile, идущего в наборе к девайсу.В руль пальцы не совать.

Отдача в действительности может сделать больно, если вы пешком под стол ходите.Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых находятся в глубоких крепежных колодцах, так что в случае если вам потребуется разобрать руль — запасайтесь долгой отверткой. Но в остальном с разборкой неприятностей не будет, никаких дополнительных умных креплений на корпусе нет.

Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем (прямо по центру, где кнопка клаксона), исходя из этого имбусовый ключ также пригодится (не сняв руль, вы не откроете корпус).Внутренности руля выглядят так:Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, фактически, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, но приводит к вопросам размещение рабочей микросхемы.

Потому, что корпус выполнен из простого, не противоударного, пластика (пускай и качественного), то ответ расположить плату как раз так и наряду с этим не закрыть её дополнительной защитой выглядит необычно. Но, тут все упирается в «прокладку между руле?м и креслом», ну и юзкейс, само собой — в случае если пользователь не будет относиться к рулю нормально, не будет использовать его в качестве молотка либо для принятие участия в рестлинге — всё будет прекрасно.

Ну и водой заливать его также не следует, но, думаю, это и без того разумеется.Раздельно необходимо подчеркнуть прекрасно прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный далеко и кем ноунейм.Само собой, отличия от G25 тут минимальны, но они имеется. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки. Миллиметр тут, полградуса в том месте, но в итоге — совсем другие ощущения от продукта.

Коробка передачКПП в G27 Racing Wheel — самая настоящая, механизм в том месте достаточно действенно копирует подобный в настоящих машинах и выполнен из металла.В ней 6 ступеней скоростей и ступень передачи заднего хода (кроме этого задний движение включается несложным нажатием на рычаг — реверанс в сторону казуальных игроков). Кроме рычага девайс имеет верхнюю панель, где расположились 8 программируемых кнопок, сгруппированные по 4, и крестообразный манипулятор D-pad, похожий на приставочный (удобно для работы в меню игр).

За счет того, что девайс возможно настраивать всецело под себя, КПП G27 Racing Wheel возможно устанавливать как слева от руля, так и справа, имитируя “праворульку”.Корпус КПП выполнен из тёмного пластика и имеет крепления для стола либо игрового кресла Playseat, рычаг же, как и руль, стальной, оснащенный пружиной для лучшего отскока в нулевое положение.ПедалиПодставка кроме этого сконструирована максимально близко к настоящим автомобильным педалям, впредь до того, что на любая из трех педалей нажимается с различным сопротивлением — газ легче всего, тормоз более упруго, сцепление мягко, но чувствительнее чем газ. К тому же газ находится чуть ниже двух вторых педалей.

При жажде расстояние между педалями и угол их наклона возможно отрегулировать посредством винтов. Корпус подставки выполнен из особо прочного пластика, а сами педали опять-таки металлические.Подставку возможно смело ставить кроме того на скользкий пол — основание выполнено так, дабы исключить какое-либо скольжение.

Но, и о обладателях ковровых покрытий тут не забыли: при необходимости модуль “сцепления” с полом поворачивается и хищно вгрызается в ворсистое покрытие.Как и остальные элементы G27 Racing Wheel, подставка имеет крепления под игровое кресле Playseat.За рулёмВ работе G27 возможно выделить две особенности. Во-первых, в случае если разглядывать его совсем не думая о G25 (согласиться, это очень не легко, поскольку на 25-м я откатал много-много кругов по Северной Петле) — то новая версия думается одним из лучших производимых массово рулей.

В том замысле, что цена в полной мере соответствует тому, что вы приобретаете. Надёжный, эргономичный, действенный инструмент для победы. Во-вторых, в случае если взглянуть на перечень трансформаций, то ясно, что в G27 попытались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошедшей версии. Шумно трудится мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле?

Держите ещё четыре штуки, сейчас достаточно. В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что закинуть куда-нибудь подальше, играться ли по окончании полуночи, либо пощадить домашних — ушло. на данный момент из коробки вы добываете законченный и готовый к эксплуатации продукт, что был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали.

К тому же, к сожалению, имеет место некий “даунгрейд” в плане КПП и её интерфейса — секвентальное переключение уступило место мягкому ходу рычага. В принципе, дублирование, быть может, было и излишним — и без того имеется подрулевые лепестки, трудящиеся совершенно верно так же. Ну и в-третьих, в случае если разглядывать G27 как апдейт либо замену сломавшемуся G25 — то необходимо принимать в расчет как раз то, что написано строками выше. Кое-что улучшили, большое количество что исправили, но секвентального режима больше нет.

G27 — практически айфонРули G25 и G27 стали необычными «аи?фонами» с той точки зрения, что аксессуаров и всяких чехлов как раз для них выпускается достаточно большое количество. Вот лишь речь заходит не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках.

Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели устройств, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины разной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» возможно отыскать кучу всего. Как сделать то, где приобрести это, что приделать для того-сего… В следствии возможно взять весьма и весьма приличную имитацию настоящего гоночного кокпита.Ну либо руля ретро-спорткара. Ну либо ещё что-нибудь.

Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас забрали в новой версии руля. Назначаем на 3 и 4 передачи команду “перевести вверх / вниз”, берём резинку и делаем вот так:Кто в том месте желал секвенталку? 🙂 Предварительные итогиПервое знакомство с Logitech G27 Racing Wheel меня удовлетворило. В первую очередь, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд уровень качества сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не забрать.

Без тестов в конкретных играх все также прекрасно — руль достаточно комфортно сидит в руках, прекрасно отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей кроме этого не вызывает нареканий. Раздельно хочется подчернуть, что все фиксируется/крепится на поверхностях без неприятностей, а запаса по “толщине” в креплениях дано столько, что кроме того самая толстая столешница будет надёжно зажата.На этом до тех пор пока всё, через несколько дней детально познакомимся с изюминками работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поболтаем о том, возможно ли вправду привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором. До связи!Здоровье гика: » Здоровье гика: кофеманим верно» Как не закиснуть к старостиЗдоровье компьютера: » Верное питаниеНаши обзоры: » Подключаем уникальные геймпады к ПК» Razer Abyssus: самый дешёвый Razer» не сильный 1 S2: однокнопочная беззеркалка» Обзор Lenovo Miix 3-1030» Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom»ASUS ZenFone 5, LG L90, HTC Desire 601 — двухсимочная война за потребителя, часть 1» ASUS Transformer Pad

Случайная статья:

Играю в Euro Truck Simulator 2 за рулем Logitech G27, первая поездка


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.