Машина, которая нанимает человека на работу

Машина, которая нанимает человека на работу

технологии и Инновации, думается, внедряются уже во все процессы и предметы нашей жизни. Мы уже не можем представить ее ни без современного смартфона, ни без интуитивно-понятного и неизменно жаждущего оказать помощь интерфейса компьютера, ни без собираемых и обрабатываемых данных, каковые разрешают исследователям проводить, а нам просматривать изучения из различных областей людской деятельности.

Одновременно с этим человечество сталкивается с той очевидной проблемой, что автомобили и роботы, делая работу надёжнее, стремительнее, продуктивней и дешевле человека, неспешно вытесняют его с насиженного места. Так уже многие профессии на грани вымирания: таксисты, доктора, юристы. Но в отечественной сегодняшней новости разработки пошли еще дальше.

Так администрация Вконтакте разрешает автомобилям не только замещать, но и набирать на работу людей. Речь заходит о технологии машинного обучения, которая разрешает ВКонтакте приглашать на работу новых людей, подходящих на пост агента помощи ВК. О новой технологии поделилась Екатерина Лебедева, которая, фактически, есть управляющей в отделе помощи Вконтакте.

Так начальник поведала, что ранее в компании пользовались классическими способами подбора персонала, но из-за применение таргетированной популяризации и рекламы идеи работы агентом помощи посредством забавных картин с переписками у желающих взять должность складывалось не совсем верное представление о том, чем им все же нужно будет заниматься на работе.

Потом из-за громадного наплыва отозвавшихся приходилось устраивать разнообразные тесты, сортировки и проверки. На начальной стадии оставляли тех, кто имеет гражданство, уровень грамотности и соответствующий возраст, потом предлагали пройти задание на умение обнаружить решения к нестандартным вопросам и верно направлять собственные когнитивные способности. В конце же работникам по подбору персонала приходилось проводить с оставшимися персональное интервью.

Но по причине того, что количество желающих не уменьшалось, а нагрузка была высока, компания решила поменять подход к приему на работу. На решение повлияло да и то, что в действительности работу в конце пути приобретали процентов 5 желающих, тогда как кое-какие ожидали шанс показать себя в очереди длиной до года.

Сейчас Вконтакте перешла к применению метода «look alike», что разрешает выполнять сортировку по заданным атрибутам и искать уже более-менее подходящего человека с нужными полом, возрастом, заинтересованностями, сообществами по заинтересованностям и без того потом.

Наряду с этим как опору для поиска разработка применяет те данные, которую может извлечь из профилей уже трудящихся агентами помощи. Так посредством этого ресурса оказалось отыскать уже в районе двухсот кандидатов и расширить количество принятых в три раза.

Случайная статья:

\


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.