TripleHead2Go позволяет без проблем и довольно недорого погрузиться в игровой surround-режим. Но кое-какие нарекания у нас однако появились.
Первое: игровая сцена делается такой широкой, что за всеми событиями в поле зрения игрового персонажа уследить сложно. Не через чур ли обширно? Нам показалось, что через чур, но покинем суждение на персональный вкус каждого геймера. На протяжении игры на TripleHead2Go нам довольно часто приходилось поворачивать голову, дабы посмотреть на другой экран. А с 30 панелью для того чтобы не было.
Само собой разумеется, и с 30 панелью взор фокусируется на каком-либо объекте сцены, но однако ширина в 3840 пикселей уж через чур громадна, тем более что три монитора полностью занимают целый рабочий стол.
Второе: на некоторых сценах на левом и правом экранах был заметен эффект рыбьего глаза, в то время, когда углы закругляются. Так что кое-какие крайние точки поля зрения мы заметить не смогли. Само собой разумеется, данный эффект может относиться к качеству движка конкретной игры, к примеру Half-Life 2, но играться не очень-то приятно.
Иначе, в Doom 3 картина уже не такая кривая, но приплюснутая. В Black White 2 возможно замечать оба феномена: кое-какие персонажи выглядят маленькими и толстыми, а ближе к боковым поверхностям экранов заметны искривления. И неприятность тут не в карте Matrox, а в том, что игровые разработчики не предполагали запуск игры на столь широкоформатных мониторах.
В целом же, нас весьма порадовала возможность видеть намного больше пространства и объектов в играх типа Oblivion. Поверьте, прекрасно.
Наконец, промежуток между панелями злит. Исходя из этого объект выясняется по окончании промежутка уже под другим углом.
Как значительны упомянутые недочёты? Что ж, оценку игрового железа и конфигураций лучше оставить на личный вкус геймера. Мы же отечественные личные наблюдения.
Мы обсудили с Matrox аналоговую реализацию. Компания решила начать с аналога, потому, что сейчас имеется достаточно широкая база ЭЛТ-мониторов и ЖК-мониторов с лишь аналоговым вводом. В то время, когда стандарт DVI начнёт преобладать, то покажется версия карты с двухканальным интерфейсом DVI.
Помимо этого, число игр, поддерживающих TripleHead2Go, должно возрастать.
В целом же, TripleHead2Go легко установить и настроить. Довольно недорого вы сможете взять широкоформатное погружение в игру, в случае если лишь графическая система даст достаточную мощность. В итоге, решать вам.
Случайная статья:
Прибыльная работа 2017 (восхитительная новинка, русская мелодрама 2017)
Похожие статьи:
-
Их работа и опасна, и трудна: игра &дело_13&
…а нам доверено судьбой оберегать на местных улицах покой… Яркая работа оперсостава кроме этого может привести поклонника хорошего квеста в…
-
Влияние скорости работы памяти на fps в играх
Результаты F1 и Metro 2033 Результаты F1 2012 наполняют смыслом всю отечественную сегодняшнюю выдумку. Любой ход в повышении пропускной свойстве памяти…
-
Линейка игр для пк, представленных activision на e3
Vampire: The Masquerade — Bloodlines Принадлежащая Activision студия разработчиков Troika Games (узнаваемая геймерам по играм Arcanum и Temple of…