Мир без зеркал

Мир без зеркал

Компания Canon замкнула череду фаворитов фотоиндустрии, последней представив беззеркальнуюкамерусо сменной оптикой.

Модель EOS M по электронной начинке практически есть клоном сравнительно не так давно объявленной зеркальнойкамерыEOS 650D: 18 мегапикселов на датчике формата APS-C, процессор обработки данных DIGIC 5, чувствительность до ISO 25600. Отличие несущественная – в матрице имеется пикселы, применяемые в совокупности фазовой автофокусировки.

Смотрите кроме этого: Hyundai Connectivity Concept: NFC-совокупность для сотрудничества с автомобилем через смартфон

Тогда как BMW собирается оснащать собственные новые машины беспроводной точкой доступа с помощью LTE, автоконцерн Hyundai начал осваивать разработку NFC. Компания создала совокупность Connectivity Concept, которая разрешит действенно взаимодействовать с автомобилем через смартфон. Причем речь заходит не только о очевидном подключении устройства ко встроенному развлекательному модулю.

К примеру, посредством портативного устройства возможно будет открывать машину.Помимо этого, Hyundai встроила помощь профилей, каковые смогут загружаться со смартфона в автомобиль через NFC.

Но снаружи это скорее компактная камера начального уровня – минимум аппаратных регулировок, плавные обводы корпуса и вмонтированный в тыловую панель чувствительный к прикосновениям ЖК-дисплей.

EOS M открывает новую линейку системных аппаратов с собственным байонетом EF-M, но целый внушительный парк оптики Canon возможно использован с беззеркальными аппаратами через переходник (наряду с этим трудится автофокусировка)

Итак, что является миром без зеркал?

На опытном фланге Fujifilm с бескомпромиссной (по цене) моделью X-Pro1, парком из трех светосильных объективов с фиксированным обещанием и фокусным расстоянием увеличить линейку оптики обозримой перспективе. Ходят упорные слухи об осеннем анонсе более недорогих аппаратов.

Потом за содержимое карманов и умы профессионалов энтузиастов борются сходу две компании.

Сони с NEX7 апеллирует к тем, кто готов потратиться не только на камеру, но и на объективы Carl Zeiss. Главная беда Сони (если не принимать к сведенью денежные неприятности корпорации в целом) – отсутствие в линейке собственной важной оптики. Переходники возможно сделать с любой совокупности на любую, но об удобстве аналогичных ответов без шуток сказать не следует.

24 мегапиксела хорошей матрицы до тех пор пока ожидают лучших времен.

Olympus предлагает альтернативу в виде псевдозеркальной беззеркальной камеры OM-D5. При всей внешней абсурдности идеи итог оказался весьма занимательным – эргономика хорошая, а матрицы Micro 4/3 становятся лучше сутки ото дня. У совокупности Micro 4/3 (независимо от производителя) основной недочёт – размытие в зоне нерезкости, вернее, сложности его получения объективами за разумные деньги.

Кстати, в целом комплект «родной» оптики для Micro 4/3 стараниями Olympus и Panasonic, и фактически не присутствующих на отечественном рынке «третьих» компаний, пожалуй, самый большой в беззеркальном мире.

При явном интересе к сегменту продвинутых любителей, и у Olympus и у Сони имеется увлекательные предложения для тех, кто фотографирует «по случаю».

Подход Pentax, выпустившей два варианта беззеркальных ответов, как минимум, заслуживает уважения. Pentax Q с маленькой матрицей и практически без возможностей пополнения линейки объективов оказалась через чур игрушечной. Но Pentax K-01 с матрицей APS-C при всех собственных недочётах (в позиционировании, и, как следствие – в дизайне, эргономике) может послужить примером для индустрии: это единственный аппарат, в котором возможно использовать объективы от зеркальных (и аналоговых) моделей без переходника.

Да, за это было нужно заплатить громадными размерами корпуса – рабочий отрезок никто не отменял. Да, возможность реализовать еще пара объективов обладателю парка оптики стала более призрачной. Но как раз преемственность образовывает базу идеи системных камер.

И ответ Pentax имело возможность бы стать для индустрии примером мостика между практически ненужными зеркалом/фазовым датчиком с одной стороны и электронным видоискателем/гибридной матрицей с фазовочувствительными пикселами – с другой.

Nikon занял выжидательную позицию. Две модели камер с маленькой матрицей и тремя объективами выглядят как декларация «у нас также имеется». В случае если следующий ход будет в стиле Pentax – отказ от нового байонета в пользу существующего либо в стиле Fujifilm – новый байонет, но с профессионально ориентированной оптикой, то фоторынок может поменять вектор развития.

Panasonic и Samsung пришли из бытовой электроники. У них отсутствует «зеркальное наследие» (опыты Samsung с Pentax – не в счет).

Удачи Panasonic в рамках альянса Micro 4/3 впечатляющие. Внушительный модельный последовательность камер, хороший выбор объективов. Действительно, компания видит собственных потенциальных клиентов не более чем энтузиастами.

Это, само собой разумеется, ни прекрасно, ни не хорошо, но позиционирование, без сомнений, накладывает отпечаток на функциональность, дизайн и эргономику.

Первая беззеркальная камера Canon очевидно ориентирована на новичков. Осознать логику маркетологов сложно – компания и без того лидирует на рынке компактных аппаратов, для чего необходимо еще одно (пускай и приятно дорогое) предложение? Публика и без того смущена утверждениями о том, что «лишь зеркальные камеры снабжают…».

Кроме того в среде любителей EOS M, по всей видимости, ожидает прохладный прием.

Самый главный вопрос грядущей осени – станет ли сентябрьская выставка Photokina в Кельне ареной для важной конкурентной борьбы между беззеркальными идеологиями либо это будет всего лишь занимательная демозона.

Юрий Сидоренко, специалист в области цифровой фототехники и компьютерной обработки изображений, www.ofoto.in.ua.

Создатель: Юрий Сидоренко

Случайная статья:

Fujifilm X-E1: обзор. Мир без Зеркала e04: Мастер на все руки — Kaddr.com


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.