Мировой рекорд на ховерборде

Мировой рекорд на ховерборде

Изобретатель из Марселя Фрэнки Запата вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как спортсмен-экстремал, установивший всемирный рекорд дальности полёта на ховерборде. На протяжении публичного опробования третьей версии созданного его командой ховерборда Flyboard Air 3, он преодолел 2252,4 метра за 3 60 секунд 55 с, развив большую скорость в 55 км/ч.

Смотрите кроме этого: Установлен полный рекорд скорости передачи данных: 1,125 Тбита/с

Инженеры из Университетского колледжа Лондона (UCL) обновили всемирный рекорд скорости передачи данных в оптической совокупности с одним приёмником. Сейчас рекорд образовывает 1,125 терабита/с.Научная работа размещена в издании Scientific Reports (pdf). В предисловии к работе авторы отмечают бурный прогресс коммуникационных совокупностей на оптоволокне за последние 40 лет.

Но предстоящий рост затруднён тем, что начинают проявляться нелинейные искажения из-за электрооптического результата Керра.Смягчение этих нелинейных искажений — область интенсивных научных изучений.

бак и Реактивная платформа с керосином за спиной.

Прошлый рекорд полёта на ховерборде был установлен в прошедшем сезоне при помощи другого самодельного аппарата и принадлежал канадскому инженеру Алехандру Каталину Дуру (Alexandru Catalin Duru). Тогда он смог пролететь над водой всего 275,9 метров, но кроме того это смотрелось фантастикой.

Не обращая внимания на официальную публикацию обоих достижений в Книге рекордов Гиннеса, многие восприняли новость как розыгрыш. Усиливало недоверие к рекорду и ознакомление с заявленными чертями Flyboard Air 3. Большое расчётное время независимого полёта на ней образовывает 10 мин.. Теоретически таковой ховерборд может поднять человека на высоту до 3048 метров и развивать скорость до 150 км/ч в горизонтальном полёте.

Но совершить опробования ховерборда в предельных режимах пока не решился кроме того его изобретатель.

На создание Flyboard Air 3 у команды инженеров Zapata Racing ушло четыре года. Из них два года заняла системы стабилизации и разработка двигателей. Первая модель в серии Flyboard была доской с водомётным двигателем мощностью 100 л.с., что создавал реактивную тягу водяной струёй и поднимал человека с поверхности воды на высоту до девяти метров.

Фрэнки создавал её по образу гидроцикла, поскольку с семнадцати лет учавствовал в гонках на воде.

Конструктивным недочётом первой Flyboard Air был плавающий блок с насосом, от которого к платформе шёл толстый соединительный шланг. На таковой реактивной доске возможно было делать необыкновенные трюки, но как направляться разогнаться либо взлететь выше девяти метров было нереально. Убрать плавающую привязь возможно лишь отказавшись от воды в качестве рабочего тела.

Первая версия Flyboard с водомётами.

Предстоящее развитие Flyboard Air шло по пути применения сверхкомпактных турбореактивных двигателей. Сначала инженеры в платформе форсунки и подавали в них воздушное пространство под давлением, дабы откалибровать совокупность стабилизации. После этого взлетать на доске с настоящими двигателями приходилось с решётчатой стартовой платформы, дабы ТРД не захлёбывались собственным выбросом.

Первый успешный полёт прошёл в середине марта 2016 года. По окончании серии закрытых опробований третьей версии взглянуть на попытку установления официального рекорда пригласили многих специалистов и журналистов. Лазурный берег Карри-ле-Руэ с его обилием защищённых бухт стал совершенным местом для теста и видеосъёмок.

По окончании маленькой подготовки Фрэнки поднимается в боты, зафиксированные на корпусе экспериментальной модели из углепластика. В случае если канадский ховерборд был огромной 38-килограммовой платформой с винтами, то Flyboard Air 3 – весьма компактная турбореактивная модель. Он медлено взлетает до высоты около пятидесяти метров, по окончании чего мало наклоняется вперёд и переходи в горизонтальный полёт. Уже в первую 60 секунд Фрэнки разгоняется так, что обгоняет сопровождающие его гидроциклы.

Он без происшествий достигает берега, где его ожидают представители и зрители Книги рекордов Гиннеса, по окончании чего понижается и делает мягкую посадку.

Летать стремительнее и продолжительнее Flyboard Air 3 способен при применении увеличенного топливного бака. Он закрепляется как портфель и соединяется с корпусом ховерборда шлангом. В качестве горючего употребляется авиакеросин марки JET A1 с плотностью 775 кг/м3.

Заплечный бак скоро опустошается четырьмя главными ТРД и двумя стабилизирующими с неспециализированной мощностью около 1000 л.с., исходя из этого длительность полёта образовывает считанные 60 секунд.

«Flyboard Air 3 обязана лететь кроме того при поломке одного из двигателей. Тяги трёх оставшихся хватит на плавное понижение для аварийной посадки. Но я никому бы не разрешил сейчас летать на этом ховерборде.

Разве что у человека будет семь судеб, как у кошки», – отшучивается Фрэнк на предложения вторых экстремалов.

Flyboard Air 3 — первый действующий ховерборд с ТРД, беспроводным управлением и автоматической стабилизацией.

Для безопасности все тесты проводились над водой и на малой высоте. «В первых числах Апреля я уже падал в воду на протяжении опробований ховерборда, исходя из этого не опасаюсь повторить попытку. У вас должно быть часов 50, а лучше – 100 часов опыта управления первой Flyboard Air, дабы более-менее с уверенностью ощущать себя стоя на турбореактивной», – говорит Фрэнк.

Совокупность управления ховербордом похожа на таковую у джет-паков, но устроена чуть несложнее и обходится без проводов. У Flyboard Air 3 употребляются три беспроводных канала связи – главной и два дублирующих. Направление перемещения задаётся наклоном корпуса, а поворот ручки меняет лишь ускорение.

«на данный момент мы завершаем работу над новым проектом, что будет применять тот же тип летающей доски и ту же разработку стабилизации, но станет существенно проще для освоения широкой публикой. Само собой разумеется, мы кроме этого предложим его для армии, и правоохранительным структурам. Быть может, мы кроме того сумеем применять эту разработку, дабы поменять метод, которым люди путешествуют».

Фрэнки Запата официально установил всемирный рекорд длительности полёта на ховерборде.

Одним из соперников Flyboard Air 3 считается джет-пак JB-9 от Дэвида Маймэна (David Mayman). При менее впечатляющих чертях он несложнее для освоения, но столь же травмоопасный. Парашюты неэффективны на малой высоте, да и «цистерна» за спиной не додаёт шансов выжить, но вспомните с каким скепсисом наблюдали на первые самолёты!

В статье употреблялись фотографии Paul Ridden и Kevin Lynch.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

Рекорд на ховерборде


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.