Мобильные платформы: новости, прогнозы, аналитика

Мобильные платформы: новости, прогнозы, аналитика

Микрософт и Nokia: за и против

Согласно данным компании Strategy Analytics, сотрудничество Микрософт и Nokiaпоможет ОС Windows Phone расширить собственную рыночную долювдвое в 2012 году. Прогноз был сделан на базе информации о продажахустройств с Mango. Аналитики уверены в том, что Windows Phone будетпринадлежать 12,3%.

Смотрите кроме этого: ZiiLABS создала две платформы для 7- и 10-дюймовых планшетов

Некое время назад компания ZiiLABS объявила два производительных процессора для планшетов: 2-ядерный ZMS-20 и 4-ядерный ZMS-40. Сейчас же на базе этих процессоров инженеры ZiiLABS создали две референсные платформы для планшетов. Эти платформы смогут употребляться OEM сборщиками для собственных устройств.Платформы Jaguar имеют модульный дизайн материнской платы, что позволяет без проблем создавать разные конфигурации планшетов.

«Сотрудничество с ведущими производителями телефонов и, первым делом, с Nokia, даст Микрософт шанс стать третьей ОС для смартфонов в Западной Европе, за Android и iOS», – заявил Нил Моусон, представитель компании Strategy Analytics.

Однако, Android и iOS все равно останутся ведущими мобильными ОС: в 2012 году у Android будет 44%, а у iOS – 23% рынка.

IDC, вторая исследовательская компания, в собственных догадках отправилась еще дальше, сделав прогноз, что к 2015 году Windows Phone обойдет не только BlackBerry, но и iPhone, завоевав 21% рынка смартфонов. «По мере того как другие ОС набирали силу, Микрософт неспешно терял собственную долю», – прокомментировал Рамон Льямас, аналитик компании IDC. «Новое сотрудничество объединит возможности устройств Nokia и потенциал платформы от Микрософт».

Не смотря на то, что все аналитики практически единогласно заявляют, что сотрудничество весьма выгодно для Микрософт, они не так оптимистичны по поводу выбора Nokia: к концу этого года ожидается падение доли Symbian с 33% до 21% – ровно до той отметки, на которую может рассчитывать Windows Phone.

Действенные способы продвижения приложений

Агентство ComboApp совершило изучение, в котором приняли участиеоколо 3500 крупных компаний и независимых разработчиков,специализирующихся на разработке мобильных приложений.

В полной мере ожидаемые цифры оказались в ответ на вопрос о том, под какиеплатформы респонденты создают приложения: на первом месте оказалсяAndroid, на втором – iOS.

Самыми действенными методами «раскрутки» разработчики считаютрекламные баннеры в приложений и продвижение через соцсети.Вправду, в случае если повесить баннер в «верном» приложении, онпривлечет нужную целевую аудиторию. Соцсети же привлекательны тем, чтодают хороший эффект при минимальных финансовых вложениях; особенно, когдаразработчик/издатель знает, как вынудить их трудиться на себя.

Среди ответов Второе были увлекательные варианты типа: Мы делаем упор на SEO-продвижении собственного сайта; Трудимся с существующими клиентами; а были и просто забавные: Мы ничего не делаем и считаем, что пора с этим что-то делать.

Ценовой маркетинг кое-какие эксперты склонны кроме этого вычислять однимиз способов продвижения, т.к. он легко разрешает привлечь вниманиепользователей. Умным словом «ценовой маркетинг» именуется обстановка,в то время, когда, к примеру, игра в App Store появляется сперва безвозмездно, получаетмного скачек, взлетает в топах, а позже начинает продаваться за $2,99.Это самый несложный способ – как продемонстрировал опрос, имеется и другие.

Среди Другого были такие ответы, как: Громадные обновления мывыпускаем за деньги, а те, кто уже установил приложение, получаютскидку, Используем все перечисленные способы, Делаем ставку на in-appurchase.

Главная неприятность, в большинстве случаев, пребывает в том, что разрабатывать приложения и продвигать их должны различные люди. Лишь громадные компании смогут позволить себе содержать целый отдел маркетологов, каковые будут шепетильно продумывать стратегии продвижения, разбирать результаты и т.п. Среди разработчиков же довольно часто видится вывод, что продукт решает, — т.е. хорошее приложение пробьется в топы самостоятельно, и ничего для этого делать не требуется.

В следствии для того чтобы подхода вправду стоящие приложения не приобретают того объёма и того внимания продаж, каковые имели возможность бы взять. Кроме того компания Rovio рассказала о интервью, что при запуске Angry Birds им было нужно основательно поразмыслить над иконкой, пресс-релизом и т.п. Не следует недооценивать необходимость и силу продвижения.

Две трети американцев в возрасте 25-34 лет – обладатели смартфонов

Компания Nielsen сравнительно не так давно опубликовала изучение, в соответствии с которому 62% американских мобильных пользователей в возрасте от 25 до 34 лет имеют смартфоны; наряду с этим добрая половина обладателей смартфонов – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Отрицать популярность смартфонов среди молодежи было бы довольно глупо. Весьма интересно второе: среди людей в возрасте от 55 до 64 обладателями смартфонов являются всего 30%, а в возрастной группе старше 65 лет их и того меньше — 18%.

Это говорит о существовании громадного нетронутого рынка для таких производителей, как HTC, Samsung и Apple, любой из которых имел возможность бы стать безотносительным фаворитом на них, ориентируясь на старшее поколение.

По данным портала App2Top.ru специально для 4PDA.

Случайная статья:

НОВОСТИ ПРОГНОЗЫ АНАЛИТИКА


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.