За рулем
Все двадцать три базисные автомобили, представленные в NFSHP2 прекрасны. И миниатюрные Lotus, Опель, BMW Z8, Ford Cobra Mustang:, и солидные Mercedes SL55, Ford TS50, BMW M5…, иэксклюзивные, скоростные Mercedes CLK GTR, Ferrari F50, McLaren F1 хочется разглядывать долго-долго, крутя так и этак, стремясь обязательно выяснить, что прячется в том месте — за дымчатыми тонированными стеклами и под жестью капота.
Но беда: хочется, а запрещено — доскональное кругосветное путешествие по салону, так завлекавшее некоторых в поршелюбивой NFS (5):PU, бессердечно выкорчевано авторами вместе с подробной информацией по приглянувшемуся автомобилю. Ограничивайтесь, господа, сверкающей краткой справкой и полигональной оболочкой на чистом английском: время комплекта скорости до 100км\ч, количество и максимальная скорость лошадиных сил.
Следующей (в полной мере, но, ожидаемой) проблемой для многих станет факт бессердечного нивелирования физики езды разных автомобилей до определенного стандарта поведения. Скорость, ускорение, вес (по сути — управляемость и инерция) — вот, фактически, и все. Различить кое-какие модели делается нереально в принципе — тем более логически ответить на вопрос какая из них лучше?
Дальше — больше. Два режима игры и придаток в виде одиночного плаванья с заказными параметрами, по идее, не должен разрешить заскучать никому: тридцать три в полной мере уникальных и увлекательных задания в каждом из них, связанные между собою в виде ветвистого дерева альтернатив — что еще нужно бедному геймеру?
В случае если честно — более вменяемых автострад (и треков). Поверить не легко, но в первый раз в истории серии разработчики умудрились создать двенадцать полноценных автострад, НИ ОДНА из которых не запоминается какой-либо необыкновенной достопримечательностью. И на горных дорогах, и среди пальм, и в умеренных широтах, и в болотистых джунглях нас встречают обычные милицейский погони (красочные, заводные, обычные), обычные дополнительные пути (в объезд, по грязи, обычные) и обычные бугры (крутые, необыкновенные, обычные): Дорога стелется вперед, переливаясь закатами, тенями, хромированными боками металлических, утробно журчащих, монстров, выдавая прекраснейшие кадры с изяществом и невероятной лёгкостью: надоедающим приблизительно к середине любого из двух вероятных вариантов карьерного роста.
Hustler
Так как же в это играться? Совершенно верно так же, как люди наблюдают порнопродукцию: откинув каждые моральные принципы и романтические недомолвки, наслаждаясь лишенной табу физиологией. NFSHP2 полностью не занимательна в плане геймплея, потому, что он, геймплей лишен шарма и мотивации. Но езда как таковая, бесцельная на первый взгляд профана, доставляет в NFSHP2 потрясающее наслаждение:
Как и в каждой профессионально сделанной работе категории XXX, в NFSHP2 имеется изюминка, превращающая задействованных затрапезных красоток в божественных созданий. Как вы, правильно, уже додумались — это некоторый графический изыск. Какой?
Ну, какой изыск возможно создан на устаревающем с каждой секундой движке от пятой части сериала? Хромирование? Огромное количество полигонов?
Реалистичные текстуры? Все это без сомненья имеется, но не это превращает модели из Hot Persuit 2 в Машины с громадной буквы А. Как и в реальности, машину в Автомобиль превращают: диски!
Диски на колесах, созданные в NFSHP2 с качеством и маниакальной достоверностью: огромное количество полигонов, страно реалистичные текстуры, полная индивидуальность для каждой модели и запредельное внимание к небольшим тонкостям их, дисков, строению.
Второй, без сомнений, порнографической чертой (лежащей, кстати, на грани инстинкта) в NFSHP2 есть возможность геймера легко раскурочить свой автомобиль о неровности ландшафта. Само собой разумеется, раскуроченная до неузнаваемости шестерка-Жигуль выглядит кроме того, что не через чур эротично, но кроме того, скорее, не очень приятно. Но легко помятый дорогущий мерс, пускай и виртуальный — это совсем другой коленкор.
К функции разрушения, но, имеется маленькая претензия. Из разряда жлобских (причем не ясно, кто тут жлоб): дело в том, что ДОРОГИЕ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ авто в Hot Persuit 2 бьются (снаружи) значительно хуже Довольно НЕДОРОГИХ и МАССОВЫХ. Под словом недорогие я подразумеваю тот же Mercedes SL55 либо BMW M5.
Народ против?
Что в итоге? Бесцельная езда, доставляющая какое-то ненормальное, постыдное наслаждение. Езда такая реалистичная с позиций испытываемых в ходе чувств (а не ощущений!), как это по большому счету вероятно ожидать от гоночной аркады.
Сознанием, правильнее, тем кусочком его, что еще не отключилось под влиянием адреналинового шока, осознаёшь: все чушь. Геймплей кроме того не вторичен — не очевиден, мотивации к прохождению — никакой, физика — наивная и необычная до жути, дороги и треки легко пресны, но: тут сознание совсем капитулирует и древние инстинкты весело вгрызаются во всепоглощающую эйфорию обладания хромированной урчащей махиной, мчащейся по идеально ровной дороге со скоростью 250 км/ч на всех четырех обутых в умопомрачительные ДИСКИ колесах:
Графика | 95% |
музыка и Звук | 85% |
Управление/Дизайн | 90% |
Сюжет | Тщетные гонки на роскошных авто |
Игровой интерес | 88% |
Сложность | Средняя |
Знание британского | Не обязательно |
Дополнительные скриншоты
Случайная статья:
- Dead space. анализ качества и производительности
- S.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl: впечатления от многопользовательского режима
Need for Speed Hot Pursuit 2 Retro Commercial Trailer 2002 EA Games
Похожие статьи:
-
Need for speed: анализ производительности
Обзор Need For Speed | Введение ПК-версия Need for Speed отличается от консольной лучшей графикой, помощью более высоких разрешений с форматами…
-
Geforce gtx 580m sli против radeon hd 6990m crossfire: тест мобильной графики hi-end класса
Установка модуля мобильной графики Перед тем как приступить к апдейту, давайте посмотрим, как выглядит платформа Eurocom Panther 2.0 в стандартной…
-
Amd против intel: мощные настольные решения в формате miniitx
Платформа Intel: Zotac H55 ITX WiFi (Intel H55 Express) На рынке имеется много ответов, если вы захотите собрать совокупность MiniITX на платформе Intel….