Народ против ea games: need for speed: hot pursuit 2

Народ против ea games: need for speed: hot pursuit 2

За рулем

Все двадцать три базисные автомобили, представленные в NFSHP2 прекрасны. И миниатюрные Lotus, Опель, BMW Z8, Ford Cobra Mustang:, и солидные Mercedes SL55, Ford TS50, BMW M5…, иэксклюзивные, скоростные Mercedes CLK GTR, Ferrari F50, McLaren F1 хочется разглядывать долго-долго, крутя так и этак, стремясь обязательно выяснить, что прячется в том месте — за дымчатыми тонированными стеклами и под жестью капота.

Но беда: хочется, а запрещено — доскональное кругосветное путешествие по салону, так завлекавшее некоторых в поршелюбивой NFS (5):PU, бессердечно выкорчевано авторами вместе с подробной информацией по приглянувшемуся автомобилю. Ограничивайтесь, господа, сверкающей краткой справкой и полигональной оболочкой на чистом английском: время комплекта скорости до 100км\ч, количество и максимальная скорость лошадиных сил.

Следующей (в полной мере, но, ожидаемой) проблемой для многих станет факт бессердечного нивелирования физики езды разных автомобилей до определенного стандарта поведения. Скорость, ускорение, вес (по сути — управляемость и инерция) — вот, фактически, и все. Различить кое-какие модели делается нереально в принципе — тем более логически ответить на вопрос какая из них лучше?

Дальше — больше. Два режима игры и придаток в виде одиночного плаванья с заказными параметрами, по идее, не должен разрешить заскучать никому: тридцать три в полной мере уникальных и увлекательных задания в каждом из них, связанные между собою в виде ветвистого дерева альтернатив — что еще нужно бедному геймеру?

В случае если честно — более вменяемых автострад (и треков). Поверить не легко, но в первый раз в истории серии разработчики умудрились создать двенадцать полноценных автострад, НИ ОДНА из которых не запоминается какой-либо необыкновенной достопримечательностью. И на горных дорогах, и среди пальм, и в умеренных широтах, и в болотистых джунглях нас встречают обычные милицейский погони (красочные, заводные, обычные), обычные дополнительные пути (в объезд, по грязи, обычные) и обычные бугры (крутые, необыкновенные, обычные): Дорога стелется вперед, переливаясь закатами, тенями, хромированными боками металлических, утробно журчащих, монстров, выдавая прекраснейшие кадры с изяществом и невероятной лёгкостью: надоедающим приблизительно к середине любого из двух вероятных вариантов карьерного роста.

Hustler

Так как же в это играться? Совершенно верно так же, как люди наблюдают порнопродукцию: откинув каждые моральные принципы и романтические недомолвки, наслаждаясь лишенной табу физиологией. NFSHP2 полностью не занимательна в плане геймплея, потому, что он, геймплей лишен шарма и мотивации. Но езда как таковая, бесцельная на первый взгляд профана, доставляет в NFSHP2 потрясающее наслаждение:

Как и в каждой профессионально сделанной работе категории XXX, в NFSHP2 имеется изюминка, превращающая задействованных затрапезных красоток в божественных созданий. Как вы, правильно, уже додумались — это некоторый графический изыск. Какой?

Ну, какой изыск возможно создан на устаревающем с каждой секундой движке от пятой части сериала? Хромирование? Огромное количество полигонов?

Реалистичные текстуры? Все это без сомненья имеется, но не это превращает модели из Hot Persuit 2 в Машины с громадной буквы А. Как и в реальности, машину в Автомобиль превращают: диски!

Диски на колесах, созданные в NFSHP2 с качеством и маниакальной достоверностью: огромное количество полигонов, страно реалистичные текстуры, полная индивидуальность для каждой модели и запредельное внимание к небольшим тонкостям их, дисков, строению.

Второй, без сомнений, порнографической чертой (лежащей, кстати, на грани инстинкта) в NFSHP2 есть возможность геймера легко раскурочить свой автомобиль о неровности ландшафта. Само собой разумеется, раскуроченная до неузнаваемости шестерка-Жигуль выглядит кроме того, что не через чур эротично, но кроме того, скорее, не очень приятно. Но легко помятый дорогущий мерс, пускай и виртуальный — это совсем другой коленкор.

К функции разрушения, но, имеется маленькая претензия. Из разряда жлобских (причем не ясно, кто тут жлоб): дело в том, что ДОРОГИЕ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ авто в Hot Persuit 2 бьются (снаружи) значительно хуже Довольно НЕДОРОГИХ и МАССОВЫХ. Под словом недорогие я подразумеваю тот же Mercedes SL55 либо BMW M5.

Народ против?

Что в итоге? Бесцельная езда, доставляющая какое-то ненормальное, постыдное наслаждение. Езда такая реалистичная с позиций испытываемых в ходе чувств (а не ощущений!), как это по большому счету вероятно ожидать от гоночной аркады.

Сознанием, правильнее, тем кусочком его, что еще не отключилось под влиянием адреналинового шока, осознаёшь: все чушь. Геймплей кроме того не вторичен — не очевиден, мотивации к прохождению — никакой, физика — наивная и необычная до жути, дороги и треки легко пресны, но: тут сознание совсем капитулирует и древние инстинкты весело вгрызаются во всепоглощающую эйфорию обладания хромированной урчащей махиной, мчащейся по идеально ровной дороге со скоростью 250 км/ч на всех четырех обутых в умопомрачительные ДИСКИ колесах:

Графика 95%
музыка и Звук 85%
Управление/Дизайн 90%
Сюжет Тщетные гонки на роскошных авто
Игровой интерес 88%
Сложность Средняя
Знание британского Не обязательно

Дополнительные скриншоты

Случайная статья:

Need for Speed Hot Pursuit 2 Retro Commercial Trailer 2002 EA Games


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.