Навигатор-универсал: lexand sg-555 с поддержкой глонасс и gps

Навигатор-универсал: lexand sg-555 с поддержкой глонасс и gps

Навигационная совокупность в современном средстве передвижения уже не есть роскошью: кое-какие модели оснащены штатной совокупностью навигации, а остальные машины смогут быть дополнены навигатором как в сервисе, так и собственноручно обладателем транспортного средства. Для данной цели существует много несложных и практичных ответов в виде разнообразных навигаторов на любой кошелёк и вкус, каковые к тому же дешёвы широкому кругу автомобилистов.

Однако не все они справляются со собственными функциями «абсолютно», но из года в год эффективность и функциональность навигаторов лишь постоянно совершенствуются. Сейчас мы разглядим новый навигатор Lexand SG-555, что способен принимать сигналы двух совокупностей глобального позиционирования.

Смотрите кроме этого: Explay начинает поставки ГЛОНАСС-навигатора с ценой менее 5000 рублей

Компания Explay объявляет о начале поставок собственного первого навигатора с помощью двух глобальных навигационных совокупностей – русском ГЛОНАСС и американской GPS – Explay GN-510.В марте 2011 года компания Explay первой в Российской Федерации объявила двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-навигатор – Explay GN-410, и показала представителям СМИ его рабочие образцы. В мае 2011 года Explay начинает поставки усовершенствованной модели двухсистемного навигатора – GN-510.

Lexand SG-555 выполнен в привычном формфакторе устройства PND (Portable Navigation Device) – портативной навигационной совокупности, во внешнем виде которых за последние годы сформировался практически единый стиль: плоский прямоугольный корпус, одну сторону которого занимает громадной сенсорный дисплей.

 

Диагональ дисплея зависит от ценовой категории устройства (либо напротив), при с Lexand SG-555 экран по диагонали имеет размер 5 дюймов, другими словами около 127 мм.

Главной функцией для того чтобы громадного дисплея возможно назвать не только управление аппаратом, но и показ отличных карт местности, а на картах – правильное положение вашего автомобиля с навигатором Lexand SG-555 в. На точность определения координат важное значение оказывает наличие сходу двух совокупностей определения координат в навигатора: кроме привычной и уже многим привычной американской спутниковой совокупности GPS, Lexand SG-555 поддерживает и отечественную совокупность ГЛОНАСС.

Применяя в одном устройстве эти двух различных совокупностей спутниковой навигации, возможно взять в следствии не только более стабильный сигнал, стремительное позиционирование, но и громадную точность данных. Как раз так и трудится Lexand SG-555, принимая сигнал двух совокупностей навигации в один момент. В соответствии с итогам, взятым на протяжении отечественных опробований, «двухсистемность» снабжает чуть более стремительное определение расположения аппарата, что воздействует на точность работы.

Помимо этого, в случае если в ходе навигации отключить привязку координат к дороге на карте в навигационной совокупности, то двухсистемный навигатор значительно реже «уходит» с автострады, нежели простой аппарат с GPS.

 

 

То же самое возможно сообщить про муниципальные «многоэтажные трущобы», где многие аппараты просто не смогут обеспечить качественное определение координат из-за переотражений сигнала от строений: Lexand SG-555 и в этом случае ведется себя лучше GPS-аналогов. Помимо этого, во все тех же «многоэтажных трущобах» двухсистемный навигатор с намного меньшей возможностью утратит ранее обнаруженный открытой местности сигнал спутников.

А сейчас несколько слов про сам аппарат. Сказать о дизайне не имеет громадного смысла: как уже говорилось выше, Lexand SG-555  являет собой плоский корпус с дисплеем, но элемент стиля в нем все же имеется – обращение о железной (как раз железной, а не пластиковой с напылением «под металл») рамке около дисплея.

Программной начинкой выступает привычная для PND ОС Windows CE 5.0, которая поддерживает все мультимедийные приложения: музыка, фото, видео, текст – все это имеется в базисном комплекте опций навигатора. К Lexand SG-555 возможно подключить и наушники со штекером 3,5 мм. Достаточный для навигатора процессор MStar MSB2501с частотой 400 МГц, само собой разумеется, не верх совершенства, но в содружестве со 128 Мб оперативной памяти такая начинка разрешает аппарату трудиться достаточно скоро.

Встроенной памяти для карт около 2 Гб, еще до 16 Гб возможно добавить при помощи карт MicroSD. Нельзя не упомянуть встроенный аккумулятор, что снабжает работу в течение минимум двух часов и до четырех часов в режиме навигации с минимальным уровнем подсветки.

Роль комплектной навигационной программы играется «Навител Навигатор», которая превосходно зарекомендовала себя и в отдаленных уголках страны, и в обеих столицах, но, неприятности с установкой стороннего софта для навигации у вас кроме этого не будет.

Стоит ли переплачивать за помощь ГЛОНАСС? Lexand SG-555 стоит около 5 500 рублей, это приблизительно на полторы тысячи дороже подобных моделей с помощью одной только GPS. Думается, на практике без ГЛОНАСС в полной мере возможно обойтись – так как рынок GPS-навигаторов в Российской Федерации существует уже несколько год, и народ в большинстве собственном на «односистемные» решения не жалуется.

Иначе, в случае если при покупке навигатора вы имеете возможность позволить себе переплатить 1 500 рублей, то из-за чего бы этого не сделать? У двухсистемных моделей все же имеется пускай и маленькие, но преимущества. Тем более что Lexand SG-555 за эту сумму может дать еще один маленький бонус – металл в конструкции корпуса, что редко видится в современных навигаторах.

Случайная статья:

Lexand SG-555 ГЛОНАСС/GPS


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.