Не только создать продукт, но и позаботиться об окружающей среде

Не только создать продукт, но и позаботиться об окружающей среде

Век развития разработок и большого производства — это очень время задуматься об экологии. Так как все, что мы потребляем, будь то бургер из Макдоналдса либо вышедший сравнительно не так давно смартфон — все это в той либо другой степени делает собственный вклад в загрязнение внешней среды.

Так для большого производство нужна обработки предприятий и продукция металлургии природных ресурсов, а для деятельности любого бизнеса, начиная от больших производителей электроники и заканчивая небольшими лавочниками, нужно электричество, которое на данный момент почти во всех государствах все еще вырабатывается классическими методами сжигания горючих нужных ископаемых.

Кроме того электрокары, каковые на данный момент где лишь не продвигают, далеко не так экологичны, как кажутся на первый и поверхностный взор. Одновременно с этим кое-какие компании, пускай и не достигают совершенного уровня экологичности, но стараются быть максимально дружелюбными к природе и окружающей среде.

Так организация экологов Гринпис выпустила собственный перечень-рейтинг тех производителей электроники, каковые, на их взор, кажутся самый про-экологичными и заботащимися о будущем отечественной внешней среды.

Главных параметров оценки наряду с этим было три. Во-первых, компания должна быть энергоэффективна, во-вторых, компании ранжировались по виду применяемой в ходе жизнедеятельности энергии, а в-третьих, — по уровню применения разнообразных химикатов как в ходе производства, так и в самой производимой компанией продукции.

Всего интернациональной организацией были шепетильно изучены семнадцать производителей, каждому из которых Гринпис ставила оценку по классической американской шкале оценивания: от A до F, где оценка соотвественно уменьшалась при отдалении от первого значения ко второму.

Наилучшей из взятых оценок сейчас был удостоен производитель FairPhone из Нидерландов: показатель эффективности компании был оценен достаточно высоко и взял оценку B. Потом за ней направляться любимица публики компания Apple, чуть-чуть отстав со своей B-. Чуть похуже, с оценкой C продолжили рейтинг такие технологические гиганты, как Микрософт, Dell, HP и Lenovo.

Потом, в то время, когда перечень уже близится к завершению, в плохую сторону выделяются производители электроники Acer, Сони, LG, Гугл, Asus, Samsung и Huawei. Наконец, закрывают рейтинг с максимально-вероятной отрицательной оценкой F производители Amazon, Xiaomi, Vivo и Oppo.

Одновременно с этим собственными рейтингами Гринпис пробует привлечь интерес не только общественности, но и производителей к той проблеме, что количество мусора электронного происхождения всегда растёт, так что нам необходимы меры и усилия, дабы осуществлять нужный контроль над производством электронных устройств и всегда стараться делать это производство все более и более дружелюбным к окружающей среде.

Случайная статья:

Моментальный лифтинг с хитозаном | Можно ли сделать маску В 6 РАЗ ДЕШЕВЛЕ #139


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.