Не все так просто: как рестораны фотографируют еду

Не все так просто: как рестораны фотографируют еду

Ранее в отечественном блоге мы говорили о том, какие конкретно дизайн-техники употребляются для меню в ресторанах. В комментариях кое-какие читатели высказали удивление тем фактом, что в ресторанном меню не всегда имеется фото еды — в чем сложность их сделать? Сейчас мы подробнее остановимся на данной теме.
Смотрите кроме этого: Time-lapse видео из фотографий, находящихся в общем доступе

Многие места и объекты фотографируются разными людьми в различное время. Это смогут быть архитектурные объекты, монументы, заповедники, разные природные объекты. Ту же Эйфелеву башню фотографируют за одну секунду десятки раз.

Команда исследователей из Гугл и Вашингтонского университета решила проверить возможность составления Time-lapse видео из аналогичных фотографий, каковые находятся в общем доступе.Разработчики искали фото на таких сервисах, как Flickr, Picasa и некоторых вторых сайтах. Конечно, было найдено много снимков, о которых говорилось выше.

Пара хитростей при создании фото едыПрежде всего, необходимо сходу сообщить о том, что как правило при съемке еды фотографы так или иначе прибегают к определенным ухищрениям. Обстановка, при которой фотографируется блюдо, которое после этого понесут настоящему клиенту, ни при каких обстоятельствах не видится — еду готовят специально для фотосессии.

Вот только пара приемов, каковые используют, дабы фотографии в итоге оказались более привлекательными: Масло для блескаЧтобы овощи смотрелись более свежими и аппетитными перед съемкой их довольно часто смазывают оливковым маслом либо глицерином (либо распыляют на них воду). Не до конца приготовленная еда выглядит лучшеКогда овощи и мясо (к примеру, говядина) всецело приготовлены и их снимают с огня, они еще «доходят» какое-то время уже в тарелке.

Дабы на фото еда смотрелась объёмно и сочно, довольно часто ее фотографируют, например, недоваренной.Ни при каких обстоятельствах не употребляется вспышкаВсе фотографы, каковые занимаются фото еды, советуют ни при каких обстоятельствах не применять вспышку. самые привлекательные фото еды получаются при дневном свете (само собой разумеется, это не свидетельствует, что не употребляется дополнительное освещение). Довольно часто свет, исходящий позади объекта, ведет к отличных показателей.

Освещение спереди:Освещение позади:При применении вспышки итог в большинстве случаев неудовлетворителен. Психотерапевтические приемыДля того, дабы показать настоящий размер блюда и внести «человечность» на фото тарелку с едой может держать рука. Помимо этого, как и в примере выше, употребляются разные углы съемки — одно да и то же блюдо может смотреться более аппетитно с определенного ракурса.

Еще один психотерапевтический прием — демонстрация уже «начатой» еды. Время от времени хорошее фото еды, которую уже «попытались» заставляет потенциального клиента захотеть ее:Это только кое-какие из употребляющихся фотографами ухищрений. Но сейчас пора поболтать о самом ходе съёмки. Сделаем это на примере отчета с фотосессии, что написала девушка-фотограф из америки.Как проходит фотосессия в ресторанеСначала перечислим употреблявшееся реквизит и «оборудование»:

  • Canon 5D Mark III и Canon 5D Mark II в качестве запаснойкамеры ;
  • Объектив Canon 100mm macro для напитков и съёмки еды;
  • Объектив Canon 28-105mm зум для обстановок, в то время, когда 100mm — через чур долгий;
  • Объектив Canon 17-40mm zoom для съемок интерьера ресторана;
  • Трипод компании Gitzo;
  • Подставка под трипод для съемки «сверху»;
  • Ноутбук MacBook Pro с LightRoom для вывода на него сделанных фото скамеры ;
  • Комплект для «гримировки» еды;
  • Дополнительное световое оборудование для съемки работников ресторана (поваров и т.п.);
  • Белые световые отражатели;
  • Степ-платформа (в случае если камера обязана размешаться выше).

Вот одно из изображений с фотосессии:А вот как смотрелся процесс съемки:В этом случае фотографу повезло со светом, исходя из этого не было нужно кроме того применять отражатели и дополнительное оборудование. Для фото ниже их было нужно применять, потому, что съемка проходила в глубине помещения:Процесс съемки (обратите внимание на количество световых устройств):Вся фотосессия заняла 3,5 часа — фотограф трудилась посредством помощника, в противном случае все растянулось бы на весь день.

Что еще воздействует на успех ресторанаКак видно, создание привлекательных фото еды для меню и промо-материалов ресторана совсем не такое простое занятие. Но это далеко не единственный нюанс, что воздействует на конечный успех заведения. Опыт говорит о том, что визитёры кроме этого обращают внимание на уровень шума — мало кому понравится, в случае если в ресторане будет не легко общаться, поскольку как раз за этим в том направлении ходит большая часть людей.

Помимо этого, рестораны стараются повысить уровень сервиса и посредством внедрения новых разработок — к примеру, совокупностей автоматизации ресторана (таких как, Jowi), о разработке которых мы говорили ранее. Кстати говоря, кое-какие рестораны внедряют новые разработки, каковые оказывают помощь их визитёрам самим фотографировать собственную еду — дабы после этого выложить изображение в Instagram. Один из ресторанов в Тель-Авиве предлагает визитёрам особые «социально-оптимизированные тарелки», благодаря которым визитёры смогут заснять собственный обед в движении, дабы поразить собственных подписчиков в Instagram:Помимо этого, все больше ресторанов начинают деятельно трудиться с сайтами отзывов а также гуглят данные о визитёрах, забронировавших столы, дабы определить об их предпочтениях.

Случайная статья:

КАК ФОТОГРАФИРУЮТ ЕДУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.