Nikon. история бренда

Nikon. история бренда

Главная информация компании Nikon

Nikon Corporation (аккумуляторная. ??????? кабуси?ки га?йся нико?н, произносится «Нико?н») — японская компания, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений.

Основание: 1917

Размещение: Япония: Токио

Главные фигуры: Макато Кимура (глава ), Казуо Ушидо (президент), Джуничи Ито (CFO)

Продукция: Фото- и видеотехника, оптика, микроскопы, оборудование для того чтобы

Оборот: ?858 млрд ($7,138 млрд) (2015 год)

Чистая прибыль: ?18,4 млрд ($153 млн) (2015 год)

Активы: ?973 млрд ($8,096 млрд) (2015 год)

Число сотрудников: 25 415 человек (2015 год)

Материнская компания: Mitsubishi Group

Три основных обязательства«В сердце изображения» содержит три обязательства, каковые компания Nikon готова дать миру.Первое обязательство Nikon: хранить верность фундаментальным правилам

Компания Nikon предоставляет решения, в которых учитывается сущность и основное назначение фотографии. В течение десятилетий Nikon разрабатывает ведущие разработки создания изображений. качества и Достигнутый уровень надёжности превзошел самые храбрые ожидания пользователей.

Любая эра приносит с собой новые требования к созданию изображений, но базисные правила не изменяются. Nikon думается, что фотография, как и прежде, нужна людям, дабы хранить воспоминания, изучить мир и расширять собственные творческие возможности. Nikon — компания, объединившая специалистов по созданию изображений, — прекрасно осознаёт, в чем содержится главная сокровище снимков и видео, и берет на себя обязательство снабжать их неизменно высокий уровень качества.

Это фундамент, на котором с успехом создаются решения, ориентированные на различные потребности фотографов.

Второе обязательство Nikon: зажигать сердца

Благодаря упрочнениям Nikon фотография для многих станет новым источником воодушевления. Компания Nikon без конца выходит за границы привычного, преодолевая каждые препятствия. И глобальное признание, которое завоевали фотокамеры серии F и другие продукты Nikon, говорит о том, что Nikon движется в верном направлении. А в эру цифровых разработок компания лишь укрепилась в собственном рвении искать решения самых непростых и актуальных задач.

Nikon уверена, что фотография может наполнить вас энергией и сделать вашу жизнь более насыщенной и увлекательной. Если вы создаете изображения, дабы делиться своим видением мира, поддерживать отношения с вторыми людьми и раскрывать собственный потенциал — воспользуйтесь ответами Nikon. Они снабжают нужную функциональность и гарантируют высокий уровень качества изображений.

Благодаря продуманному дизайну такие продукты эргономичны в применении и выглядят весьма стильно. Помимо этого, помощь 

разных работ разрешает делиться с приятелями самыми успешными снимками. Благодаря разработкам Nikon фотография будет неизменным источником воодушевления в вашей жизни.

Третье обязательство Nikon: изобретать для людей

Компания Nikon предоставляет все инструменты, разрешающие фотографам по всему миру воплощать творческие планы в создаваемых изображениях. Сейчас съемкой увлекается все больше людей, и их рвения определяют для Nikon новые направления работы. Nikon исследует текущие и будущие потребности пользователей в сфере создания изображений и предоставляем им возможность воплотить собственные грезы в фотографии. В этом и состоит основная задача.

Компания Nikon пытается распознать новые грани фотоискусства, дабы после этого дать пользователям эргономичные инструменты для совершенствования мастерства. В каждом сердце живет сокровенная надежда. И именно она определяет сокровище фотографии для каждого из нас.

Фотоискусство открывает созидания пути и новые познания и кроме того разрешает посмотреть за завесу будущего. В компании Nikon всеми силами поддерживается стремление и дух новаторства всегда совершенствовать существующие разработки. Верность этим правилам разрешает Nikon с негаснущим энтузиазмом решать непростые задачи, открывая все возможности фотоискусства и новые грани.

Так как как раз увлеченность своим делом разрешает воплощать самые храбрые грезы.

Знак торговой марки

Главная концепция

В знаке торговой марки отражено рвение Nikon открывать бесчисленные возможности, охватывающие все сферы бизнеса: от изучений, производства и разработок до работы и поддержки служб с клиентами. Концепция символизирует бесконечную силу воображения, которая воплощается в службах и реальных продуктах, создаваемых для клиентов Nikon.

Знак торговой марки

Постоянный последовательность лучей воплощает идею нескончаемых возможностей. Графическое оформление символизирует назначение Nikon — реализовать эти возможности в услугах и товарах для собственных клиентов. В знаке сохранены фирменный цвет (желтый) и логотип Nikon.

Это серьёзные визуальные элементы, узнаваемые во всем мире, каковые ассоциируются у потребителей с высоким качеством и надежностью.

История

Nikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в всецело интегрированную компанию называющиеся Nippon Kogaku Kokyo K. K. Компания создавала оптические устройства для армейского флота Японии.

В 1932 году показалась торговая марка объективов Nikkor.

Во время Второй мировой компания выросла до 19 тысяч и 23 заводов сотрудников. Компания создавала бинокли, объективы, прицелы и перископы для армии Японии.

По окончании Второй мировой войны компания начала выпуск гражданской продукции на одном заводе. Первоначально был создан среднеформатный двухобъективный зеркальный фотоаппарат (6?6 см), но в предстоящем было решено развивать малоформатную технику, и в 1946 году показался первый 35-мм фотоаппарат под брендом Nikon. Тогда же были прекращены поставки объективов для 35-мм фотоаппаратов Canon.

Nikon делается заглавием компании. В 1948 году начался экспорт в Гонконг фотоаппаратов Nikon I.

В 1950 году выпущен фотоаппарат Nikon S. С июля 1950 года по январь 1951 года на Корейской войне фотоаппаратом пользуется американский журналист Дэвид Дуглас Дункан (David Douglas Duncan).

В 1953 году основана компания Nikon Optical Co., Inc. (на данный момент именуется Nippon Kogaku (U.S.A.) Inc.) для экспорта фотоаппаратов Nikon в США.

В 1957 году начался выпуск дальномерного фотоаппарата Nikon SP. По качеству фотоаппарат соревнуется с продукцией Leica и Carl Zeiss. Компания в скором времени прекратила разработку дальномерных моделей, и начала разработку однообъективных зеркальных камер.

В 1959 году появляется Nikon F. Около 30 лет серия Nikon F пользовалась громадной популярностью у опытных фотографов.

В 1961 году выпущена 8-мм камера Nikorekkusu-8. В 1962 году компания произвела для Токийской обсерватории 91 см телескоп рефлектор. В 1974 году для обсерватории Kiso выстроен 105 см телескоп Шмидта.

В 1963 году выпущен фотоаппарат для подводной съёмки со сменными объективами Nikonosu.

В 1971 году выпущен фотоаппарат Nikon F2.

В 1980 году компания начала выпуск оборудования для производства полупроводников (фотолитография). В этом же году показался фотоаппарат Nikon F3. Nikon F3 учавствовал в космическом полёте NASA. В 1982 году выпущена цветная видео камера S-100. В США создана компания Nikon Precision Inc.

Компания реализовывает оборудование для полупроводниковой индустрии.

В 1983 году выпущен первый автофокусный фотоаппарат компании Nikon F3 AF с двумя объективами для него: AF Nikkor 80 мм F2,8 и Nikkor AF 200 мм F3,5.

В 1986 году начался выпуск объективов для телекамер. В 1988 году начался выпуск фотоаппарата Nikon F4.

В 1990 году открыто отделение компании в Таиланде. В 1991 году выстроен завод. В 2000 году на заводе трудилось 2000 человек, а в 2004 — 8000.

В 1995 году совместно с Fujifilm создан прототип цифрового фотоаппарата.

В 1997 году показался компактный цифровой фотоаппарат Coolpix-100. В 1999 году выпущен фотоаппарат Nikon D1. В 1996 году начался выпуск фотоаппаратов Nikon F5, а в 2004 — Nikon F6.

В 2006 году компания существенно уменьшает выпуск плёночных фотоаппаратов. Выпускаются опытный Nikon F6 и Nikon FM10 по договору с компанией Cosina. В 2007 году начался выпуск фотоаппарата Nikon D3. В 2008 году представлена на рынок любительская камера Nikon D90 и Nikon D700 — вторая у компании модель, оснащённая сенсором формата Nikon FX.

В 2009 компания выпустила на рынок камеру D3s, которая пришла на смену D3. В 2010 году представлены любительские камеры Nikon D3100 и Nikon D7000. В 2011 году представлена любительская камера Nikon D5100.

В 2012 году представлены опытные камеры Nikon D4, Nikon D800, Nikon D800E и Nikon D600 и любительские Nikon D3200 и Nikon D5200.

В 2013 году в Лаосе основано Nikon Lao Co., ЛТД.

В 2014 году центральный офис компании переехал в Синагаву (район Токио) по адресу Shinagawa Intercity Tower C, 2-15-3, Konan, Minato-ku, Tokyo.

В августе 2010 года суммарный выпуск объективов Nikkor для фотоаппаратов достиг 55 миллионов штук, а в апреле 2011 года — 60 миллионов штук.

Деятельность

В июне 2014 года компания Nikon была реструктуризирована в четыре подразделения:

Фотоаппаратура и фотопринадлежности — производство фотоаппаратов, фотообъективов (под торговой маркой Nikkor), фотовспышек, спортивной оптики (биноклей) и ПО.

Правильное оборудование — производство совокупностей для того чтобы способом иммерсионной литографии, а кроме этого совокупностей для FPD литографии при изготовлении ЖК-дисплеев.

Инструменты — производство микроскопов (а также промышленных) и измерительного оборудования.

Другие направления — производство офтальмологических линз и медицинского оборудования (совместная компания Nikon-Essilor Co., ЛТД.).

С 2006 года компания полностью прекратила выпуск плёночных камер (в линейке остались лишь две модели — Nikon F6 и Nikon FM10), сконцентрировавшись на выпуске цифровой фототехники. Наряду с этим техподдержка снятых с производства камер не будет прекращаться ещё в течение десяти лет.

На 31 марта 2015 года в компании было занято 25,4 тыс. работников, из них 39,5% трудятся в Японии, 49,4% — в Океании и Азии, 6,4% — в Европе и 4,7% — в США.

По состоянию на 2010 год, Nikon — третья в мире в магазинах фотоаппаратуры по окончании «Canon» и «Сони» c долей 12,6% (11.1% в 2009 году). На рынке цифровых зеркальных камер эта марка — вторая по окончании Canon c долей 29,8%.

В 2015 году в структуре выручки ?586 млрд пришлось на фотооборудование и оптику, ?170,8 млрд — на совокупности для производства полупроводниковых компонентов, ?72,4 млрд — на измерительные инструменты и микроскопы и ?28,6 млрд на другие отрасли; по регионам сбыта: Япония — ?122,3 млрд, США — ?200,6 млрд, Европа — ?212,4 млрд, Китай — ?120,7 млрд, другие — ?201,9 млрд.

Nikon в России

В Москве функционирует представительство Nikon по СНГ. С 1 июля 2008 года в Москве начало деятельность ООО «Никон», филиал Nikon Corporation, осуществляющий и координирующий сервисное обслуживание и продажу техники, производимой японской компанией.

В декабре 2010 года Nikon распространила на Россию сервис NPS (Nikon Professional Services), разрешающий произвести ремонт опытной техники за 48 часов либо взять замену на время ремонта, а кроме этого создавать её ежегодное бесплатное обслуживание, лёгкий ремонт и чистку

Случайная статья:

Тренды-бренды. История \


Похожие статьи:

  • История бренда supra

    Supra Японскую компанию Supra возможно охарактеризовать как производителя электротехники и мира различного ширпотреба электроники. Она занимается…

  • История бренда iru

    История бренда iRU надёжности и Высокому качеству ПК iRU доверяют лучшие киберспортсмены! В то время, когда заходит разговор о российской торговой марке,…

  • Nikon представила в украине камеры d5300, d610 и nikon 1 aw1

    Компания Nikon 18 октября провела в Киеве презентацию осенней коллекции фотоаппаратов. самая интересной (с учетом позиционирования и цены) есть Nikon…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.