Far Cry 1.3 (32-битная) — Cooler01 Demo
Движок Crytek есть одним из многих, но игра Far Cry прекрасно нагружает видеоплату текстурами, освещением и тенями. На протяжении тестов мы включали фонарик в игре. Мы применяли собственное демо Cooler01, дабы обеспечивать свободный итог.
Far Cry кроме этого поддерживает большой динамический диапазон HDR (High Dynamic Range).
Что-то увлекательное проглядывает в этом и некоторых вторых тестах в конфигурации SLI. Раньше SLI снабжала в Far Cry прирост, включая уникальную 7800 GTX. Но тут, как возможно видеть, одиночная 512 снабжает более высокую частоту кадров.
Быть может, это легко связано с драйверами, каковые будут в состоянии бета-версии, или с тем, что на просчёт SLI тратится через чур много ресурсов.
При увеличении разрешения SLI снова выходит на первое место.
Doom 3
Следующий игровой движок — Doom 3. Он способен поставить все карты на колени из-за применения сложного освещения. Мы применяли штатное timedemo Doom 3 demo1 для каждого из наших тестов. Сперва драйвер видеокарты выставлялся в настройку application controlled (управление приложением). После этого для первого прогона мы отключали FSAA и включали высококачественную настройку . Наряду с этим включалась анизотропная фильтрация (в режим 8x).
Для второго прогона мы включали FSAA в режим 4х, дабы нагрузить видеоплату по-максимуму.
Снова же мы замечаем привычный сценарий, в то время, когда одиночная карта обгоняет конфигурацию SLI. Быть может, неприятности однако в драйвере, но мы попытаемся узнать данный вопрос с nVidia.
Снова же, при повышении нагрузки результаты приходят в норму. Во всех пяти тестах 7800 GTX 512 выходит в фавориты.
Half-Life 2 — DP_Coast_01 Demo
После этого мы тестировали карты на движке Valve Source, что употребляется в Half-Life 2. Игра HL2 много нагружает процессор, исходя из этого она есть хорошим тестом не только последних графических карт, но и неспециализированной системной производительности. Кстати, HL2 отличается весьма прекрасными графическими красотами. На протяжении последнего обновления Valve Software к Half-Life 2 была добавлена помощь HDR. Красивое добавление, но в следствии отечественное прошлое тестовое демо утратило актуальность .
Исходя из этого было нужно обновить данный тест. Сейчас мы используем демо DP_Coast_01.dem.
Первый раз карты 7800 GTX 512 не вышли на первое место. Помимо этого, эта игра не очень-то обожает SLI.
Кроме того Half-Life 2 в высоком разрешении уступает первое место новой карте nVidia.
Разгон
Мы проверяем возможности драйверов новых и разгона карт. Не смотря на то, что nVidia по умолчанию не предоставляет движков разгона в драйверах карты, их возможно включить посредством Coolbits. Напоминаем, что разгон лишает гарантии и уменьшает срок работы компонентов.
Для отечественных тестов мы применяли кулер, поставляющийся в наборе с картой.
Мы смогли при одиночной работе карты расширить частоту ядра до 621 МГц, а память — до 1,81 ГГц DDR (отметим, что уникальные частоты составляют 550 МГц для ядра и 1,7 ГГц DDR для памяти). Наряду с этим в 3DMark 2005 мы смогли расширить итог от 9 538 до 10 939 баллов. Улучшение составило практически 15%.
В режиме SLI разгон был чуть хуже. Мы не смогли поднять частоты так же высоко, как при применении одиночной конфигурации. Мы постарались вручную поднять частоты, но совокупность вылетела. Частота ядра увеличилась до 610 МГц, а памяти — до 1,78 ГГц. В следствии мы взяли 13 316 баллов в 3DMark 2005 против начального результата 13 044.
В общем, прирост составил всего 2%. Как вы осознаёте, разгонять карты в конфигурации SLI вряд ли имеет суть. Одновременно с этим, пользователи одиночных карт возьмут от разгона значительное преимущество.
памяти и частот Суммарный разгон ядра составил 9,7%, но скорость увеличилась на 15%.
направляться подчернуть, что результаты разгона зависят от конкретных образцов карты и в вашем случае смогут быть иными.
Заключение
Результат будет несложен: карту nVidia GeForce 7800 GTX 512 возможно назвать новым королём 3D-производительности. Как продемонстрировало отечественное тестирование, лишь в 2 из 24 тестов (игры и различные режимы) вперёд вышла карта ATi. На момент выхода статьи карты должны уже показаться в магазинах, кроме обстановку в Российской Федерации, где довольно часто воздействуют другие факторы наподобие таможни.
Но к Новому году карты, определённо, будут дешёвы, так что презент вы сможете сделать легко отменный.
Как мы сохраняем надежду, ATi в скором будущем также представит что-нибудь занимательное. Борьба со стороны nVidia, и агрессивная политика заполнения рынков любых ценовых уровней играется на руку потребителям, по крайней мере, на данный момент. Но без сильного оппонента события будут быстро ухудшаться: инновации будут оказаться позднее, а цены расти.
Будем ожидать ответа ATi.
Случайная статья:
Atari 7800 Console Review + Gameplay
Похожие статьи:
-
Nvidia geforce 9800 gtx: старые карты в новой обёртке
Enemy Territory: Quake Wars Обратите внимание, что Quake Wars нам было нужно тестировать в режиме timedemo, и результаты были выше, чем они наблюдаются в…
-
Nvidia geforce 8800 gt: новый лидер массового рынка
nVidia GeForce 8800 GT | S.T.A.L.K.E.R., World in Conflict не.T.A.L.K.E.R. Потому, что 3D-движок S.T.A.L.K.E.R. применяет технику deferred rendering, то…
-
Две карты на geforce 7800 gt для геймеров
Doom 3 Half-Life 2 Разгон Многие энтузиасты обожают разгонять собственное железо по-максимуму, исходя из этого мы не могли потерять возможность разогнать…