Nvidia geforce gtx 275: ответный шаг

Nvidia geforce gtx 275: ответный шаг

nVidia GeForce GTX 275 | Где же революция PhysX?

Сейчас nVidia и AMD уже не так очень сильно подчёркивают разработке, стоящие за собственными архитектурами, заостряя внимание на функциях, каковые разрешают взять эти технологии. С выпуском Radeon HD 4890 AMD многократно упоминала DirectX 10.1 и игры, каковые поддерживают данный стандарт. nVidia же решила поставить на CUDA и PhysX – две приятные добавки, каковые не сходят с уст приверженцев зелёной компании. Само собой разумеется, функции AMD и nVidia привлекли интерес со стороны разработчиков, и сейчас они дешёвы конечным геймерам через последовательность игровых продуктов.

Sacred 2 без PhysX.

Sacred 2 с PhysX.

Mirror’s Edge стала первой популярной игрой с долгожданной помощью PhysX, и отечественный сотрудник с сайта FiringSquad уже написал очень увлекательную статью (англ.) о том, как включение данной функции воздействует на внешний вид, ощущения от геймплея и производительность Mirror’s Edge. На этот раз nVidia говорит о второй игре, в которой патч вносит помощь PhysX: Sacred 2.

Мы постарались мало поиграть в Sacred 2, и, не обращая внимания на пара лет опыта с World of Warcraft, эта фантастическая RPG далась непросто. Сюжет фактически отсутствует. Но графика, несомненно, прекрасная, да и в России и Европе эта игра продаётся достаточно прекрасно.

Seraphim с PhysX.

Seraphim без PhysX.

Seraphim с PhysX.

Seraphim без PhysX.

Мы выставили разрешение до 2560×1600, уровень детализации на High, по окончании чего протестировали игру с включённой и отключённой опцией PhysX. направляться подчернуть, что улучшения PhysX весьма своеобразные. Любой класс имеет два различных заклинания, каковые улучшены тысячами частиц. Помимо этого, пара битв с боссами также были доработаны, в них имеется зрительные эффекты, каковые вы не найдёте с отключённой помощью PhysX. Но, этих нескольких функций, разбросанных по всей игре, для меня лично мало. Но будем честными – окружающая среда также была улучшена. Ветер, к примеру, срывает листья, причём порывы ветра выглядят достаточно конечно. Переключитесь на игру без помощи PhysX, и вы станете нечайно вопрошать Что же произошло?

Как возможно видеть на диаграмме, PhysX ведет к падению производительности, но не до таковой степени, если вы включите помощь разработки на платформе, где не поддерживается аппаратное ускорение (к примеру, Radeon HD 4890 в данном режиме даёт 47,42 кадра в секунду без помощи PhysX, но лишь восемь fps, если вы включите физику).

Само собой разумеется, скептики будут сомневаться в возможностях PhysX, учитывая то, что это личный стандарт, да и в свете последних демонстраций Havok, портированных на OpenCL. Все эти сомнения, непременно, имеют под собой землю, но отечественный ответ будет несложным: оценивайте PhsyX по тому, что эта разработка может дать сейчас, а не по играм, где она когда-нибудь материализуется в будущем. В случае если вам нравятся игры Mirror’s Edge либо Sacred 2, то аппаратная помощь PhysX улучшит погружение в геймплей и визуальное уровень качества. В итоге, разработка хороша только тогда, в то время, когда её возможно пощупать собственными руками.

В случае если же вам занимательна CUDA, мы планируем рассмотреть ассортимент приложений с ускорением GPGPU чуть позднее в этом месяце, учитывая упрочнения как от AMD, так и от nVidia. Само собой разумеется, AMD также много трудится над тем, дабы добавить ускорение физики к своим собственным GPU, и это мы также подробно разглядим.

nVidia GeForce GTX 275 | Новые функции драйверов GeForce 185

В то время, когда вы станете наблюдать результаты тестов, то обратите внимание, что в некоторых случаях GeForce GTX 275 страшно близко подбирается к GTX 285. Это, например, связано с новым драйвером, что мы применяли для тестов GTX 275 – nVidia GeForce 185. nVidia говорит, что ей удалось улучшить эффективность сглаживания, z-отсечения и масштабируемости SLI в некоторых игровых движках.

Мы тестировали другие видеоплаты nVidia с последним драйвером GeForce 182, но видеоплату GeForce GTX 275 нам было нужно тестировать со сборкой 185 (совершенно верно так же мы применяли для тестов AMD Radeon HD 4890 бета-версию драйверов, но для всех остальных видеоплат мы забрали Catalyst 9.3). Дабы вы лучше воображали возможности нового драйвера GeForce 185 самого по себе, мы протестировали GeForce GTX 285 с парой настроек в различных тестах на драйверах 185 и 182.

Мы замерили отличие в производительности, но она или не такая большая в игре, или она не сохраняется, к примеру, при переходе от 1680×1050 на 2560×1600.

Новый драйвер кроме этого додаёт помощь модели затенения Ambient Occlusion в играх, где для неё нет соответствующей опции в настройках. Модель Ambient Occlusion разрешает добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. Включение Ambient Occlusion разрешает добавить тени и затенение в том месте, где они должны быть, но отсутствовали без данной функции. Напомним, что по окончании включения Ambient Occlusion в драйвере nVidia вы получите достаточно важное падение производительности, исходя из этого поразмыслите, как оправданно подобное ответ.

В таких играх, как World in Conflict в разрешении 1920×1200 на GeForce GTX 285, у вас имеется дополнительная производительность, которой возможно пожертвовать. Включение AO ведет к понижению производительности до 45 fps, в среднем, но визуальная отличие в окружении будет достаточно ощутима. К примеру, травинки будут мешать прохождению света, исходя из этого они станут более заметными и естественными, если вы приблизите камеру к полю боя.

Случайная статья:

8 Year Old Videocard Playing NEW Games? GTX 275 Resurrection!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.