Автомобильный навигатор Lexand SL-5750 выделяется на фоне большинства вторых моделей данного бренда. Всё легко: устройства Lexand, в большинстве случаев, выполнены из пластика «софт-тач», а вот Lexand SL-5750 заключен в корпус из блестящей пластмассы. По периметру корпуса проходит серебристая рамка из пластика, которая крепится посредством ничем не прикрытых шурупов.
В общем, ясно, в каком устройстве черпали воодушевление разработчики – это iPhone 4. На деле сходство оказалось очень отдаленным, но нельзя не признать, что навигатор выглядит симпатично. Таковой себе плоский «кирпичик» с толщиной в 13 мм. Тут же добавим, что собран аппарат на совесть.
Что касается качества пластика, то с ним стоит обращаться бережно – в противном случае возможно скоро «украсить» его царапинами.
Смотрите кроме этого: Первый гибридный автогаджет Lexand: GPS-навигатор совстроенным регистратором
Компания «Лаборатория Лександ» (торговая марка Lexand), русский поставщик электронных ридеров, спутниковых навигаторов ивидеорегистраторов , воображает собственный первый гибридный автомобильный гаджет – GPS-навигатор со встроеннымвидеорегистратором . Новинка, названную Lexand SR-5550 HD, владеет 5-дюймовым сенсорным экраном и разрешает записывать видео в HD-разрешении 1280 на 720 пикселей. Мегапиксельнаякамера , расположенная на задней панели устройства, разрешает записывать видеоролики в разрешении 1280 на 720 пикселей (HD 720p) с частотой до 30 кадров в секунду.
разъёмов и Органов управления в модели не так уж и большое количество. Все они находятся в левой части навигатора. Перечислим их: клавиша включения на верхней грани, утопленная в корпус кнопка перезагрузки на задней панели, и слот для карты памяти microSD/microSDHC, 3,5-мм гнездо для наушников и порт miniUSB на левом торце.
Фактически, главный орган управления Lexand SL-5750 – 5-дюймовый сенсорный экран, выполненный по резистивной разработке (он нормально обрабатывает нажатия пальцами и входящим в набор поставки навигатора стилусом). Разрешение дисплея Lexand SL-5750 образовывает 272 х 480 точек, это обычный показатель для автомобильных навигаторов среднего класса. Поверхность экрана блестящая, исходя из этого на нем остаются отпечатки пальцев (кстати, они же скоро появляются и на всех панелях корпуса).
Уровень качества изображения обычное для навигаторов – оно контрастное, но не через чур броское. Виной тому, по всей видимости, антибликовое покрытие на поверхности дисплея.
Функциональное оснащение Lexand SL-5750 возможно назвать базисным: в него заложены навигационные и мультимедийные функции. интернет «и» Поддержка пробок-функционал в модели не реализованы, поскольку в ней не предусмотрены ни модуль GSM/GPRS, ни встроенный Bluetooth-адаптер. За все возможности, предоставляемые устройством, отвечает ОС Windows CE версии 6.0. Поверх нее «натянута» фирменная оболочка от Lexand с достаточно большими пиктограммами.
Главная программа, установленная в Lexand SL-5750, – это навигационная совокупность. В модели употребляется пакет «Навител Навигатор 5.0» с возможностью и картами России их бесплатного обновления в будущем. Любопытно, что, в отличие от некоторых соперничающих моделей, никаких неприятностей с независимой установкой навигационных программ сторонних производителей у Lexand SL-5750 нет.
Между записанными в память пакетами возможно переключаться посредством виртуальной кнопки «Путь навигации».
Навигатор может выступать и в роли маленькой мультимедийной станции для автомобиля. Благодаря достаточно большому экрану на Lexand SL-5750 возможно с комфортом наблюдать фильмы, к примеру, на протяжении стояния в «пробке». Не составит неприятности и слушание музыкальных композиций, поддерживаются все актуальные форматы.
Просмотр фото кроме этого есть базисной функцией навигатора, равно как и отображение TXT-файлов.
Аппаратная платформа Lexand SL-5750 складывается из замечательного процессора SiRF Atlas V с частотой 533 МГц (до 600 МГц при пиковых нагрузках) и GPS-приемника на 64 канала. Исходя из этого процесс установки связи со спутниками проходит достаточно скоро: большое время холодного старта образовывает 70-75 секунд. Количество оперативной памяти – 128 Мб.
Встроенная память образовывает 4 Гб, наряду с этим пользователю доступно около 3,4 Гб для хранения и установки карт данных. Кроме этого возможно установить и карту памяти емкостью до 16 Гб. Поддерживаемый формат, как уже говорилось выше, – microSD.
Питание Lexand SL-5750 приобретает от бортовой сети автомобиля через разъем miniUSB, помимо этого, в навигаторе предусмотрена аккумуляторная батарея маленькой емкости для независимой работы. У нас аппарат продержался без подзарядки около двух с половиной часов при подсветке дисплея, выставленной на среднем уровне.
Комплектация модели включает крепление для размещения устройства в автомобиле. Крепление простое – с присоской на лобовое стекло автомобили. Для обеспечения питания предоставляется автомобильный блок питания с вилкой для «прикуривателя», кроме этого в наборе имеются USB-кабель, лицензионная карточка «Навитела», инструкция по эксплуатации на русском и гарантийный талон.
Lexand SL-5750 покинул, в целом, приятное чувство. Да, это далеко не самый функциональный навигатор на рынке, но в случае если вам нужно в первую очередь красивое высококачественное устройство сборки, то на данную модель в полной мере возможно обратить внимание. Цена устройства образовывает приблизительно 3 600 рублей.
Случайная статья:
Обзор Lexand Click&Drive CD5 HD – автомобильный навигатор
Похожие статьи:
-
Обзор автомобильного видеорегистратора lexand lr-2500
Популярность устройств, именуемых автомобильнымивидеорегистраторами , растет с громадной скоростью. Но, это совсем не страно, в случае если учесть…
-
Обзор автомобильного gps навигатора на ос android globusgps gl-900 sky
Навигатор GlobusGPS GL-900 Sky представляет собой пятидюймовый блестящий аппарат на Android, что возможно применять одновременно и как навигатор, и как…
-
Обзор lexand sta-5.0: компактный навигатор на android 4.0 с гигагерцевым процессором
Логично будет высказать предположение, что автомобильные навигаторы под управлением Windows CE доживают собственные последние годы, в противном случае и…