Обзор и тестирование графического ускорителя amd radeon vega rx 64 8 gb. часть 3

Обзор и тестирование графического ускорителя amd radeon vega rx 64 8 gb. часть 3

Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Hitman (DirectX 12)

Результаты в разрешении 2560 х 1440

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Не обращая внимания на то, что движок Hitman основан на DirectX 12, GeForce GTX 1080 легко опережает Vega на разрешении 2560 х 1440.

Пики фреймрейта между сценами одинаково воздействуют на все карты, исходя из этого нас не особенно тревожат результаты времени рендеринга в течение теста. Индекс неравномерности, быть может, в этим случае имеет большее значение, а он показывает, чтобы большая часть отечественных карт снабжают плавный геймплей. Лишь Radeon R9 Fury X и 390X сталкивается с фрагментами, где более высокое время рендеринга делается очень ощутимым.

Результаты в разрешении 3840 х 2160

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Неравномерность

Конечно, переход на разрешение 4К имеет значительное влияние на производительность, и сейчас возможно со всей серьезностью заявить, что более ветхие карты AMD не смогут снабжать комфортный геймплей в Hitman на настройках качества Ultra. Кроме того Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 запрещено безоговорочно признать безукоризненными на этих настройках. Для обычной игры нужно будет снизить уровень качества, или выбрать GeForce GTX 1080 Ti , в случае если вам ответственны большие настройки качества.

Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Metro: Last Light Redux (DirectX 11)

Результаты в разрешении 2560 х 1440

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Неравномерность

В отечественном тесте Metro на 2560 x 1440 используется сглаживание SSAA, через чур очень сильно снижающее фреймрейт кроме того для Radeon RX Vega 64 опять, в полной мере быть может, что обладатели мониторов с помощью FreeSync (либо владельцыGeForce GTX 1080 с мониторами G-Sync), смогут применять кроме того эти настройки.

Карта GeForce мало стремительнее, что неудивительно, учитывая то, чтодвижок Metro основан на DirectX 11. Быть может, более весьма интересно, как близки показатели двух соперников (и как близки Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 1070).

Результаты в разрешении 3840 х 2160

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Неравномерность

На разрешении 4К мы отключили SSAA, но на установках Very High нагрузка всё равняется была чрезмерной. Дабы сделать картину плавнее, вам захочется снизить настройки качества на Vega 64. В другом случае, стоит выбрать GeForce GTX 1080 Ti и Titan Xp, каковые остаются самыми замечательными ускорителями для игр на DirectX 11.

Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Rise of the Tomb Raider (DirectX 12)

Результаты в разрешении 2560 х 1440

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Из-за включённого сглаживания SSAA как Radeon RX Vega 64, так и GeForce GTX 1080 игре Rise of the Tomb Raider на настройках качестваVery High удаётся удерживать средний фреймрейт в разрешении 2560 х 1440 ниже 60 кадров в секунду.

Результаты в разрешении 3840 х 2160

Частота кадров (больше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Неравномерность

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Для этого комплекта тестов мы отключили сглаживание, осознавая, что оно просто не будет трудиться в 4K. Однако, вам вероятнее захочется кроме этого отказаться от большой детализации для более комфортного геймплея. Чтобы получить качество и максимальное разрешение, нужно будет выбрать GeForce GTX 1080 Ti либо Titan Xp.

Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (DirectX 11)

Результаты в разрешении 2560 х 1440

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Преимущество GeForce GTX 1080 в Ghost Recon образовывает порядка 8%, не смотря на то, что обе карты снабжают комфортный геймплей.

Мы умышленно отказались от применения больших настроек качества, каковые задействуют функцию Nvidia Turf Effects и сильно сказываются на производительности.

Результаты в разрешении 3840 х 2160

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Преимущество Nvidia над Radeon RX Vega 64 на разрешении 3840×2160 уменьшилось до 5%. Но ни одна из этих карт не снабжает стабильно плавную картину при больших настройках детализации. Кроме того у GeForce GTX 1080 Ti и Titan Xp средний фреймрейт не превышает 60 кадров в секунду.

Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Tom Clancy’s The на следующий день (DirectX 12)

Результаты в разрешении 2560 х 1440

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

На протяжении презентации архитектуры представители AMD приводили игру The Division как пример того, какие конкретно преимущества эта архитектура даёт в режиме асинхронных вычислений. По утверждению представителей AMD, переход на движок DirectX 12 в данной игре даёт 13-процентный прирост производительности, предположительно, за счёт оптимизированного применения ресурсов.

Кстати, Radeon RX Vega 64 опережает GeForce GTX 1080 практически на 13% на разрешении 2560×1440 при настройках качества Ultra.

Она кроме того выдаёт более большой фреймрейт в самых тяжёлых местах бенчмарка.

Результаты в разрешении 3840 х 2160

Частота кадров (больше – лучше)

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Колебания времени рендеринга кадров (меньше – лучше)

Неравномерность

Время рендеринга кадра (меньше – лучше)

Не дайте минимальному фреймрейту разубедить вас. Солидную часть этого 90-секундного теста Radeon RX Vega 64 демонстрирует фреймрейт более 40 кадров в секунду. Один маленький фрагмент перед финишем теста погружает все карты в глубокую яму, но они скоро из неё выбираются.

Nvidia GeForce GTX 1080 Ti приблизительно на 20% стремительнее в этом тесте, но она и стоит на 40% больше. Исходя из этого в случае если сказать о производительности на американский доллар, AMD со своей архитектурой GCN выглядит весьма хорошо.

Случайная статья:

RX VEGA 64 vs GTX 1080 Test in 7 Games


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.