В современном мастерстве имеется одна примечательная подробность — им может принимать во внимание по большому счету всё. От равностороннего прямоугольника с длиной грани 79,5 см до обнажённого живописца на поводке, кусающего за ноги прохожих. Основное, дабы об отношении деяния либо объекта к мастерству было звучно заявлено.
Страно, но относительно молодая по меркам людской судьбе игровая индустрия, думается, уже вошла в ту стадию, в то время, когда кроме того похабную выходку без зазрения совести объявляют перфомансом.
Смотрите кроме этого: FIFA 17 обзавелась мобильным приложением-компаньоном
Любой футбольный фанат знает, что осень — время новой FIFA. Не обращая внимания на то, что слово мобильные игры уже не вызывают презрительной усмешки у геймеров, настоящие фанаты FIFA знают, что выхода полноценных игр стоит ожидать лишь на Xbox и PlayStation. Ну а для тех, кто вознамерился максимально раскрыть собственного внутреннего Лео Месси, EA выпустила мобильное приложение-компаньон для FIFA 17.Дабы это приложение принесло какую-то пользу, вам пригодится версия игры FIFA 17 для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, Playstation 4 либо PC.
Геймеры уже открыто устали удивляться. Мы видели игру-симулятор камня, работы а также разработки игр. Очевидно, значительно чаще на PC, поскольку в том месте по рукам никто бить не будет. Ясно, что далеко не всегда в Steam. Инди-сцена, зародившаяся не день назад, совсем мигрировала в страну, где на розовых единорогах вышивают разодетые в латекс феи с плётками в руках. Bound, хвала всевышним, не совсем про это.
Но сам факт существования этого «платформера» заставляет покачать головой — не редкость же.
Юная дама идёт по берегу. Под сердцем у нее ребёнок. В руках — книжка с детскими каракулями. Любая остановка — ещё один кусочек воспоминаний. До тех пор пока картина не сложится, а события — не поднимутся на собственные места. Сначала это необычно. Девушка вспоминает, как некая принцесса по просьбе матери пробует спасти собственное комфортное королевство.
Кислотного вида краски. Прыжки. Первый отрывок из «детства». Позже ещё один. высказывание и Финальная сцена.
Занавес.
В случае если по окончании прочтения этого абзаца вам захотелось побежать в PSN и приобрести Bound — поздравляем, вы попали в число тех, кого не воротит от словосочетания «современная инди-сцена» либо вам не чужды игры с другим посылом, в которых тестостероновое величие заменили на созерцание несложных истин. Игра весьма атмосферная — необходимо лишь, дабы воздух эта соответствовала вашим представлениям о красивом. Так как в том месте, под верхним, нижним и другими слоями прячется база игры — геймплей.
А геймплей в Bound страдает от чуть ли не всех недугов, свойственных авторским играм.
Каждая игра, будь она хоть тридцать раз продуктом творчества, делится на две составляющие. Первая — то, о чём рассказывается (фабула, сюжет). Вторая, но не меньше значимая часть — сам процесс рассказа, то, как создатель преподносит собственные идеи.
Заложенные в продукт механики и базисный геймплей. В случае если хотя бы одна из этих составляющих даёт трещину, на выходе получается или шутка, или ещё один предлог для едкой иронии в адрес трэшеделов.
У Bound, как несложно додуматься, не так всё гладко с игровым процессом, как к примеру с дизайном. Технически речь заходит о очевидном трёхмерном платформере. Женщина мчится по уровню балетными шагами, выписывает пируэты и прыгает с уступа на уступ. Как возможно запороть такую элементарную идею?
Весьма легко. Достаточно только забрать возможность совершить неточность и наградить продукт таким «эргономичным» управлением, какое белый свет не видывал со времён ранней PlayStation 3.
Принцесса всегда норовит упасть с обрыва, не долетает до следующей платформы и иногда напоминает корову на роликовых коньках — со всеми вытекающими прилагательными. И всё это на фоне отсутствия самой возможности умереть. При падения вас попросту отнесёт на то место, где началось рандеву с костлявой.
Данный приём не нов, но в трилогии о Бэтмене либо Prince of Persia 2008 года оно разъяснялось логически — в Bound нет и этого.
Равно как и нет сражений, свойственных жанру. В конце уровня принцессу настигает помутнение сознания. Жмём пара кнопок, королевская особа начинает танцевать — готово, разум чист как стёклышко.
Имеете возможность двигаться к ещё одному неинтересному, как работа офисного воротничка, уровню. Феноменально, дамы и господа!
И хорошо бы это визуальное сумасшествие хотелось бы распутывать. Увы, в Bound не цепляет, как вспоминало. С первого же кадра разработчики показывают , что история вряд ли будет наполнена сюжетными поворотами.
В рамках современной поп-культуры чуть ли кого-то поразишь сценариями о не самой радостной супружеской жизни, а финальный выбор… но данный момент сугубо личный. Благо, хоть сама Bound проходится часа за три и раскрасит не самый броский вечер.
В конечном счёте, у Plastic под патронажем легендарной Santa Monica Studios оказалось творчество Светланы Басковой. Без ужасных сцен. Без бьющего по ноздрям запаха «концептуального мастерства».
Такое себе зрелище для девочек, что уже давно не девочки, но ещё грезят о принце на отце и белом скакуне-короле, что полцарства положит под брачное ложе собственной кровинки.
Преимущества:
- проходится за три часа;
- броский визуальный последовательность.
Недочёты
- не сильный игровой процесс;
- очевидный сюжет.
Выходные эти:
- Платформа: PS4
- Тестировалась: PS4
- Разработчик: Plastic
- Издатель: Сони Interactive Entertainment Europe
- Дата выхода в Российской Федерации: 16 августа 2016 года
- Локализация: да (текст)
- Цена: 1299 рублей в PSN
- Похожие игры: Journey, Flower
- Стоит ли брать игру на данный момент: нет
Скачать для PlayStation 4
Создатель текcта: Олег Беляев
Источник: 4pda.ru
Случайная статья:
- Северная корея обвинила южную в обучении школьников пилотированию дронов-убийц
- На эти угрозы не поставишь геркон
Part 7 — The Last of the Mohicans Audiobook by James Fenimore Cooper (Chs 27-30)
Похожие статьи:
-
Обзор предстоящих игр в открытом мире
2018 год приближается и по сей день наилучшее время, дабы начать подготавливаться к выходу громадных проектов, рассчетных в будущем году. Если вы фанат…
-
Обзор игры dead rising triple bundle pack: три зомби по цене одного
Имеется некая ирония в обзоре очередной зомби-игры в осеннюю пору 2016 года, да ещё в формате переиздания. Все дороги исхожены, все штампы известны….
-
Обзор игры masters of orion: возвращение легенды
Вряд ли кто начнёт спорить, что мы с вами переживаем «золотое пятилетие» перерождения игровой классики. Четыре года назад студия Firaxis реанимировала…