Обзор навигатора-авторегистратора jscar navi

Обзор навигатора-авторегистратора jscar navi

При открытии коробки, первое что кидается в глаза – это красная бархатная упаковка и относительно маленький размер девайса по сравнения с коробкой. Как выяснилось позднее, маленький размер -плюс для обладателей маленьких машин, как у меня (Опель Astra). Где достаточно тяжело найти место на лобовом стекле, дабы не пострадал обзор.

Мысль совмещать регистратор и навигатор думается более чем здравой и решает проблему питания нескольких устройств от одного прикуривателя. Не смотря на то, что большая часть регистраторов трудится от батареек, возможность подзарядить регистратор от прикуривателя в любую секунду думается более выигрышной.

Смотрите кроме этого: Explay начинает поставки ГЛОНАСС-навигатора с ценой менее 5000 рублей

Компания Explay объявляет о начале поставок собственного первого навигатора с помощью двух глобальных навигационных совокупностей – русском ГЛОНАСС и американской GPS – Explay GN-510.В марте 2011 года компания Explay первой в Российской Федерации объявила двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-навигатор – Explay GN-410, и показала представителям СМИ его рабочие образцы. В мае 2011 года Explay начинает поставки усовершенствованной модели двухсистемного навигатора – GN-510.

 

комплектация и Корпус

 

Навигатор всецело покрыт софт тач пластиком, включая кнопки. Удобство для того чтобы решения – на любителя: непременно любой софт тач царапается. Но иначе, меньше блестящих бликующих поверхностей и отсутствие жирных пальцев  на корпусе – определенно плюс.

Регистратор собран как следует. скрипов и Люфтов нет. Вес устройства чуть больше 100 грамм.

Под 4,3 дюймовым дисплеем красуется большая надпись бренда: JSCAR. Слева от дисплея в нижнем углу находится микрофон, для записи голоса в автомобили на ходу. Справ от экрана – вертикально в ряд пять функциональных кнопок: Включение, возврат, ОК, вкл./выкл. записи и кнопка GPS.

Центральная кнопка ОК выглядит как четырехточечный джойстик, но на диагностику оказывается простой кнопкой. На лицевой панели кроме этого находятся два диода. Один около кнопки включения, второй — у кнопки DV, несущей ответственность за запись видео. В случае если запись включена, данный диод будет моргать синим цветом. На нижнем торце навигатора находится обычный разъем наушников, mini-USB слот и вход под micro-SD карту. На задней панели находится динамик,камераи кнопка сброса настроек, reset.

Аппаратные кнопки регулировки звука отсутствуют.

Комплектация девайса в полной мере стандартная: кроме самого навигатора в нее входят зарядка от прикуривателя, USB-шнур, держатель с присоской для стекла, диск с софтом и инструкция. Наличие micro-SD в наборе вкупе с бархатной упаковкой, говорит о внимательности производителя к мелочам.

Меню и функции

При включении навигатора появляется меню из шести пиктограмм: Навигация, Цифровое видео, Плеер, Настройки, Мемо и Файл. В правом верхнем углу оболочки WinCE продемонстрировано текущее время.

Навигация на устройстве представлена программой Навител версии 5.0.0.1069. Цифровое видео разрешает заметить, как выглядит видео скамерынепосредственно на экране девайса. Тут же возможно выбрать дневной/ночной режим либо поставить на авто определение.

В ночном режиме картина высветляется, дабы чёрные объекты были более четкими. Включить и отключить съемку возможно кроме этого функциональной кнопкой DV.

В меню плеера возможно просмотреть любой отснятый видео-файл и промотать его на необходимое место. Просмотр файла возможно вести в полноэкранном режиме. В плеере имеется кроме этого кнопки регулировки звука, но при запуске нового фала, значение громкости по умолчанию выставляется на максимум.

Настройки представлены возможностью калибровки и функцией экрана поменять часовой пояс. Настройки неспециализированной громкости устройства, смены времени и даты не были обнаружены.

Меню мемо является блокнотом , где возможно зарисовать и сохранить серьёзную данные. Это возможно схема ДТП либо телефон инспектора ГИБДД.

Последнее меню файл – это перечень всех записей, каковые были сделаны регистратором. Наряду с этим любая остановка/начало записи соответственно заканчивает писать и начинает новый видео-файл. Запись ведется по кругу. В меню файл к сожалению нельзя удалить файлы.

Исходя из этого нежелательные видео необходимо удалять на компьютере либо при помощи коммуникатора, перед тем как отдавать карточку гаишникам.

Характеристики

Камера в 3 семь дней пишет видео с разрешением 640х480 и 25-30 кадров в секунду, достаточно дабы зафиксировать прекрасно читающийся номер впереди едущей автомобили. Угол обзора камеры относительно небольшой – 75 градусов. Количество встроенной памяти навигатора символический — 128 Мб.

Устройство поддерживает карточки памяти до 32 Гб. Расчетная автономность навигатора в пишущем режиме – чуть менее двух часов, при емкости аккумулятора 1030 мА/ч.

Вывод

JSCAR – современный комбайн навиагор+регистратор, что хорошо справляется со собственными функциями. Устройству не достаточно возможности удалять видео-файлы и регулировать громкость интерфейса. Замечания по видеосъемке на ярком солнце камера слепнет.

Ночью номера машин на записи фактически не видны, если не освещаются фарама вашего автомобиля.  В остальном же девайс заслуживает жёсткую четверку.

  1. Дизайн 4
  2. Уровень качества работы со спутниками 4
  3. Быстродействие 4
  4. Функциональность 3,5
  5. Крепление 4,5
  6. Уровень качества записи видео 3
  7. Независимая работа 4

Пример съемки днем:

Пример съемки ночью:

Источник: tehnoman.ru

Случайная статья:

JUNSUN 7 — ЧУМОВОЙ РЕГИСТРАТОР, НАВИГАТОР, ПЛАНШЕТ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.