Открытое интервью — центр навигационных технологий (навител)

Открытое интервью - центр навигационных технологий (навител)

Желаем поблагодарить компанию Центр Навигационных Разработок, за хорошее интервью.

Вопросы, поступившие от пользователей 4pda.ru мы поделили на пара тематических групп:

  • Обшее
  • О картах
  • О пробках
  • Работа с фрилансерами

Смотрите кроме этого: Открытое интервью с ЗАО «Центр Навигационных Разработок» (Навител)

Компания Центр Навигационных Разработок, разработчики одной из популярных навигационных программ — Навител Навигатор любезно дала согласие ответить на вопросы аудитории 4pda.ru.Главные направления открытого интервью: Навител навигатор Новые сервисы Замыслы предстоящего развития Пиратство Навител Навигатора. Производство навигационных карт Легальная картографическая база и где ее берут Замыслы развития картографии Навигация в РоссииЕстественно, что ограничиваться лишь этими темами не следует :)Собственные вопросы к компании вы имеете возможность задать на форуме.

Общее:

— Будут ли карты Навител для других платформ?

Непременно, мы заинтересованы в том, дабы ставить отечественное ПО и на другие платформы, каковые являются достаточно популярными на рынке. Нами уже начаты работы по портированиюНавитела на iPhone, под Simbian OS и т.д.

 

— Что ещё возможно придумать в рамках программ GPS-навигации, и что планирует компания ЦНТ делать дальше, что бы сделать Навител ещё лучше?

Прежде всего, мы планируем еще расширить скорость работы программы, наряду с этим не в ущерб ее функциональности. Мы думаем, что будущее (и частично уже настоящее 🙂 навигации — за онлайн-сервисами.

Это возможность не только приобретать актуальную данные о пробках, которую мы предоставляем на всей территории собственного покрытия, не только возможность отправки приятелям SMS со собственными координатами, но и навигация будет неким катализатором трансформаций экономических моделей бизнеса в целом последовательности областей, скажемв туристической индустрии. Как прекрасно ехать по незнакомому городу, к примеру по Москве, и слушать подсказки: «Через 200 метров справа перед вами откроется потрясающий вид на Красную площадь» либо «через 300 метров слева в переулке находится музей Булгакова».

На Западе такие решения уже имеется, и они трудятся. Первый ход в этом направлении сделан и у нас — на отечественных картах присутствует более 270 тыс. POI, так называемых объектов интереса: гостиницы, АЗС, церкви и другое.

Эта информация систематично обновляется, но пока что нет сервиса активного сотрудничества с пользователем, дабы возможно было заострять его внимание именно на тех занимательных объектах, каковые он проезжает.

 

— Карты имеют закрытый формат, исправить их под себя нереально, вследствие этого: Будут ли треки, каковые пользователи пишут сами, употребляться для роутинга при прокладке маршрута (так, возможно самому себе нарисовать дворовые проезды, к примеру)?

Треки, каковые записывают пользователи и присылают нам на адрестехнической помощи support@navitel.su либо через форму загрузки треков у нас на сайте уже употребляются для уточнения роутинга карт.

 

— Дабы послать Вам участок карты с неправильным роутингом, необходимо сделать скриншот. Неизменно переключаться на сторонние программы некомфортно. Будет ли реализована кнопка для снятия скриншотов? — Будет ли реализован настраиваемый интерфейс? — Будет ли реализована возможность выбирать какие конкретно категории POI отображать, какие конкретно нет?

Да, мы планируем функционал по настройке интерфейса, он находится в разработке. Что касается фильтрации и работы с ПОИ — то эта возможность покажется уже совсем не так долго осталось ждать, в ближайших обновления ПО.по поводу кнопки для снятия скриншотов — мы думаем над реализацией данной идеи.

 

— По поводу замыслов развития навигации в Российской Федерации — будет ли Навител поддерживать совокупность Глонасс в будущем, либо это по вашему точке зрения не перспективное направление? Ожидается ли появление Глонасс навигаторов с Навителом?

Навител уже поддерживает совокупность ГЛОНАСС :)Дело в том, что для нашегоПО без отличия, от каких спутников принимать эти. Перспективность этого направления зависит от финансирования страны. на данный момент на рынке присутствует одна модель Глонасс навигатора — Glospace SGK70, которая поставляется с Навител Навигатором.

 

-Не планируете ли интерфейс более дружелюбным сделать в плане дизайна?

Непременно, да. Мы всегда работаем над улучшением интерфейса программы, версия 3.2 с новым интрефейсомбыла весьма лояльно воспринята пользователями, ипостараемся не разочаровывать их и в будущем.

 

— Возможно какие конкретно нибудь рекламные акции запустите?

У нас всегда проходят конкурсы и рекламные акции для отечественных пользователей — смотрите за новостями на отечественном сайте.

 

— А планируется добавление в карты достопримечательностей в 3D, как допустим в Igo? И в случае если да, то предлогаю сделать доп. программу благодаря которой пользователи имели возможность бы создавать такие объекты собственного родного города и отправлять вам для добавления в карты.

В новой версии программы (которая выйдет совсем не так долго осталось ждать) будут вещи, каковые приятно васудивят.

 

— В то время, когда программа Навител Навигатор станет самой популярной в Мире, наравне с ИГО и ТомТом?

В текущем году 🙂

 

— Какие конкретно меры предпринимаются для противодействия пиратству ? ( не считая запрета вареза на 4pda)

Популяризация продукта, грамотная дистрибуция и привлечение пользователей.

 

— Из-за чего у Навител такая необычная лицензионная политика? Обращение не про ОЕМ а про боксовые программы. Я беру коробку и в случае если меняю аппарат то приобретаю кучу геморроя. И не более 2 раз разрешают мне поменять аппарат. Кроме того Майкрософт себе для того чтобы не разрешает.

Это выглядит весьма несправедливым и заставляет пользоваться пираткой.

Такова лицензионная политика компании — боксовую версию возможно перерегистрировать три раза. Быть может, в будущем эти правила изменяться.

 

— Желал определить нет ли замыслов у Вас по интеграции с зарубежными производителями навигационных продуктов? Как мы знаем фавориты этого рынка IGO и TOM-TOM не снабжают картографическими ресурсами по ближнему и России зарубежью.

Когда появится обоюдный интерес — мы готовы разглядывать такие предложения.

 

— Почему-то принято думать что GPS пользуют только автолюбители. Потому, что приемник GPS сейчас возможно подключить к любому современному телефону то пользуют его и пешеходы. Что вы имеете возможность предложить данной категории пользователей?

Само собой разумеется, мы трудимся над этим. Дело в том, что для прокладки маршрутов, к примеру, для пешехода, нужна соответствующая роутинговая информация на карте. Когда нами буду закончены эти работы — возможно будет полноценно пользоваться представленным функционалом.

 

— Интересуют ваши замыслы по созданию сервисов получения обратной связи от пользователей вашей программы: к примеру, обмен POI, неточностями карт и т.д.

Мы ведем работы в этом направлении, таковой функционал уже прейдет скоро.

 

— Будет ли программа поддерживать плагины? Для сторонних разработчиков было бы весьма интересно создать допустим собственные обозначение пробок, и программа стала бы эластичной.

Возможно, пока об этом тяжело сказать.

 

— Из-за чего по окончании смены firmware в моем аппарате, я обязан перерегистрировать Навител Навигатор (НН)?

Это происходит лишь в том случае, если при firmware изменяется ID устройства, к которому привязан лицензионный ключ программы.К сожалению, это зависит от производителя устройства.

 

— Вопрос таковой — прочла на 4пда статью про Ваши автонавигаторы на вид очень красивый, но как я осознаю, в нем нет сервиса пробок? Планируется ли выпустить личный автонавигатор с пробками?

Да, планируется предстоящее расширение линейки моделей, будет и навигатор с помощью сервиса пробок.

 

— Не планируются ли какие-то шаги по внедрению, каким-либо образом, возможности переключения на спутниковый вид.

Мы разглядываем таковой вариант функционала.

 

— Будут ли расширения в сторону web 2.0? От себя как бесплатную идею (замеченную у других) могу предложить опубликование и запись трека (gpsed.com либо автоспутник) возможность добавления скоро собственных меток дешёвых для других, по подписке либо по расположению либо по вступлению клиента в какую-то группу, как то засады аварии, в общем неприятности на дорогах.

Записывать собственные треки в НН вы имеете возможность и по сей день, их возможно открыватьи редактировать программой ГПСмапедит. Непременно, отечественный интерактивный портал уже готовится к выпуску.

 

— В то время, когда возможно будет настроить какой тип POI возможно и необходимо показывать, а какие конкретно запрятать за ненадобностью?

В самое ближайшее время.

— Про защиту по Device ID и политику компании уже говорили, будет ли она пересмотрена?

Пока не создан второй метод надежной защиты — сказать об этом преждевременно.

 

— Пользуюсь навителом с момента приобретения КПК, т.к. в наборе шел. Нравиться стремительное развитие программы. Вот сейчас и сервис пробок открыли НО я не могу им воспользоваться Т.К. он лишь для официальных карт которых нет для моей местности.

Не было возможности бы это реализовать и для неофициальных?

К сожалению нет, по техническим обстоятельствам. На текущий год у нас запланировано большое расширение картографического покрытия,ожидать осталось недолго.

 

— Буде ли улучшен метод прокладки маршрута, маршрут из Раменского до севера Москвы прокладывается с 60 секунд притом что у igo на это уходят считанные секунды.

Работа над улучшением метода маршрутизации ведется неизменно.

— Возможно ли в новой версии программы внести в основное меню пунк Поиск?

К сожалению, не весьма понятен вопрос. Кнопка поиска и без того в главном меню.

 

— Из-за чего Навител не делает стремительные обновления программы с явными неточностями? По окончании выхода очередного релиза программа фактически мгновенно тестируется множеством пользователей — сужу об этом по форуму на сайте Навитела. И приходится ожидать следующего релиза чтобы заметить исправленные косяки.

А это далеко не стремительный срок…

«Стремительные» обновления необходимы при мажорных неточностях, или неточностях блокирующих работу какого-либо функционала. Текущая версия трудится стабильно, и не требует выпуска экстренного релиза.

 

— Несобирается ли компания поменять интерфейс отображения информации (применение официальных интерфейсов затруднительно при перемещении, поскольку цвета при маленьком взоре на экран , к примеру коричневые узкие полосы отображаемые маршрут и мрачно желтые полосы дорог) либо к примеру сделать настраиваемый пользователем интерфейс.

Да, в отечественных замыслах стоит создание редактора скинов.

 

— Неизменно не хватало интеграции навигационных программ с другими приложениями! Планируете ли вы кооперироваться с разработчиками/додавать помощь вторых популярных программных продуктов для расширения функционала Навител Навигатора?

Само собой разумеется, планируем, и при обоюдном интересе это более чем вероятно.

 

Купил PNA HP316 — желаю применять вашу программу (лицензионную), но Вы мне таковой возможности не предоставляете! Мне стоит обратиться к пиратской версии?

Возможно обратиться к производителю устройства.

 

— Посредством форума Навитела всегда идёт исправление неточностей карт, из-за чего Вы оперативно не выкладываете карты с внесенными исправлениями?

Имеется технологические нюансы.

 

— Весьма хотелось бы видеть развёрнутую 3д графику. Особенно нужна пути движения и грамотная прорисовка развязок на них. Пользуюсь Навителом в Москве и неоднократно пропускал необходимый съезд из-за ненаглядного отображения пути на экране коммуникатора.

Будет ли?

Уже имеется ЗД развязки, начиная с версии 3.2.5. Не так долго осталось ждать будут и 3Д дома.

 

— Хотелось бы сделать возможность выбирать другой маршрут парой кликов. Планируется ли что-то подобное?

Да, планируется расширенный функционал по работе с маршрутами.

 

— На Навителовском форуме на вопрос В то время, когда выйдет очередной релиз карт? направляться неизменно одинаковый ответ Новые релизы будут выпущены строго по замыслу. Но вся беда в том, что пользователи данной программы не ознакомлены с этим замыслом. Так вот фактически вопрос: где возможно ознакомиться с замыслом выпуска новых релизов карт России?

Обновления выходят раз в три месяца. Следующее будет в марте.

 

— Планирует-ли компания ЗАО Центр Навигационных Разработок, в связи с абсолютной популярностью производимого продукта, перевести последовательность ярких умов, занятых на увеличении уровня варезостойкости программы, на увеличение её потребительских качеств?

Уже перевели.

 

— Вопрос о конкуренции/сотрудничестве с Yandex поднимался, но ИМХО однобоко — лишь про пробки. Мне же в Яндексе весьма эргономичным думается предварительное определение расположения на базе данных GSM сот (либо уж не знаю, как оно верно именуется). Не планируете ли что-то подобное у себя устроить?

До тех пор пока нет.

 

— В то время, когда в итоге будет обещанная возможность удалять фиолетовую линию (последние точки трека) прямо из самого навитела? Это ж легко глупость, сперва закрывать Navitel, позже искать файл track.bin, удалять его руками, запускать Навител. Да и то случайно определил об этом, облазив кучу форумов.

Все несложнее — Настройки -Второе-Карта — закладка 3 Навигация — убрать галку«Показывать последние 10 000 точек трека» 🙂

— В то время, когда возможно будет, как в ИГО, исключить из проезда одну единственную улицу, ну ремонт на ней к примеру 🙂

Не так долго осталось ждать, мы трудимся над этим.

 

— Из-за чего убрали возможность прокладывать маршрут по треку?

Кроме того в случае если дорога, по которой вы проехали — с односторонним перемещением? 🙂

 

— Чему верить спидометру автомобиля либо показаниям навигации, расхождение 10км/ч в пользу спидометра?

Показания навигатора более правильные, спидометр мало завышает показания скорости.

 

— Станет ли приложение менее требовательно к ресурсам девайсов на базе Windows Mobile?

Отечественная программа на данный момент одна из самых «легких» в плане требований к ресурсам.

 

— Из-за чего берут Навител: патриотизм, качество и удобство пользования либо картографическое покрытие России? (не знаю чья заслуга: Роскартографии либо Нарисуйки).

Дружно забранное, и плюс — возможности развития. Потому, что мы единственная компания, которая сама создаёт навигационные карты и ПО, имы можем обеспечивать пользователю регулярные бесплатные обновления, постоянное расширение картографического покрытия иуточнение существующих карт.

 

— Какими темпами соперники нагоняют покрытие России и какими Навител усиливает юзабилити?

Нужно подметить, что темпы у нас стремительнее :).

 

— От кого будет антиварезный отдел защищаться, в то время, когда покрытия направляться и соперников сравняются, а юзабилити Навитела так и останется никаким?

Будет трудиться над юзабилити 🙂 .

 

— Были ли заморожены\приостановлены у вас какие конкретно то проекты? Какие конкретно антикризисные шаги (быть может, акции конкурсы) принимались?

Нет, нам не было нужно прибегать к таким мерам. Отечественная компании трудится в должной мере целесообразно.

 

— Вы являетесь самой успешной компанией в данной сфере и думается вы уже нечем не сможете поразить нас — пользователей. Вопрос вот в чем, какой ваш следующий ход по окончании создания навигаторов? Готовы ли вы изготовить всецело 3D карты с этажностью строений?

Как не так долго осталось ждать возможно ожидать этого от вас? И что сделали с юношей что взломал одну из ваших версий программы?

Да, мы уже готовим 3Д карты, не так долго осталось ждать у вас будет возможность их заметить.А юноша жив, здоров и удачно трудится в отечественной команде 🙂 .

 

— Планируете ли вы поменять формат собственных карт?

Пока не планируем.

 

— Будет ли официальный редактор карт для громадного компьютера?

Он имеется- это редактор ГПСмапедит.

 

— Изучали ли постановщики и программисты задач ЦНТ Теорию графов?

Да, изучали. Все отечественные сотрудники- выпускники ведущих технических ВУЗ-ов.

 

Какой навигационной программой пользуются сами работники ЦНТ?

Навителом.

 

— Кто по Вашему точке зрения — самый достойный соперник, как производитель навигационного софта (не только в Российской Федерации)?

Сложно сообщить. У каждого ПО имеется недостатки и свои достоинства.

 

— Имеется ли в Навителе, так именуемые, пасхальные яйца 🙂

Нет.

 

— В 1975 году было изобретено первое переносное электронное устройство. В 1995 году всецело получила навигационная совокупность GPS. В 2006 взяла распространение навигационная совокупность Навител Навигатор.

Какая точка находится на маршруте Навитела в 2010 году?

Мировое господство 🙂

 

— Вы желаете первенствовать ?

Да! 🙂

 

— Не входит ли в замыслы компании хотя бы изучение вопроса о свободной продаже (хотя бы в какой-то возможности) ПО Навител Навигатор для автомобильных навигаторов (т.н. автоверсии)?

К сожалению, в скором будущем — нет.

 

— Вероятно ли создание карт для штатной навигации в машинах, в т.ч. японских?

К сожалению, в скором будущем — нет.

 

— В программе нет управления скоростью иммитации маршрута — в то время, когда это будет?

Кактолько готовься функционал по работе с маршрутами.

 

— Совсем не уделяется внимание работе программы при проезде в тоннеле , в то время, когда теряется GPS . А вдруг за тоннелем необходимый поворот :)Куда ехать :)Разве нельзя экстраполировать перемещение со средней скоростью 🙂

Обновитесь до последней официальной версии, данный функционал довольно давно реализован.

— В ветхих предположениях Навитела была хорошая функция которая разрешала загрузить записанный трек в обратном направлении (ну весьма эргономичная возвратится ли она в новую версию (сейчас при загрузке записаного трека маршрут прокладивается заново).

Мы готовим к выпуску функционал по работе с маршрутами и треками, что разрешит с громадным удобством пользоваться сервисом по прокладке маршрута.

 

— Планируется ли акционирование компании?

Нет.

 

— Не желаете ли сделать Навител более комфортной к пользователю, скажем, своевременное внесение информации по трекам отправленными пользователями, коррекция POI и т.д. В общем, сделать совокупность более открытой, тогда и карт новых городов будет значительно больше, у вас показаться собственного рода целый внешний отдел, по коррекции и подготовке карт, энтузиастов готовых оказать помощь довольно много!

Мы принимаем данные от пользователей, отправленную на адрес ТП support@navitel.su либо через форму загрузки треков на отечественном сайте, непременно, это оказывает помощь нам в уточнении карт.

 

Как вы вычисляете, что есть killing feature, которая делает один навигационный софт намного лучше другого?

Главными, пожалуй, являются точность карт и удобство оболочки.

 

— Будет ли сделан сервис для более стремительного добавления информации о символах дорожного перемещения?

Да, таковой функционал планируется.

 

 

О картах:

— Будет ли развитие карт дальнего востока, в частности городов Владивосток, Хабаровск, Благовещенск?

Замыслы карт городов Дальнего Востока уже имеется, но выпуск намечен не раньше 3 квартала 2009 года.

 

— Планируется ли карта Саратова? В случае если да, то в то время, когда?

По замыслу Навител включит карту Саратовской области и Саратова в собственный картографическое покрытие предположительно в 3 квартал 2009 года — со адресными планами и всеми улицами.

 

— У Навитела достаточно хорошее картографическое покрытие по России, в частности по Столичной области. Запрещено привести сравнение подробности ваших карт по Столичной области с Автоспутником и Гармином. Где подробные карты таких городов как Электросталь, Ногинск и т.п.?

Так как у ваших соперников они уже имеется. Поясните замыслы разработки карт, что прежде всего детализируется?

Прежде всего детализируются те карты регионов, на что идет бОльший спрос от отечественных потенциальных либо настоящих пользователей.Перед нами стоит задача — не просто поверхностно покрыть какой-то регион и продемонстрировать всем, какие конкретно мы молодцы, а прорисовывать и оцифровывать карты для проездов, дабы отыскать возможно было кроме того одинокий киоск на окраине деревни.

Карты Электросталя и Ногинска -вышли с последним обновлением версии Навител Навигатор 3.2.5.

Во 2-ом квартале 2009 года 100% Столичной области будут представлены в высоко детальном качестве, с поиском до дома, с адресным поиском ВСЕХ населенных пунктов с численностью более 5 000 обитателей, и более 5 000 POI лишь по Столичной области.

 

— Какие конкретно прежде всего необходимы ожидать карты для СНГ?

В осеннюю пору компания запустила продажи карт городов Украины, детализируются карты Белоруссии, Казахстана и стран Прибалтики

 

— Будут ли разрабатываться карты по Европе?

В обязательном порядке! Работы в данном направлении ведутся, но это долговременная работа, т.к. в первую очередь перед нами стоят задачи по усовершенствованию уже имеющихся карт.

 

— Хотелось бы услышать замыслы по предстоящей прорисовке регионов России, т.к. путешествую частенько и довольно много, а уровень качества карт многих регионов, мягко говоря, сейчас, не радует.

Это вопрос, которому мы уделяем довольно много времени.В первую очередь года случилось повышение штата полевых бригад. И до конца 2009 года планируется везде заменить Обзорную карту Росии на высоко детализированные карты городов.

 

— Карты для громадных городов (в которых я бываю раз в год), хороши, но обычной карты г. области и Волгограда нет, как не так долго осталось ждать ожидать выхода данной карты. Из-за чего выпущены карты мегаполисов мне ясно, но обитатели этих мегаполисов имеют обыкновение ездить на рыбалку-охоту в глубинку, в то время, когда планируется убрать белые пятна территорий прилегающих к Дону, Волге, Хопру, Волго-Ахтубинской пойме?

Работа над Нижним Поволжьем ведется в активном режиме, и планируется завершиться именно к сезону отпусков. Регионы Саратова иВолгограда будут выпущеныпостепенно во 2-ом квартале, и их областные центры — Сталинград, Саратов, Астрахань, Колмыкия, Элиста. Это будут точные карты, с подробным роутингом и адресным поиском населенных пунктов.

Так именуемые белые пятна, это масштаб 1: 1 000 000 , вероятнее у вас ветхая версия карты. В новой версии представлена подробная карта Сталинграда, масштабом 1: 100 000

 

— В то время, когда отредактируете карту ХМАО, правильнее Сургутского р-на? весьма уж не правильная карта, дальше Лянтора ничего нет не считая зимников, а это не верно. И как возможно будет редактировать ваши карты?

Уже на данный момент ведутся работы над Севером, а именноХанты-Мансийским АО, и Ямало-Ненецким АО, и порядком 10 больших городов этого региона. Все главные автомобильные шоссе и дороги будут уточнены и продемонстрированы верно.

— В случае если у Вас нет карты Карелии, но она имеется в свободном доступе, из-за чего бы Вашим программистам не отредактировать эту карту на границе областей? (с автором неизменно возможно договориться) это весьма окажет помощь пользователям!

По большому счету цифровыми картами в Навителе занимается картографический отдел. Второй момент — для цифровых карт употребляются употребляются лишь официальные картографические материалы. По региону Карелии и всему Северо-Западному району уже заключено соглашение с официальными структурами, и ожидать выпуска детальныхкарт городов этого региона осталось совсем недолго — это будет III квартал 209 года.

При актуализации и уточнении карт помощь из не тайных источников информации приветствуется, и компания Навителвсегда готова учесть все полезные замечания и пойти насотрудничество.

 

— Планируется ли расширение картографического покрытия (официального) на другие страны СНГ, не считая Белоруссии и Украины, например, на Молдову?

Само собой разумеется, это входит в замыслы Навител, но еще раз подчеркну, что самая приоритетной задачей для нас на ближайшее время есть обновление имеющейся информации о пробках.

 

— В то время, когда в итоге покажется обычная карта Сибири, Дальнего Востока и Хакасии?

До конца2009 года ВСЯ территория от Новосибирска до Владивостока будет покрыта детальными картами.

— В то время, когда покажутся официальные карты Марий Эл?

1 квартал 2009 года.

— В то время, когда уже наконец покажутся карты Казахстана? В противном случае у нас началось активное продвижение City Guide, причем с пробками. Имеется ли замыслы по картам Киргизии?

Данный регион кроме этого входит в замыслы Навител, разработки в этом направлении ведутся.

 

— Хотелось бы еще задать вопрос планируется ли сделать обычную синхронизацию карт городов и дорог между городами (хотя бы федеральных автострад)?

В 2009 году Навител собирается провести масштабное обновление ВСЕХ федеральных автострад, магистралей и автомобильных шоссе России. Их собранной информации будут уточнены ВСЕ развязки, заправки и другие дорожные нужные объекты.

 

 

О пробках:

— Будет ли замена смилинка на яндекс-пробки?

Сейчас мы развиваем личный сервис пробок, не ограниченный одним либо двумя городами, что уже прекрасно зарекомендовал себя.

 

— Будет ли реализована возможность указать участок дороги, прокладка машрута по которому нежелательна (для предсказуемых ремонтов пробок и объезда дороги)?

Да, таковой функционал планируется.

 

— Сейчас информация передаётся на пробочный сервис, итог отображается у всех, будет ли данный сервис употребляться для добавления краткосрочных дорожных точек самими пользователями с информацией о авариях на дороге (т.е. потенциальная пробка) и т.д.?

Да, вероятно.

 

— Будет ли сотрудничать Навител с Яндексом для получения более точной информации о заторах из программы Яндекс Пробки? Так как не секрет что до тех пор пока вычисляй лишь Яндекс предоставляет самую точную данные о состояние дел на дороге в городе Москве , уровень качества информации от того же Смилинк за 300 руб в месяц не внушает доверия.

Пользуйтесь сервисом Навител.Пробки 🙂

 

— Будут ли проводиться в скором будущем какие-нибудь промо акции для продвижения продукта? (хотя бы типа как у Яндекс с ИоН — льготная установка Яндекс Карт).

Такие акции у нас происходят неизменно, обратите внимание на данные на отечественном сайте. на данный момент идет именно две — в магазинах Олсофт и Софткей.

 

— Будет ли пробочный сервис деятельно распространятся на другие города?

Отечественный сервис не ограничен лишь Москвой, а трудится по всей территории отечественного покрытия. Им возможно пользоваться независимо от того, где вы на данный момент находитесь, основное — что у вас имеется Навител.

 

— Про достоверность пробок вопрос уже звучал, повторять не буду (тем более что, ясно — чем больше пользователей — тем больше достоверность отображения), но все же несобирается ли компания заключать соглашения на совместное применение данных к примеру с Рамблер либо Яндекс либо ГИБДД?

Да, само собой разумеется. Мы деятельно трудимся над тем, дабы приобретать как возможно большее количество информации о дорожной ситуации. Мы накапливаем статистку, и учитываем ее при построении информации о пробках.

 

Работа с фрилансерами:

— Украины и Карты России от Навител Навигатора не всегда всецело удовлетворяют запросы пользователей Навитела, что ведет к появлению авторских карт энтузиастов. Имеющих более проработанную детализацию и т.д. Какие конкретно замыслы у Компании по сотрудничеству с создателями авторских карт для применения их исходников при создании последующих Украины и карт России от Навител Навигатора?

Политика компании такова, что мы пользуемся лишь лицензионной картографической базой, разрешенной к публичному опубликованию. Другие карты мы не используем.

 

— Было бы хорошо, чтобы Вы обменивались собственными наработками в карто-постройке с другими компаниями-производителями подобного софта, ессно в обе стороны. Так как от этого бы, имхо, победили бы все: и сами разработчики, и конечные пользователи. Прокомментируйте Вашу позицию в отношении этого.

Были ли попытки наладить отношения? Либо же любой сам за себя?

Пока не было предложений.

 

— Я опытный инженер-геодезист, имею лицензию на геодезические и картографические работы. Могу ли я принимать участие в создании (обновлении) карт населенных пунктов моего региона по договору? Неизменно трудимся с цифровыми топопланами городов и райцентров, с нумерацией домов, заглавиями улиц, рельефом и т.д.

Пологаю, что не так тяжело перенести всё это в формат карт НН чем создавать с нуля.

Да, это вероятно. Обратитесь, прошу вас, с письмом на адрес info@navitel.su.

 

— Из-за чего бы ЦНТ не начать трудиться с фрилансерами? Заключаете какой-нить контракт с фрилансером из конкретного региона, и пускай данный человек занимается помощью собственного региона. Я не говорю о мегаполисах. Речь заходит о глубинке. ЦНТ убивает пара зайцев одним выстрелом. Вы приобретаете аборигена, что намного лучше знает организацию перемещения и по большому счету точки и географию интереса собственного района. Вероятна ли такая схема?

Точно у вас имеется несколько экспертов в каждом регионе. Так из-за чего бы этим экспертам не консультироваться с т.н. аборигеном?

Отечественные эксперты в регионах — и имеется аборигены :)На отечественном форуме идет уточнение и обсуждение информации с картографами, курирующими тот, либо другой регион. Убедитесь сами.

 

— Несобирается ли ЦНТ начать и развивать отношения с проектами, ориентированными на распространение и создание свободных географических данных (Openstreetmap.org)? В случае если подобное сотрудничество для ЦНТ быть может, то в каком формате? Нет ли в замыслах компании переработки ее главного ПО и схемы его распространения? (кроссплатформенное, (вероятно) распространяемое вольно ПО + проприетарные карты самого ЦНТ + свободные карты).

Быть может, в будущем мы придем к этому.

 

Приз от компании Центр Навигационных Разработок приобретает grawler за пост:

Ну, во-первых, хотелось бы определить, для чего в меню добавлены велосипед и пешеход, в случае если для пешехода маршрут все равно прокладывается через развязки по дорогам ? Ясно, что возможно писать треки, а в незнакомом городе как быть? При выставлении точек руками навител все равно соединяет их между собой по дорогам, а проложить маршрут в незнакомом городе для пешехода, по-моему, по большому счету невозможно.

Еще вопрос: планирует ли Навител исправлять эти недоработки и в каком виде?

По-моему, стоит добавить в программу публичный транспорт и прокладку маршрута для пешехода с публичным транспортом, среди них и между городами ( в совершенстве — с расписанием). Пример — мне необходимо попасть по определенному адресу в другом городе без автомобиля, я выставляю в настройках пешехода и в каком-нибудь подменю с применением публичного транспорта.

Программа прокладывает малейший путь до остановки публичного транспорта, показывает маршруты, потом прокладывает маршрут до вокзала жд либо авто, потом от вокзала того города, куда мне необходимо, до остановки публичного транспорта, снова маршруты, остановка, максимально близкая к точке назначения, малейший маршрут до интересующего места, ориентированный на пешехода. Соответственно — расширение голосовых подсказок типа: следующая остановка ваша либо приготовьтесь к выходу.

При прокладке маршрута так для простоты и удобства добавить элемент интерактивности, другими словами доведя меня до остановки, программа спросит вид транспорта, что мне предпочтительнее применять, к примеру, с детской коляской эргономичнее ехать на трамвае, а маршрутками пользоваться нереально. Исходя из моего предложения, вопрос. Как весьма интересно компании навител сделать собственную программу более нужной для ежедневной навигации, более эластичной?

Для автомобильной навигации программа помой-му всегда совершенствуется, кроме того личный сервис пробок показался. А имеется ли обратная сообщение? Другими словами собирает ли сервис данные о проложенных количестве и маршрутах аппаратов, взявших данные о конкретной пробке. Не окажется ли так, что замечательная пиар-компания дала итог и на улицах показались тысячи автомобилей с навигаторами, оснащенными программой навител.

В каком-то месте появилась пробка, и всех собственных пользователей программа отправляет в объезд, но так как имеется значительная отличие, сколько автомобилей отправятся по другой дороге пять штук либо три тысячи. По-моему в программе, а правильнее в этом сервисе необходимо реализовать элемент логистики, другими словами сервис обязан вырабатывать поток автомобилей, а не только передавать текущею обстановку. Как эту проблему видит навител, и по большому счету имеется ли такая неприятность?

По части вареза. У меня установлена не лицензионная программа, смысла брать ее пока не вижу, для пешехода, как я писал выше, она фактически ненужна. За год я ее применял один раз, для прокладки автомобильного маршрута в незнакомом городе. на данный момент у меня навител установлен на всякий случай.

Для ежедневной навигации использую дубль-гис, что по сути есть справочником фирм, нанесенным на карту, с маршрутами публичного транспорта и возможностью выяснить собственный расположение.

В то время, когда программа навител станет для меня настояща нужной, я заплачу деньги.

Поздравляем победителя! Награждение состоится в скором будущем.

 

Обсудить интервью возможно на форуме.

Случайная статья:

CENTR — Город дорог (ft. Баста)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.