Painkiller: крещённый кровью

Painkiller: крещённый кровью

Кунсткамера

Но, от этих эпизодов имеется необычная польза: в то время, когда ещё, как не своевременно неспешно текущей дуэли возможно как направляться разглядеть того либо иного монстра?

Монстры в Painkiller — на загляденье: упитанные, нарядные, злобные донельзя. У тёмных адептов выписан любой сжимающий рукоять секиры коготок, у адских псов — любой зубик. Глядя на тот либо другой скелет, браво вздымающий дубину либо клинок вверх, честно веришь, что до собственной смерти любой из них служил, как минимум, в кремлёвском спецгарнизоне. А баньши? Косматые старая женщина с лицами прожжённых самогонщиц?

А дьявольские монахи, а безумные монахини? Глядя в их злобные иссохшие лица, думается что коса-литовка, которую они сжимают в руках, неподалеку отстала в размерах от Останкинской телебашни.

А какие конкретно в Painkiller боссы эпизодов! Верные боссы: не разжиревшие огромные куклы, в той либо другой степени повторяющие повадки собственной мелкотравчатой свиты, а настоящие гиганты, борьба с которыми ведётся только сноровкой и хитростью.

Но, стоп. Да, боссы и монстры в Painkiller хороши. Но не всегда и не везде.

Так, на фоне потрясающе фактурных монахинь самураи и ниндзя, заполонившие Оперу, кажутся ещё омерзительней и похабнее. А садо- и мазо-коммандос, не брезгующие попользоваться огнестрельным оружием на фоне католических соборов, по большому счету заставляют критика утратить веру в человечество. Поверьте, видеть толстяка с шестиствольным пулемётом (это я уже о байкере) сразу после просмотра околобиблейских видеороликов — то ещё опробование.

Вторая претензия к монстрам (а правильнее — к их создателям) касается их малого разнообразия. Нет, за всё время игры вы встретитесь с целыми двадцатью шестью видами злобных тварей. Но в один момент на уровне их будет не более… четырёх. А в течении каждой раздельно забранной стычки — по большому счету один-три. В следствии страдает динамизм игрового процесса.

Ещё бы: вспомните тот же Serious Sam, где на вас в один момент шли шагающие роботы, бежали быки, за спиной орали камикадзе, а с неба сыпались валькирии. Вот это были битвы! Вот это были ощущения!

А в Painkiller… Забрал в руки дробовик — и отправился вперёд, не меняя его ни на что второе до самого финиша. Не смотря на то, что, для чего — дробовик?

Так как возможно забрать пэйнкиллер!

Летающая мясорубка

Прозрение по поводу избыточности арсенала Painkiller, складывающегося из пяти (!!!) видов оружия (не смотря на то, что, не буду кривить душой, с необходимым наличием другого метода стрельбы), наступает на уровне Поликлиника — причём, кроме того у самых недогадливых. Простое задание уровня для получения Тёмной карты Таро — пройти дурдом, применяя для уничтожения больных и докторов лишь пэйнкиллер — приводит геймера только к одной мысли: не требуется, а возможно!.

Любой уровень в Painkiller возможно пройти одним-единственным оружием. Не обязательно пэйнкиллером, но…

…нигде, не считая как в Painkiller, я не видел для того чтобы маломощного дробовика; пускай кроме того и скорострельного (довольно), пускай кроме того и усиленного подствольным распрыскивателем жидкого азота.

Коломёт — несомненно, хорошая вещь. Особенно в соединении с подствольным гранатомётом. Но… вряд ли его мощь так уж очень сильно выше, чем у пэйнкиллера.

Все несогласные с этим тезисом, опасаюсь, очарованы потенциальной возможностью кольев прибивать монстров к стенкам, а не их настоящей боевой сокровищем.

Вот ракетная установка с пулемётом — это да. Никакой эстетики, целая мощь. Недостаток патронов, но, в этот самый момент делает собственное тёмное дело: нескончаемый пэйнкиллер, в смысле боезапаса, для ракетомёта легко недостижим.

Наконец, сюрикеномёт умноженный на дистанционный электрошокер. Не будь в нём последнего и не имей он достаточно увлекательную комбинацию (недокументированную возможность соединять нужные особенности главного и другого вида огня при нажатии сходу двух кнопок), сюрикеномёт, приятели, был бы для монстров не ужаснее взбесившейся своры комаров — не очень приятно, но не смертельно.

Всё написанное выше, само собой разумеется, отнюдь не говорит о провале баланса оружия в игре. Но до эталона, виденного нами в DooM и Serious Sam, баланс в Painkiller, само собой разумеется, не дотягивает.

Случайная статья:

Прохождение игры \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.