Периметр: геометрия войны/ perimeter

Периметр: геометрия войны/ perimeter

Спиритов брать живыми!

Сольная кампания, мотающая Легата из одного лагеря в второй в течении 27 миссий, не даёт геймеру скучать. Где-то это заслуга в полной мере умелого, не смотря на то, что и пара прямолинейного ИИ компьютерных соперников, где-то — дизайнеров уровней, где-то — актёров и сценаристов, участвовавших в создании сюжетного фона.

Говоря о дизайне заданий и уровней, запрещено, но, не отметить их очень разнородную сложность: кое-какие спанж-миры требуют от бедного Легата каких-то совсем фантастических стратегических и управленческих талантов, другие же… Скажем так: на протяжении прохождения Периметра мы два раза удачно заканчивали миссию, так до конца и не осознав, что же, фактически, от нас желали её создатели.

Закадровый женский голос, растолковывающий геймеру предысторию разворачивающихся перед ним событий и выдающий задания на миссию, подобран весьма удачно. Не смотря на то, что кое-какие критики находят у него проблемы и дефекты дикции с культурой речи (в части ударений), поверьте — это не верно. Во многом как раз благодаря закадровому голосу, мы смогли выдержать нескончаемые, преследующие нас в течении всей фразы и кампании типа Заряди навигационную спираль, Легат либо Мы должны продолжить преследование Фрейма и захватить Спирита живым.

Волшебство ландшафтов

Визуально Периметр выглядит превосходно, давая, но, возможность настроить графику под мощности вашей совокупности. Наряду с этим стоит не забывать, что наивысшие установки качества легко поставят на колени кроме того самый современный компьютер. Кстати, Периметр — одна из первых игр, реально применяющая (по утверждению её авторов) преимущества разработки Hyper-Threading от Intel.

В этом спанж-мире очевидно побывали Чужие.

Включение всех графических опций смогут себе позволить лишь обладатели достаточно замечательных компьютеров.

Вердикт

Писать обзоры игр наподобие Периметра весьма непросто — это факт. С одной стороны, мы видим настоящую, без всяких шуток, попытку сделать уникальную игру в медлительно каменеющем из-за косности собственных догм жанре стратегий в настоящем времени. С другой, мы совершенно верно кроме этого видим (и снова — без всяких шуток), что, кроме революционности и практически нарочитой креативности, у Периметра имеются огромные неприятности с единством стиля, доступностью и игровой атмосферой.

Хорошей игрой с этими недочётами быть возможно, игрой народной — весьма вызывающе большие сомнения.

Легко заплесневевший, но всё равняется весьма привлекательный спанж-мирок.

В итоге, возможно смело утверждать, что никакого преображения жанра под влиянием Периметра, к сожалению, не окажется — через чур уж эксцентричен и непродуман был тот путь, по которому пошли авторы из К-Д Лаб, создавая собственное детище. В единичном случае это в полной мере возможно. Как тенденция, а, тем более, как магистральное направление развития жанра — никак нет.

Графика 9/10
музыка и Звук 8/10
Управление/Дизайн 7/10
Сюжет 9/10
Игровой интерес 7,5/10
Сложность Настраиваемая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Прохождение \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.