1001 Способ убить игровую индустрию: проблема пиратства в россии

1001 Способ убить игровую индустрию: проблема пиратства в россии

Введение

Тот факт, что пиратство медлительно убивает индустрию компьютерных игр для платформы PC, — уже действительность.

Все знают, что пиратство — зло. Но весьма многие поддерживают рублём как раз пиратов. Осуждают защиту от копирования. Из-за чего так происходит? В первую очередь, пользователь, уверенный, что пиратство зло, не осознаёт, из-за чего это так. А основное не осознаёт масштаб неприятности!

Вот обычный пост с одного из вольных форумов (орфография авторская):

Господа кулхацкеры и иже с ними-поддержите российского обывателя! В противном случае практически 4 гига траффика, израсходованные на даунлоуд-коту под хвост…

Пол страны на вас сохраняет надежду!!! Ато и больше! Заблаговременно благодарю!

Сейчас многие ведущие эксперты отрасли компьютерных игр с сожалением отмечают тот факт, что платформа ПК медлительно, но правильно сдаёт собственные позиции консолям.

издателям и Разработчикам стало удачнее делать игры как раз под приставки, по причине того, что на них неприятность пиратства не следует так остро, как на ПК.

Такие узнаваемые разработчики, как Crytek, id, Epic и Infinity Ward утверждают, что именно пиратство вынуждает их распылять силы и бросать всё больше и больше ресурсов на создание и портирование собственных проектов под консоли. От этого задерживается выход новых игр, а сами игры выходят с громадным числом недоделок и багов. Помимо этого, игра, заточенная под консоль, теряет собственную эксклюзивность и интересность — геймплей более аркадный, управление упрощённое и т.д.

Сейчас многие большие и многообещающие игры, такие как, к примеру, GTA 4, сначала делаются для консолей, а уж позже для ПК. Думаю прейдет скоро то время, в то время, когда хорошие проекты будут выпускаться лишь для приставок.

Утраты индустрии от пиратства в 2006/2007 годах. $ млн. (Более подробный отчёт об уровне мирового компьютерного пиратства за 2007 год, просматривайте в ежегодном изучении BSA и IDC.)

Помимо этого, пиратство весьма серьёзно отражается на компаниях-разработчиках. Именно на тех, кто, фактически, придумывает и пишет игры.

Вот слова Майка Рассела, бывшего начальника отдела тестирования компании Ritual, которая знаменита своим хитом SiN Episodes: Emergence:

Я знаю пара студий, каковые закрылись как раз из-за неприятностей с пиратством.

Я знаю людей, каковые не смогли выплачивать кредиты за дома и теряли жилище. Я знаю, что говорю, по причине того, что испытал это на себе, и весьма безрадостно замечать, что многие пробуют оправдывать пиратство.

Один из разработчиков мегахита Call of Duty 4: Modern Warfare записал в собственном блоге под заголовком И они еще удивляются, из-за чего так мало делается игр под PC:

Мы были обрад

Случайная статья:

Пиратство в играх.


Похожие статьи:

Дайджест событий игровой индустрии за 13-19 сентября 2004 года

Кто основной в Сан-Андреасе? На этой неделе обозреватели издания GMR с сайта 1UP.com забрали интервью у президента студии разработчиков Rockstar Games…

  • Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок

    Принуждение в играх Игры существуют довольно давно, и сейчас они являются признанным видом развлечений. Как и любое средство досуга, эта индустрия…

  • Как youtube влияет на игровую индустрию

    Бесплатный видеохостинг YouTube за 9 лет собственного существования превратился из игрушки для любителей домашней записи в глобальный сетевой сервис, на…

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.