Как youtube влияет на игровую индустрию

Как youtube влияет на игровую индустрию

Бесплатный видеохостинг YouTube за 9 лет собственного существования превратился из игрушки для любителей домашней записи в глобальный сетевой сервис, на что приходится большая часть всего интернет-трафика. Менее чем через два года по окончании его основания, в ноябре 2006 года, YouTube был куплен всемогущей Google, и с этого момента его будущее была предрешена: сейчас тут возможно отыскать не только домашние видеролики, но и полнометражные фильмы фактически на любую тематику — от пресловутых кошек и шутливых роликов до опытных музыкальных видеоклипов и манги.

И, конечно же, на YouTube обширно представлена и такая заметная часть современной культуры, как компьютерные и игры. Игровые трейлеры, саунтдреки, геймерские шоу, записи прохождений — и это лишь самая верхняя часть айсберга!

Смотрите кроме этого: Roccat показала игровую клавиатуру с возможностью подключения смартфона

На этой неделе компания Roccat выпустила новую игровую клавиатуру Roccat Skeltr, основной изюминкой которой стала возможность подключения к ней смартфона для обеспечения дополнительной функциональности благодаря особому приложению-компаньону. На клавиатуре имеется особое крепление для смартфона, а подключение осуществляется через Bluetooth. Посредством приложения на мобильном устройстве вы имеете возможность поменять профили клавиатуры, изменять настройки подсветки и другое.

На самой клавиатуре имеется особая кнопка для ответа на входящие звонки.

По сути, на YouTube сформировался отдельный пласт игровой субкультуры: наровне с официальными коммерческими каналами наподобие IGN либо Gamespot, тут зародилось огромное неформальное перемещение геймеров-энтузиастов, не связанных ни с какими лейблами либо издательствами. На YouTube существует множество любительских каналов, посвящённых играм, причём возможно с полной серьезностью утверждать, что они не просто влияют на мир игр, они уже поменяли лицо игрового мира и оказывают постоянное и яркое действие на отечественное восприятие разных игр а также на принятие ответов о приобретении тех либо иных названий.

Непременно, это должно было произойти, поскольку YouTube это совершенная площадка для общения геймеров: любой обладатель веб- камерыможет записывать личный видеоконтент и делиться им со всем миром. До этого большая часть геймеров искали рецензии на опытных игровых сайтах либо в специальных изданиях, но YouTube внес предложение совсем другой уровень сотрудничества.

Тут вы имеете возможность не только услышать впечатления от заинтересовавшей вас игры из уст совершенно верно для того чтобы же несложного любителя, а не ангажированного специалиста, но и непрямую пообщаться с ним, оставляя комментарии. Вы видите настоящий взор живого человека, а не расплывчатое вывод, многократно подправленное редакторами, пиарщиками и рекламодателями.

Большая часть любительских игровых каналов на YouTube сохраняют первозданное обаяние роликов, сделанных «на коленке» из подручных материалов, но, как это в большинстве случаев не редкость, авторы самые популярных каналов выбилось в «элиту» и их видео по уровню профессионализма не через чур отличаются от заведомо коммерческих проектов. Более того, эти люди пользуются заслуженным авторитетом у геймеров и их вывод обычно «весит» намного больше, чем вывод каких-нибудь «игрожуров» либо представителей индустрии.

На сегодня самые популярные в мире «неумелые» игровые каналы YouTube — это PewDiePiem, TotalBuscuit, Angry Video Game Nerd и Boogie2988M. Все эти каналы, конечно, английские, причём любой из них занимает собственную особенную нишу. К примеру, ведущего PewDiePie, шведа Феликс Арвид Ульф Чельберг, безо всяких оговорок возможно назвать самым успешным видеоблогером на YouTube не только с позиций популярности, но и по денежным показателям: по некоторым данным, за последний год его канал принёс собственному обладателю порядка четырёх миллионов долларов!

Другие геймерские знаменитости «Ютьюба» получают, быть может, не так много, как Чельберг, но всё равняется речь заходит о очень внушительных суммах. Наряду с этим их авторитет среди геймеров не меньше высок, чем доходы. К примеру, ведущий TotalBuscuit англичанин Джон Бейн прославился как комментатор StarCraft II и PlanetSide 2 и организатор разных игровых турниров.

Бейн считается одним из самых информированных и глубокоуважаемых игровых видеоблогеров на YouTube а также имеет собственный личный круг стойких поклонников.

Популярность, завоёванная на YouTube, в полной мере может стать стартовой площадкой для проникновения в игровую индустрию. Но самый удачливым видеоблогерам этого и не требуется, во многих случаях им значительно удачнее оставаться одиночками, чем искать работу в каких-то игровых компаниях. Вправду, для чего, раз столько денег и славы возможно получить лишь при помощи компьютера,камерыи прекрасно подвешенного языка?

К тому же, «элита» YouTube не только создаёт какую-то собственную игровую субкультуру, но и конкретно воздействует на игровую индустрию, формально пребывав вне её.

На YouTube размещается множество разнообразных роликов, каковые возможно отнести к игровому контенту, причём темперамент этого контента всегда меняется. Самые первые видео, конечно, представляли собой любительские обзоры — в полной мере логичное начало для любого игрового сообщества. Потому, что всем очевидны недочёты коммерческих обзоров, такие ролики непременно завлекали массу внимания.

Очевидно, для получения общего представления о новых играх, большинство зрителей просматривало и опытную игровую прессу. Но намного занимательнее было послушать вывод тех, кто не связан какими-то обязательствами с компанией-разработчиком и, тем более, тех, кто выложил за игру собственные деньги, а не взял её безвозмездно «для обзора». Каналы TotalBiscuit и Angry Joe — характерные примеры видеоблогов как раз этого типа.

Но, вряд ли при сегодняшней популярности их ведущие приобретают новые игры за собственный счёт.

Позднее показались другие типы игровых видеопостов: с рекомендациями по прохождению и настройке,и обзорные ролики, в которых рассказывалось сходу о нескольких играх одного класса либо типа — на таких видео специализируются каналы наподобие Pete Dorr либо Happy Console Gamer. В этих обзорах авторы выступают уже практически как опытные критики, указывая на недостатки и достоинства не только новинок, но и каких-то уже известных а также ретро-игр.

Как ни необычно, на YouTube были очень популярными как раз «шоу говорящих голов», другими словами авторские видеоролики, в которых разговор об играх, индустрии в целом либо кроме того каких-то отвлечённых вещах ведётся от первого лица, или от лица какого-либо вымышленного персонажа. Пример сверхуспешного канала для того чтобы типа — это Boogie2988, что с 2006 года ведёт толстяк Стивен Уильямс, alter ego которого — «громадный ребёнок» Фрэнсис.

В качестве самого себя, другими словами Стивена Уильямса, он записывает в полной мере комментарии и серьёзные обзоры по самым разным игровым предлогам и оставляет чувство прекрасно информированного и обладающего предметом эксперта. Выступая же от лица Фрэнсиса, он обрушивается с страшными проклятьями на какие-то особенно возмутившие его события и факты — от лицензионного соглашения Xbox One и судебных тяжб около Candy Crush до портирования Dungeon Keeper на мобильные устройства. Фрэнсис частенько говорит нелицеприятные вещи с юмором за гранью фола, но наряду с этим он публично показывает обширно распространённые в сети мнения — пускай это и не его личные взоры как Стивена Уильямса.

Существуют узкоспециализированные каналы, посвящённые какой-то одной игре либо категории игр. К примеру, Skydoesminecraft и CaptainSparklez говорят только о Minecraft и, благодаря огромной популярности данной игры, они сумели обзавестись множеством подписчиков. Фактически, Minecraft относится к тому типу игр, каковые организовали большую часть игрового контента YouTube — благодаря роликам типа «давай сыграем», подогревающим интерес к тем либо иными продуктам.

Один из самых популярных игровых каналов YouTube — это Cinemassacre, находящийся в собствености Джеймсу Рольфу, больше известному под ником Angry Video Game Nerd. Канал посвящён играм прошлых лет для разных видеоприставок, а правильнее, полному их разгрому с применением шуточек «ниже пояса» и неотёсанной брани.

Канал, запущенный в 2006 году, стал так популярен, что в 2010 году Рольф заявил о намерении снять полнометражный игровой фильм о «нехорошей в истории игре» E.T. для Atari 2600. Проект уже собрал более 300 тысяч долларов дополнительного финансирования черех IndieGoGo, а в июне 2014 года был совершён открытый кастинг.

Целый данный контент разрешил создать на YouTube неформальное игровое сообщество, предлагающее другие источники информации, обмен мнениями а также собственные развлекательные шоу. Но всё это капля в море если сравнивать с последней волной игрового контента, захлестнувшей YouTube и разрешивший некоторым популярным тут личностям получить впечатляющие суммы. Речь заходит о феномене, известном называющиеся «давай сыграем», на котором PewDiePie именно и «поднял» собственные четыре миллиона.

Сущность этого формата несложна: вы в игру и иногда комментируете происходящее на экране. К примеру, PewDiePie известен собственными фирменными криками, которыми он сопровождает «ужастики» наподобие Amnesia, Outlast либо Slender. Но конечно, ключевую роль тут играется как раз личное обаяние ведущего — как раз оно дало каналу Чельберга 28 миллионов подписчиков. Другие популярные каналы наподобие TotalBuscuit и Boogie2988 ограничиваются 1,7-1,8 миллионами подписчиков.

На обзоры Angry Joe и разгромные ролики Cinemassacre подписаны по 1,5 клиентов YouTube.

Дабы вы почувствовали масштабы влияния этих свободных видеоблогеров, вот информацию о числе подписчиков некоторых официальных каналов на YouTube: PlayStation — около 2,5 миллиона, Xbox — около 680 тысяч, Nintendo — около 720 тысяч. Другими словами, на видеоканалы трёх основных мировых производителей игровых приставок в сумме подписано всего 3,8 миллиона человек! А у PewDiePie — 28 миллионов подписчиков.

К тому же, помните, что видеоролики просматривают не только одни подписчики — многие люди по ссылкам, а это ещё более впечатляющие цифры. У того же PewDiePie, по последним данным, около 4,8 миллиарда просмотров!

Сам факт существования PewDiePie с его 28 миллионами подписчиками уже поменял игровую индустрию. Появилась неповторимая обстановка, в то время, когда человек, не выходя из дома, может оказывать влияние на события в целой огромной отрасли, к которой он формально не имеет ни мельчайшего отношения. Практически же, он реализовывает все те игры, о которых говорит.

И издатели замечательно знают это. Аудитория, замечающая за тем, как Чельберг играется в игры, намного больше аудитории самых популярных игровых сайтов и тем более изданий. А также в случае если четверть взглянувших ролик приобретёт игру, о которой он был снят, это 6-7 миллионов экземпляров!

Более того, появляется целая категория игр, каковые выпускаются в расчёте на то, что люди наподобие PewDiePie заинтересуются ими и выложат о них ролик на YouTube. Как раз этим, например, разъясняются нежданно высокие продажи разных клонов Slender, достаточно не сильный в действительности — лишь тем, что PewDiePie поиграл в них на своём канале. На YouTube показался настоящий рынок одолжений «давай сыграем», затрагивающий самые различные жанры игр.

И это лишь начало! В современных приставках Xbox One и PlayStation 4 имеется встроенная функция стриминга видео, разрешающая показывать гемплей на YouTube по большому счету без применения какого-либо софта и дополнительного оборудования. Доступ в мир игрового видеоблогинга делается ещё легче!

Само собой разумеется, кто-то будет выступать в протест самой схемы, в то время, когда популярные видеоблогеры приобретают от издателей деньги за видеосюжеты об их играх. Но вряд ли в ней имеется что-то предосудительное, по крайней мере , пока эти отношения не прячутся от зрителей. В итоге, спонсорство и реклама — это простые методы дохода для обладателей каналов на YouTube.

Более того, появляются кроме того специальные платформы наподобие Patreon, разрешающие визитёрам материально поощрять создателей понравившегося им контента.

Но наряду с этим совсем недопустима практика, в то время, когда обладатель канала выдаёт оплаченные тезисы за собственное личное вывод, утаивая от собственные отношения с какими-то компаниями. Неприятность «джинсы», это само собой разумеется, в первую очередь, вопрос этический, но в случае если об этом делается известно, она может мгновенно уничтожить репутацию любого видеоблогера, каким бы влиятельным его вывод ни считалось в прошлом.

К сожалению, иногда это случается — достаточно отыскать в памяти недавний скандал с Микрософт, которая платила блогерам за скрытую рекламу Xbox One. О том как это трудится, прекрасно поведал Boogie2988 (по-английски), а также покаялся, что был виновен в аналогичных инцидентах в прошлом. Блогеры подписывают особый договор, в котором оговаривается, что они смогут сказать о самых разных недочётах продукта, но в обязательном порядке должны упомянуть о некоторых конкретных преимуществах, каковые формируют неспециализированное хорошее чувство.

Верьте в том, что в случае если издатель игры знает о существовании какого-либо популярного канала на YouTube, что способен организовать пложительное вывод о его продукте, то он попытается применять его — о чём и говорит Boogie2988. Для издателя это вправду хороший пиар, и это существенно дешевле полномасштабной рекламной кампании, итог которой труднопредсказуем. Исходя из этого, к примеру, Activision ратифицировала договор с каналом Ali-A относительно съёмки роликов для продвижения игры Call of Duty.

У того же Ali-A кроме того имеется спонсорский договор с популярным в Соединенных Штатах энергетиком Monster Energy, и в этом нет ничего нехорошего, потому, что обо все этих рекламных контрактах известно всем подписчикам канала.

Итак, всего за пара лет игровой контент на YouTube проделал путь от любительских роликов для фанатов до «элиты» видеоблогинга с миллионами подписчиков, реально воздействующей на индустрию и получающей хорошие деньги. И вы всё ещё вычисляете, что YouTube годится только для поиска роликов с котятами?

Создатель: Олег Нечай

Случайная статья:

Как феминистки влияют на игровую индустрию


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.