Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок

Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок

Принуждение в играх

Игры существуют довольно давно, и сейчас они являются признанным видом развлечений. Как и любое средство досуга, эта индустрия испытывает влияние правительственных кругов, судебных тяжб и озабоченных родителей. В действительности, игры привлекли кроме того больше внимания, чем они того заслуживают, — уровень критики был легко невиданным. Большая часть осуждающих лиц озабочено уровнем насилия в играх.

Но принуждение свойственно играм с самого выхода на массовую аудиторию.

Быть может, вы не помните Pong, выпущенный в первой половине 70-ых годов двадцатого века. У разработчиков ушло мало времени на внедрение в игры виртуального насилия. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века показалась первая противоречивая игра. Она была названа Death Race и базировалась на триллере Death Race 2000, что вышел на три года раньше. Игра была достаточно занимательной: в Death Race игрок руководил автомобилем, что давил гремлинов, бегающих по экрану.

Убитые гремлины преобразовывались в надгробия, каковые трудились в роли препятствий, так что водить автомобиль становилось всё сложнее.

Многие люди очертя голову игрались в Death Race, не смотря на то, что другие обнаружили эту игру страшной и говорили о том, что она выстроена на насилии. по поводу данной игры показалось множество новостных заметок. Из-за широкого протеста её было нужно убрать с рынка, в Соединенных Штатах было реализовано лишь около 500 приставок с ней.

Но обратите внимание: игра всецело чёрно-белая, а все персонажи являются не больше, чем комплект двигающихся белых точек.

Подобное фиаско так и не остановило появление игр с насилием в будущем. Сейчас имеется игры наподобие Grand Theft Auto, в которых насилия намного больше, чем в Death Race, но они не уходят из индустрии. Одновременно с этим, недовольство отзывы и негативные прессы со стороны правительственных кругов так же, как и прежде остаются.

Но, нравится вам это либо нет, игры с насилием стали неотъемлемой частью индустрии, и вряд ли в будущем обстановка поменяется. Само собой разумеется, возможно, имеется момент, в то время, когда игра переходит планку и делается уже не триллером, а кровопролитным кошмаром. Мы эту планку ещё не перешагнули, но подбираемся к ней достаточно близко.

В целом, принуждение в играх кроме этого глубоко пропитывает индустрию, как и в сфере фильмов либо в текстах песен некоторых групп. Некоторым людям это нравится, вторым — нет. Всё зависит от того, как взглянуть на проблему. Death Race начала распространение насилия в играх, вместе с тем стала и базой для появления занимательных и захватывающих игр.

В любом случае, игру можно считать знаменательным событием в мире игр, исходя из этого она хороша внимания.

Заключение

Сейчас игровой индустрии исполнилось уже более 30 лет, и нас впечатляет, как она эволюционировала за это время. Обрисованные нами события разрешили перевоплотить индустрию в то, что мы взяли сейчас. В следующие 30 лет нас ожидают предстоящие трансформации, к каким мы будем так же возвращаться. И это замечательно — для столь динамичной и скоро изменяющейся сферы, как игры.

Будет весьма интересно в будущем взглянуть назад и проследить, как зарождалась та либо другая тенденция. Но ещё увлекательнее сейчас предвкушать, что же нас ожидает в будущем.

Случайная статья:

ВЕЛИЧАЙШАЯ МИСТИФИКАЦИЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ — KILLSWITCH


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.