Персональное развлекательное устройство от ржд — взгляд со стороны пассажира

Персональное развлекательное устройство от ржд — взгляд со стороны пассажира

В очередную поездку на Сапсане из Москвы в Питер мы увидели, что наконец хоть как-то получили персональные развлекательные совокупности (в случае если их возможно так назвать), те самые, каковые выдвигаются из правого подлокотника сидений. До последнего времени они не функционировали по большому счету и/либо были заклеены от таких, как мы, бумагой.

И, дабы скоротать практически 4 часа поездки и просто из собственного любопытства, мы решили разобраться, какие конкретно же функции на данный момент может дать данное развлекательное средство. Отвертки с собой не было (да, и не одобрили бы проводницы, если бы мы начали раскурочивать эти драгоценные устройства), исходя из этого ограничились внешним обзором, перезагрузили устройство, взглянули, какая в том месте ОС и аппаратные чёрта.
Смотрите кроме этого: PebbleBee — персональное следящее устройство

На Kickstarter показался новый краудфандинговый проект называющиеся PebbleBee. Устройство представляет собой маленький диск, что синхронизируется со смартфоном через Bluetooth и может отслеживать звук, перемещение и температуру. Аппарат будет оснащен влагозащищенным корпусом, что разрешит пользователю отслеживать кого и что угодно: как детей, так и питомцев.

PebbleBee совместим с устройствами на Android и iOS.

Физически этот девайс является монитором , на котором имеется сенсорный экран (как выяснилось, с помощью мультитач), под которым расположены отверстие и кнопка включения для подключения наушников. Более никаких разъемов, кнопок и ничего раскрывающегося без отвертки найти не удалось.**Уровень качества фотографий не весьма — скорость Сапсана в 250 км/ч дает о себе знать. Наподобие и не трясёт, но шатает прилично.

ИнтерфейсИнтерфейс данного устройства ничем очень не отличается от интерфейсов подобных систем в самолетах. В углу имеется лого РЖД, время и дата, слева выбор языка: поддерживается русский и британский.Пункты менюВидео В данном разделе до тех пор пока доступно 4 однообразных, разумеется, тестовых, ролика о машинистах РЖД. Взглянув видео, мы определили большое количество занимательного про работу машинистов.

В заглавии/описании ролика заметна неточность разбора служебных полей (см. рисунок), да и сама кнопка воспроизведения очевидно не приспособлена по длине для русского. При проигрывании видео его возможно развернуть на целый экран стандартным для мультитача жестом разведения двух пальцев. Это нас кроме того пара поразило, учитывая что классический для тач-интерфейсов скроллинг тут нигде не работает – нужно применять боковой скролл-бар.

МузыкаВ данном меню дешёв один альбом группы Massive Atack называющиеся «собранный». В альбоме имеется 8 композиций, каковые удачно играются, но для второй и третьей не задали заглавия. Применяемый аудиоплеер, как и видеоплеер в прошлом разделе, имеет громадную сложность с перемоткой трека – простое касание пальцем нужной позиции не работает, нужно как-то передвигать пальцем от уже прошедшей части трека.

Кроме этого время от времени срабатывает легко двойное нажатие. Правильный метод мы за практически 4 часа не осознали – то ли он до тех пор пока не хорошо трудится, то ли у нас через чур большие пальцы для данного плеера. Время от времени по окончании полного проигрывания одной композиции перейти на следующую машинально плеер не имеет возможности — выдается неточность загрузки. Местонахождение Этот раздел еще не работает.

На экране виден лишь значок, что рисуется при неточности загрузки объекта.Расписание поездовНа английском расписание выглядит адекватно, но вычислено на период с октября 2012 года по апрель 2013-го. На русском же языке часть расписания, разумеется, не поместилась на экран, а горизонтальный скроллинг отсутствует. В расписании больше всего именно замечается неудобная реализация скроллинга для тач интерфейса.

Прямо как в первых Windows Mobile — крути мелкий (прекрасно, что он тут хотя бы не таковой мелкий, как был в том месте) скролл-бар справа.Вагон-бистроДостаточно необычный раздел… Представляет собой легко меню, неинтерактивное. Как верно указаны цены, не знаем, поскольку ничего не заказывали. А вот заглавия блюд указаны на весьма необычном языке – на финишах слов буква ‘ъ’, и многие слова написаны очень своеобразны.

Быть может, это подделка под старорусский либо какой-то из славянских языков, но посредством гугла мы не смогли совершенно верно узнать. Снизу более небольшим шрифтом заглавия дублируются на обычном британском. Но ещё больше нам понравилось меню ресторана, в то время, когда мы переключились на английский.

Дублирующие британские автографы сохраняются, а вот главные заглавия приведены на каком-то непонятном языке (быть может, на староанглийском?). Наверное, программисты — приколисты.На бортуНа первой странице раздела нарисована добрая половина Сапсана с кнопкой и указанием ресторана «Ресторанкамера » над ним. При нажатии на нее вправду раскрывается трансляция скамеры , установленной в вагоне-бистро. Возможно понаблюдать, как люди едут и едят )).

Это, возможно, единственная функция, которая полноценно трудится.Под рисунком поезда имеется кнопка «Различное», при нажатии на которую раскрывается фотография основной страницы сайта РЖД. Это как раз не сайт, а просто картина.На английском она вторая. Назначение данного подраздела до тех пор пока остается тайной.ПерезагрузкаПосле того, как обычные функции устройства закончились, а прошла лишь добрая половина пути, мы взялись за «недокументированные возможности» девайса.

При нажатии на кнопку под экраном, он выключается. При детальном рассмотрении оказалось, что выключается лишь подсветка. Причем сперва отключается и интерфейс программы, и виден безлюдный рабочий стол линукса (что легко подметить, в случае если скоро отключить и включить экран), но через пара секунд привычный интерфейс раскрывается опять, и устройство ожидает включения подсветки.

При убирании устройства назад в подлокотник, подсветка отключается машинально (а при выдвигании — включается). Возможно подметить, что датчик срабатывает кроме того раньше полного задвигания.

В случае если все ту же кнопку подержать пара секунд, то устройство перезагрузится. В ходе загрузки возможно выяснить, что девайс трудится на процессоре Intel Atom 1,6ГГц, 1 Гб памяти. Загрузчик – SysLinux 4.05.

Время от времени при загрузке Linux выводит надпись «hda-intel: azx_get_response timeout switching to singlecmd mode».А вдруг в ходе загрузки понажимать кнопку вкл/выкл, то также случится что-то занимательное.

ИтогУстройство до тех пор пока, разумеется, трудится в тестовом режиме (проводница по большому счету удивилась, что мы смогли включить его), но наряду с этим выглядит достаточно как следует как снаружи, так и с позиций интерфейса пользователя. Значительных глюков мы не нашли. Уронить программу-интерфейс, для получения доступа к линуксу, кроме этого пока не удалось.

Будем смотреть за развитием совокупности в предстоящих поездках, благо они регулярны.

Случайная статья:

Новогодний подарок от РЖД 2018


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.