каскадёр и Австралийский гонщик Робби Мэддисон (Robbie ‘Maddo’ Maddison) при помощи компании DC Shoes переделал собственный кроссовый мотоцикл KTM 250 SX в настоящую амфибию. Сейчас он может одинаково легко ездить по распутью, форсировать каждые водные препятствия а также спешить по водной глади океана, соревнуясь с гидроциклами. Любопытно, что заезд в воду не требует предварительной смены и подготовки режимов.
Он просто продолжает двигаться «по воде аки посуху».
Смотрите кроме этого: Garmin HRM-Tri и HRM-Swim предназначены для тренировок в воде
Компания Garmin заявила о выпуске двух мониторов сердечного ритма, каковые созданы специально для применения в условиях повышенной влажности. Более того, браслеты Garmin HRM-Tri и Garmin HRM-Swim предназначены для занятия водными видами спорта. Модель HRM-Tri подойдёт для триатлона, потому, что может отслеживать сердечный ритм как в воде, так и на суше.
Аксессуар отличается регулируемым ремешком с мягкими округлыми краями, благодаря чему спортсмен не почувствует дискомфорта на протяжении тренировки в бассейне и на беговой дорожке.
Робби Мэддисон на мотоцикле-амфибии.
Мысль создать принципиально новый мотоцикл-амфибию появилась из двух стимулов. Во-первых, Мэддисон был дублёром Дэниела Крейга в фильме «007: Координаты «Скайфолл»». Как и другие картины о Джеймсе Бонде, она была пронизана техническими ухищрениями, дающими агенту преимущество в погоне. Во-вторых, супруга Мэддисона носит титул чемпионки по вейкборду.
Замечая её трюки на воде, Робби довольно часто жалел, что не может быть по-настоящему рядом с ней.
«Как-то я следил за её выступлением с лодки, и у меня в голове будто что-то щёлкнуло. Я быстро представил себя на байке с приделанными к нему водными лыжами. Тогда мне показалось, что это глупость – ни черта он не отправится по воде, но идея завораживала, и я фантазировал о вероятной конструкции.
В итоге эта безумный мысль стала действительностью», – комментирует Мэддисон в интервью изданию Surfer Magazine.
Маршрут длится по воде без остановок.
Подготовка мотоцикла заняла больше двух лет. За это время были испытаны десятки модифицикаций, а сам гонщик чуть не погиб на протяжении опробований. Но сейчас он владеет неповторимым мотогидроциклом, на котором может кататься по дикому распутью, плавать между островами а также заниматься (уникальный!) новым видом спорта – мотосёрфингом.
Итоговая версия мотоцикла-амфибии была весьма элегантным техническим ответом. Две пластины водных лыж установлены друг за другом. Первая снабжена прорезью для переднего колеса. Вторая расположена между колёсами. Они хоть и мешают ездить по рытвинам, но делать прыжки и другие привычные трюки с ними кроме того несложнее, потому, что пластины легко оказывают помощь стабилизировать мотоцикл.
В крайнем случае, на самых тяжёлых участках маршрута по суше передняя пластина скоро снимается и кроме этого легко ставится обратно.
Мотосёрфинг — новый вид спорта.
Главной сложностью стала гидроизоляция двигателя. Нужно было обезопасисть его не просто от брызг, вместе с тем от полного погружения в воду без работы забора системы и нарушения воздуха охлаждения. Помогла в этом уникальная конструкция самого мотоцикла.
В нём охлаждающая жидкость отводится сходу к алюминиевым радиаторам без применения шлангов.
Гениальной идеей стала покрышка для заднего колеса, которая на воде превращает его в гребное. С виду она просто обладает весьма агрессивным протектором, рисунок которого именно подходит для езды по пескам и грязи. На деле его форма совершенно верно вычислена так, что в воде любой выступ трудится как будто бы лопатка – как у парохода, что ускорили в десятки раз.
Возможности мотоцикла демонстрируются в ролике «Несбыточная мечта» (Pipe Dream), съёмки которого проходили на Таити и других островах Французской Полинезии. Это скорее короткометражный фильм, превосходно передающий дух борьбы со стихией и воздух настоящей свободы передвижения.
Главная часть снималась недалеко от деревни Теахупу, где проводится ежегодный конкурс сёрфингистов Billabong Pro Tahiti. Высота волн в том месте достигает семи метров. Они считаются одними из самых замечательных в мире и самые опасных для спортсменов любого уровня.
«В ролике вы не видите, что происходит по окончании момента, в то время, когда меня настигла волна. Честно говоря, тогда я поразмыслил, что это финиш, мой финальный трюк, что убьёт меня. Ещё ни разу я не ощущал так остро, что нахожусь не в то время и не в том месте.
Это был воистину смертельный опыт», – вспоминает Робби Мэддисон.
Оседлать волну сейчас возможно оставаясь в седле.
В последних кадрах показывают уже отдельный эпизод, снятый в второе время и с другого ракурса. Показавшаяся под конец съёмок волна была через чур огромной кроме того для бывалого сёрфера. «Я вырос к югу от Сиднея и занимался сёрфингом с восьми лет. на данный момент меня знают как трюкача и мотогонщика, но сёрфингу я дал двадцать шесть лет.
На протяжении съёмок я по большей части ощущал себя комфортно в океане легко вследствие того что солидную часть судьбы пробовал оседлать волну», – поясняет Мэддисон.
В случае если сёрфинг остался давешним увлечением, то мото-карьера Робби Мэддисона сделала его специалистом экстра-класса. Он много раз приобретал награды за лучшие трюки в фильмах, и стал известен как обладатель сходу нескольких мировых рекордов по длине прыжков на мотоцикле.
Пятьдесят лошадиных сил против трёх человеческих.
29 марта 2008 года на мотошоу Crusty Demons Night он предпринял три попытки побить собственный же всемирный рекорд. На протяжении каждой попытки он превосходил самого себя, пока не счёл, что в третий раз выполнил прыжок идеально. Новый итог, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса, составил 106,98 метра.
Но, прыжки на оборудованных треках с трамплинами выглядят хоть и зрелищно, но не так рискованно, как преодоление настоящих препятствий. природные ландшафты и Архитектурные сооружения довольно часто не дают шанса на вторую попытку. В 2010 году Робби Мэддисон перелетел на мотоцикле Коринфский канал в Греции.
Протяженность прыжка составила «всего» 85 метров. Позднее Мэддисон перепрыгнул на мотоцикле разведённый Тауэрский мост.
Закат односредных мотоциклов и восход солнца амфибий.
«Честно говоря, по окончании для того чтобы опыта я считал, что оседлать волну на переоборудованном мотоцикле будет значительно несложнее, – смеётся каскадёр. – Вы видите комплект хороших кадров и зрелищный ролик, но я не пологаю, что фотографии либо кроме того видео с моейкамерына шлеме смогут отразить, как непросто мне пришлось на съёмках в океане».
В статье использованы фотографии компании DC Shoes и кадры из видеоклипа «Pipe Dream».
Создатель: Андрей Васильков