Пять важнейших игровых идей: как рождаются инновации

Пять важнейших игровых идей: как рождаются инновации

Введение

У мира игр имеется одна особенность, которая делает его особенно увлекательным: инновации и непрекращающаяся эволюция. Данный мир постоянно рассматриваешь с ощущением новизны: новые разработки, новые новые и вкусы предпочтения рынка, новый новые и игровой процесс методы удовлетворения растущих жажд геймера.

Само собой разумеется, имеется и примеры совсем тупиковых и открыто провальных разработок. Но на любой пример для Game Boy возможно отыскать множество прекрасных идей. Само собой разумеется, не у всех из них был безоблачный старт.

Но после этого эти идеи стали воистину великими.

P ALIGN=по поводуНиже мы представим пять самые интересных игровых инноваций из перечня отечественных предпочтений.

  • Распознавание голоса;
  • физическая активность;
  • элементы настоящей судьбе;
  • игры на телефонах;
  • личное участие в игре.

На протяжении подготовки статьи мы осознали, чем нас так привлекли эти идеи. Во-первых, все они существуют уже давно, так что возможно легко проследить их историю в течении последних лет. Во-вторых, все они стали успешными, приобретя или культовый статус среди хардкорных геймеров, или распространившись в веса.

Наконец, все идеи владеют прекрасным потенциалом и дают собственное неповторимое игровое чувство.

Распознавание голоса

Не забывайте, в то время, когда тема распознавания голоса на компьютере вызывала неподдельный интерес и ажиотаж? Да, мы имеем в виду середину 90-х годов. Тогда в любой компьютерной лавке на самом лучшем месте стоял компьютер, на котором трудились первые программы по распознаванию голоса.

Само собой разумеется, за то время, пока пройдёт установка программы, коррекция и обучение неточностей при диктовке, возможно ручкой написать диссертацию . Разработка с того времени продвинулась не очень, но распознавание голоса смогло пробраться и в игры.

В 2000 году Sega прилагала максимальное колличество усилий, дабы новейшая приставка Dreamcast взяла максимально радушный приём среди геймеров. Но обстановка складывалась для Sega отнюдь не самым благоприятным образом. Компания решила рискнуть и попытаться что-то доселе невиданное, дабы вернуть приставку к судьбе.

В следствии показалась Seaman, первая игра для приставки, применяющая разработку распознавания голоса. Игра Seaman относилась к типу тамагочи — в ней необходимо было воспитывать забавное виртуальное создание. Но чем отличалась Seaman, так это возможностью отдавать команды голосом.

Sega, быть может, через чур уж амбициозно подошла к данной игре, внедрив много фраз и слов. И программа довольно часто ошибалась, принимая вашу команду за другую, схожую по звучанию. Но, не обращая внимания на недочёты, Seaman стала культовой игрой, потому, что геймеры с интересом подошли к возможности руководить голосом. К несчастью для Sega это произошло через чур поздно, и Dreamcast погибла год спустя.

Но игра подогрела интерес к распознаванию голоса, и с того времени вышло пара игр с аналогичной возможностью.

Среди самые примечательных игр с помощью распознавания голоса, не считая Seaman, возможно назвать Hey You, Pikachu! для Nintendo 64, которая была в спешке создана по окончании того, как Nintendo определила о подготавливающемся выходе Seaman. Помимо этого, из более свежих игр необходимо отметить Mario Party 6 для Gamecube, где были добавлены несложные возможности для голосовых команд, — та же bombs. Эта функция весьма гармонично вписалась в игру.

P ALIGN=неНо игровая область, где распознавание речи сказалось посильнее всего, в действительности не имеет ничего общего с распознаванием как раз речи. Отнюдь, основное значение играется мелодичность голоса (попадание в ноты). Само собой разумеется, мы имеем в виду линейку Karaoke Revolution.

Данной игре насчитывается меньше двух лет, но она уже стала весьма популярной — особенно на вечеринках. Принцип известен: вы поёте песню под музыкальное сопровождение, что запрограммирован в игру, и по итогам приобретаете рейтинг. Само собой разумеется, игра не имеет возможности оценить уровень качества лирики, но в полной мере способна оценить ваше умение попадать в ноты.

Поиграв в Karaoke Revolution вместе с братом, которому медведь на ухо наступил, я осознал, что игра разочарует людей без музыкального слуха, не говоря уже о том, что слышать такие напевки наслаждение ниже среднего. Но она всё равняется впечатляет собственной разработкой распознавания (либо обработки?) голоса.

Приставка Nintendo DS, оснащённая встроенным микрофоном, также фокусируется на играх с распознаванием речи. Само собой разумеется, будучи на рынке всего приблизительно полгода, DS до тех пор пока ещё не всецело раскрыла потенциал, но уже необходимо отметить пара игр. Feel the Magic, Yoshi Touch иGo and Bomberman — все эти игры применяют микрофон для исполнения последовательности задач.

Но, совсем сравнительно не так давно показалась ещё одна прекрасная игра — Nintendogs. Она разрешает отдавать вашему подопечному голосовые команды. Скажем, вы имеете возможность сообщить play dead (прикинься мёртвым) — и собачка с удовольствием выполнит команду.

Занимательный ход вперёд, в особенности с учётом портативной приставки.

Но потенциал разработки распознавания речи ещё не раскрыт. Мы ещё далеки то того, дабы отдавать в микрофон распоряжения Пли!, Принеси патроны, Убери танк слева и т.д. Вернее далеки от того, дабы игра реагировала на эти распоряжения подобающим образом. В случае если задаться целью, то разработка распознавания речи в играх продолжит эволюционировать.

Как мы думаем, уже через пара лет покажутся ролевые игры, где вид атаки возможно будет выбирать голосом, а не искать необходимый пункт в менюшках.

Быть может, ещё более увлекательные возможности открывает интеграция стандартных распознавания речи и устройств управления. Скажем, возможно будет переругиваться с компьютерными оппонентами на протяжении баскетбольного матча, в один момент руководя своим игроком. Распознавание речи в играх взяло успех за собственную новизну, и новое чувство более глубокой связи между игрой и геймером.

Эти факторы до сих пор актуальны, так что нам направляться ожидать предстоящих продвижений в области распознавания речи в будущих играх.

Случайная статья:

Game Theory: Gaming is BROKEN! …What Comes Next?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.