Пк месяца (февраль 2015)

Пк месяца (февраль 2015)

Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта израсходовать деньги на приобретение ПК. Мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на каковые, возможно собрать прекрасно сбалансированные игровые совокупности, дополнив их в соответствии со собственными требованиями, предпочтениями и возможностями.

Смотрите кроме этого: Android 5.0 выйдет для Сони Xperia Z3 до конца февраля

Такие большие производители, как Samsung, HTC и LG, уже обновили топовые устройства и свои флагманы до новейшей версии операционной системы Android 5.0 Lollipop. Продолжительнее всех приходится ожидать обладателям смартфонов японской компании Сони, которая давала слово начать обновление Xperia Z2 и Z3 в начале 2015 года. К счастью, сейчас поступила информация, что апгрейд до Android 5.0 Lollipop для Xperia Z3 (D6603) будет выпущен в самое ближайшее время. Сони уже послала прошивку Android 5.0 Lollipop для Xperia Z3 на сертификацию в Wi-Fi Alliance, а это значит, что компания уже готова начать производить обновление,

 

Для удобства, представленные в таблице позиции, являются активными ссылками на конкретные компоненты, категории либо страницы с результатами поиска устройств c заданными параметрами, каковые размещены в каталоге hotline.ua.

Базисный игровой ПК

Процессор Intel Core i3-4160 (3,6 ГГц, 3 МБ L3) $140
AMD Athlon X4 860K (3,7/4,0 ГГц, 2х2 МБ L2) $85
Материнская плата

Intel H81/B85 (LGA1150)

$60
AMD A88X (FM2+) $75
Память 8 ГБ DDR3-1600 $83
Видеоплата AMD Radeon R7 260X 2 ГБ, GDDR5 $145
Накопитель HDD 1 ТераБайт, 7200 об/мин $65
Монитор 23?, матрица IPS, DVI/HDMI $160
Корпус и БП Middle Tower ATX, 450 Вт $50
Cумма для ПК на платформе Intel $703
Сумма для ПК на платформе AMD $663

Отметим, что процессорную позицию мы отдали чипу Core i3. Причем это мера вынужденная. Сходу пара игровых проектов или отказывались запускаться, или имели кое-какие неприятности с работой на двухъядерных процессорах.

Разработка логической многоядерности Hyper-Threading разрешит избежать стартовых проблем. К тому же и фактическая производительность таких чипов выше, чем у процессоров Pentium. С учетом того, что в рекомендуемых требованиях и спецификациях к конфигурации ПК все чаще значатся 4-ядерные модели, выбор в польщу Core i3 будет оправдан. Не смотря на то, что, само собой разумеется, отличие в цене процессоров обеих семейств значительна. В случае если Pentium G3258 стоит порядка $85, то за Core i3-4160 придется заплатить уже $140.

Другими словами добавить придется более 1000 грн. Тут не без сожалений необходимо заявить, что множитель у Core i3 заблокирован, а разгон увеличением системной шины возможно назвать не в противном случае как баловством. К тому же требующим применения материнских плат на чипсетах Intel Z87/Z97, каковые точно не попадают в смету затрат на сборку базисной игровой совокупности.

Одновременно с этим юбилейный Pentium взял в качестве бонуса разблокированный множитель, разрешая манипуляциями и лёгким движением руки в BIOS взять 4,5 ГГц кроме того на большинстве плат с Intel H81/B85.

Из-за чего как раз Core i3-4160? Да, это не самый дешёвый представитель семейства, но экономия в $2–3 точно не стоит дополнительных 100–200 МГц, каковые мы теряем при выборе младшей модели (i3-4130/4150). Чипы семейства i3-43xx стоят как минимум на $20 дороже, наряду с этим дополнительный мегабайт кеша L2 (4 vs 3 МБ) в играх ощутимого прироста производительности не принесут, а более скоростная встроенная графика окажется невостребованной.

В первых числах Января AMD представила новый гибридный чип семейства Kaveri – AMD A8-7650K. Четырехъядерная модель с графикой Radeon R7 (384 вычислителя, 720 МГц). Рабочая частотная формула – 3,3/3,7 ГГц.

При рекомендованной цене в $105 интереса для сборки игровой платформы эта модель не воображает, а вот для универсальной совокупности ответ в полной мере годное.

Но, для недорогой геймерской совокупности у AMD и без того имеется очень удачные ответы. Athlon X4 860K может и не эталон в плане производительности, но израсходованные на него деньги отработает сполна. Да и вопросов никаких не появится, в случае если в требованиях к игре будет значиться опция «Quad-core CPU only».

При нынешних стоимостях на оперативную память, приобретение 8 ГБ обходится в достаточно кругленькую сумму. В то время, когда речь заходит о сборке дешёвой совокупности, имеется соблазн обойтись малым, установив 4 ГБ. Но,  таковой количество сам по себе не весьма оптимален.

Применяя 32-битовую ОС, дешёвыми окажутся всего 3,2–3,5 ГБ. В 64 разрядной ОС, которая, кстати, все чаще появляется в необходимых требования к играм, и сама операционка, и все процессы будут занимать больше памяти, потому фактической пользы от доступа к полному количеству почувствовать практически не удастся. А вот что возможно обеспечивать, так это нередкий стрекот твёрдого диска, подлагивания и фризы в самые неподходящие игровые моменты.

Само собой разумеется, попытаться возможно и с 4 ГБ на борту, но точно в недалеком будущем все же нужно будет удваивать количество ОЗУ.

Оптимальный игровой ПК

Процессор Intel Core i5-4590 (3,3/3,7 ГГц, 4х256 КБ L2, 6 МБ L3) $245
AMD FX-8320 (3,5/4,0 ГГц, 8х1 МБ L2, 8 МБ L3) $175
Материнская плата

Intel H97 (LGA1150)

$110
AMD 970 (AM3+, USB 3.0) $75
Память 8 ГБ (2?4 ГБ) DDR3-1866 $90
Видеоплата NVIDIA GeForce GTX 760, 2 GB GDDR5 $260
Накопитель HDD 1 ТераБайт, 7200 об/мин $60
Монитор 23?, матрица IPS/e-IPS, DVI $180
Корпус и БП Middle Tower ATX, 500 Вт $90
Cумма для ПК на платформе Intel $1040
Сумма для ПК на платформе AMD $935

Самым знаковым событием прошедшего времени, которое возможно имело возможность бы оказать влияние на отечественные оптимальные конфигурации, стал анонс видеоплаты GeForce GTX 960. Компания NVIDIA продолжила перевод собственной графической линейки на рельсы энергоэффективной архитектуры Maxwell. Номинально видеоплата на базе нового чипа GM206 приходит на смену GeForce GTX 760.

По итогам тестов новинка в среднем оказалась на 5-10% производительнее предшественницы и предлагается по цене $199 (для рынка американских).

Особенного восхищения появление GeForce GTX 960 не позвало. Скорее по той причине, что у большинства были пара завышены ожидания. Особенные нарекания привело к решению производителя применять 128-битовую шину памяти, и суммарный количество локальной ОЗУ в 2 ГБ.

Само собой разумеется, кроме того на фоне 256-битовой шины GTX 760 в два раза меньшая разрядность у адаптера, что номинально обязан его заменить, приводит к вопросам. Волшебство громадных цифр, которая довольно часто культивировалась самими производителями, в этом случае сыграла злую шутку. По факту новый движок цветовой компрессии и метод кеширования разрешает пара компенсировать понижение пропускной свойство до таковой степени, что она практически не ощущается кроме того в достаточно тяжелых режимах при разрешении 1920?1080.

А при более высоком, видеокартам уровня GTX 960 ловить нечего.

В целом,  нельзя сказать что GTX 960 падает в хорошую почву. Особенно на старте продаж, в то время, когда цена уникальных моделей находится в пределах $270–290. При рекомендованной стоимости в $199, пускай и в Америке, такие цифры скорее расстраивают. Тем более, что других вариантов на данный момент в продаже более, чем достаточно.

Возможно начать с тех же GeForce GTX 760, каковые в референсной ипостаси предлагаются от $240. Весьма хорошим оппонентом тут таже есть и на данный момент R9 280 с 3 ГБ памяти и 384-битовой шиной. $250 просят за более экономичный, но не меньше производительный Radeon R9 285. Снизу хорошенько так поджимают Radeon R9 270X. Модель с хорошей уникальной совокупностью охлаждения обойдется в $215.

В условиях ограниченных денежных возможностей, стоит разглядывать все варианты.  Другими словами альтернатив GeForce GTX 960 на данный момент на рынке более, чем достаточно. Привлекательность новинки повысится, в то время, когда настоящие стоимости отправятся вниз.

При $200 ее возможно было бы именовать удачным предложением, но пока это только один из вероятных вариантов, не более того.

GM206 весьма хорош в плане частотного потенциала. В штатных условиях базисную частоту возможно повышать впредь до 1400 МГц. Наряду с этим на протяжении ускорения GPU Boost чип ускоряется впредь до 1550 МГц. Возможности памяти зависят от применяемых чипов, ориентировочно 7700–8000 МГц. К тому же, прирост производительности по окончании для того чтобы разгона достаточно умеренный – 15–20%. Другими словами кроме того по окончании значительно форсажа, видеоплата остается в собственной нише.

О приближении к GeForce GTX 970 и речи быть не имеет возможности. Изначально их разделяет пропасть – отличие в производительности порядка 60%. Разгон только частично уменьшает эту расстояние. Оценивая текущее состояние линейки NVIDIA возможно высказать предположение, что 128-битовый доступ памяти – это не только метод сократить затраты на производство GeForce GTX 960, но и метод выстроить модельный последовательность, исключив борьбу между устройствами разных классов.

Из нынешней ситуации напрашивается вывод, чтоGeForce GTX 960 будет не единственной моделью на базе GM206. Появление условной «GTX 960 Ti» расставило бы все точки над «Ti», но пока информации о подготовке для того чтобы устройства нет.

Пара слов о будущих процессорных замыслах AMD. Предположительно в июне компания представит обновленную линейку процессоров для платформы Socket FM2+. Чипы с уловным обозначением AMD Godavari, этакие Kaveri Refresh. Принципиального обновления в этом случае не планируется.

Верхнюю позицию в линейке так же, как и прежде будут занимать 4-ядерные чипы с архитектурой Steamroller и графическим ядром GCN с 512 вычислительными блоками. В этом случае обращение скорее идет о некоем увеличении рабочих частот.

Наследниками Godavari в рамках настольной совокупности станут чипы Bristol Ridge, анонс которых может пройти в третьем квартале 2016 года. Процессоры будут выпускаться по 28-нанометровой технологии, наряду с этим вычислительные ядра возьмут архитектуру Excavator, а сами процессоры будут поддерживать память DDR4. Само собой разумеется, помощь нового стандарта ОЗУ подразумевает смену платформы. Bristol Ridge будут употребляться с новыми материнскими платами, оснащенными разъемами Socket FM3.

Приблизительно одвременно с этим должны показаться и более производительные чипы Summit  Ridge для которых уже будет использована архитектура Zen, и 14-нанометровый техпроцесс изготовления. Любопытно, что чипы кроме этого будут предназначены для платформы Socket FM3 и приобретут помощь памяти DDR4. Возможности в целом выглядят хорошо.

Но, до предположительного срока анонса этих ответов еще довольно много времени, а замыслы AMD за данный период смогут много раз корректироваться.

AMD кроме этого собирается освежить модельный последовательность видеоплат ценой до $200. В частности речь заходит о замене для Radeon R9 270. Ее место обязан занять адаптер с текущим кодовым заглавием Trinidad. Дополнительной информации о видеоплате не большое количество. Известно только, что для нее будет употребляться чип, изготовленный по 28-нанометровому техпроцессу, а 2 ГБ GRRD5 будут связаны с GPU через 256-битовую шину.

Привлекательный ценник разрешит адаптеру с таким комплектом прописаться в нижнем сегменте среднего класса.

Прогрессивный игровой ПК

Процессор Intel Core i7-4790K (4,0/4,4 ГГц, 4х256 КБ L2, 8 МБ L3) $420
AMD FX-8350 (4,0/4,2 ГГц, 8х1 МБ L2, 8 МБ L3) $207
Материнская плата

Intel Z97 (LGA1150) $160
AMD 990X/990FX (AM3+, USB 3.0) $110
Память 16 ГБ (2х8 ГБ) DDR3-2133 $190
Видеоплата AMD Radeon R9 290 4 ГБ, GDDR5 $350
Накопитель SSD 240-256 ГБ, SATA3 $140
HDD 2 ТераБайт, 5400-7200 об/мин $90
Монитор 23-24?, матрица IPS, DVI/HDMI/DisplayPort

$350
Корпус и БП Middle Tower ATX, 650 Вт $180
Cумма для ПК на платформе Intel $1895
Сумма для ПК на платформе AMD $1617

Для прогрессивной игровой совокупности на базе платформы Intel мы номинально рекомендуем процессор Core i7-4790K. Топовая модель уже в стоке имеет высокие частоты, снабжая красивую производительность. Всем этот CPU оптимален, за исключением текущей розничной цены в $420. В случае если денежных ограничений нет, то вариант однозначный.

В случае если же необходимость «резать косты» появляется при сборке прогрессивной платформы, один из способов уменьшить затраты – Core i5-4690K. Да, модель мало несложнее, но в играх разрешит отстреляться на превосходно, в особенности в случае если в совокупности употребляется одна видеоплата, а не связка из нескольких адаптеров. Отличие в цене Core i7-4790K и Core i5-4690K на сегодня образовывает уже порядка 2000 грн.

В общем, имеется о чем поразмыслить. Особенно в случае если учесть, что за такую сумму, казалось бы, еще совсем сравнительно не так давно возможно было легко купить четырехъядерный Core i5, сейчас же это всего лишь «дельта» между грустными ценниками.

Собирая без шуток заряженный ПК на AMD, сделать выбор куда несложнее. Из скромного модельного последовательности скоростных CPU необходимо только необходимо только определиться с номинальной моделью «народного» восьмиядерника. FX-8350 тут на своем месте.

FX-8370 пара дороговат (~$240), а FX-8320 в таком антураже потребует дополнительного форсажа. Процедура несложная, но заморачиваться с этим будет далеко не все.

Что-то радикально более производительное от AMD покажется, по всей видимости, не ранее 2016 года. Но, 8-ядерные чипы будут раскрывать собственный потенциал по мере того, как разработчики игр будут совершенствовать алгоритмы и свои навыки многопоточного выполнения кода. Похоже, сейчас многие студии прилагают все больше упрочнений в этом направлении.

Скандалы, интриги, расследования. Сейчас в фокус активной общественности попала видеоплата GeForce GTX 970. Энтузиастам удалось понять, что производительность адаптера понижается ниже ожидаемого уровня в случаях, в то время, когда задействуется более 3,5 ГБ набортной памяти.

Дабы распознать проблему, пригодилось разрабатывать специальные утилиты, разрешающие мониторить работу системы памяти.

Как мы знаем, что GeForce GTX 970 применяет 13 вычислительных модулей из 16, дешёвых для полновесной GeForce GTX 980. Но, как выяснилось, в варианте для GTX 970 графический процессор имеет не 64, а 56 блоков растеризации, наряду с этим дешёвый количество кеш-памяти L2 образовывает 1792 КБ, а не 2048 КБ, как это было изначально указано в технических чертях видеоплаты.

Открывшейся новостью стало да и то, что в силу архитектурных изюминок, локальная память GeForce GTX 970 формально поделена на два сегмента количеством 3,5 ГБ и 0,5 ГБ. Первый максимально скоростной с пропускной свойством порядка 192 ГБ/c. Второй выясняется существенно медленнее – 28 ГБ/c.

Как раз по данной причине, при применении памяти количеством более 3,5 ГБ, регистрируется падение производительности.

Третьим сегментом условно можно считать системную оперативную память, доступ к которой видеоплата может приобретать по шине PCI Express. В этом случае большая пропускная свойство образовывает 16 ГБ/c. Так NVIDIA применяла некоторый компромиссный вариант, не став уменьшать фактический количество локальной памяти, покинув его равным 4 ГБ.

В случае если в случае дефицита локальной памяти, GPU было нужно бы обращаться к системной ОЗУ через PCI Express, утраты производительности были бы выше.

На практике падение производительности из-за памятного бага/фичи образовывает всего 3–5% от вероятного уровня. И это обращение о тех случаях, в то время, когда игра вправду требует количества видеопамяти более 3,5 ГБ. По большей части это актуально для высококачественных режимов графики и разрешением экрана 4К. Учитывая фактическое положение дел, мы так же, как и прежде рекомендуем GeForce GTX 970 разглядывать как вариант для прогрессивной игровой платформы.

В случае если отбросить эмоции, все же необходимо признать, что за собственные деньги она снабжает весьма прекрасные результаты. Потому, ничего личного. Не смотря на то, что, само собой разумеется, следует сделать поправку на локальное ценообразование,  и нынешние $420 выглядят куда менее привлекательны которых рекомендуют  $329.

К счастью имеется весьма хорошие альтернативы в виде Radeon R9 290/290X.

В целом обстановка с очевидными неточностями в спецификациях устройства не весьма приятна, да и архитектурная изюминка GTX 970 не была вовремя предана огласке. По заверениям NVIDIA она появилась случайно на этапе подготовке документации для нового продукта. В будущем компания обещает внимательнее относиться к таким «мелочам». AMD, конечно же, не потеряла возможность подначить соперника, выпустив постеры на которых сообщается, что при с их видеоплатами «4 ГБ – это 4 ГБ».

Ну, в целом все справедливо. Основное, дабы излишние ресурсы не растрачивались понапрасну, потому как компании также еще имеется что обосновывать и над чем трудиться.

Анонс топовых графических ответов AMD намечается во втором квартале нынешнего года. Согласиться, весьма уж не терпится заметить многообещающую новинку с процессором Fiji XT, которая будет применять многослойная память типа HBM. По предварительной оценке площадь кристалла нового GPU составит 550 мм2 – косвенный показатель того, что для того чтобы будет употребляться все тот же 28-нанометровый техпроцесс.

В марте компания NVIDIA собирается представить специальное ответ на полновесном чипе GM200. По предварительной оценке новинка возьмёт 3072 вычислительных CUDA-ядер и будет применять 384-битовую шину памяти. Вероятно компания не ограничится только числодробилкой семейства Quadro и предложит игровую видеоплату на аналогичной платформе.

Семейство TITAN уже разумеется требует обновления.

Создатель: Олег Касич

Случайная статья:

Во что поиграть — Февраль 2017 ( Лучшие игры месяца )


Похожие статьи:

  • Пк месяца (декабрь 2015)

    Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта израсходовать деньги на приобретение ПК. Мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на…

  • Пк месяца (июнь 2015)

    Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта израсходовать деньги на приобретение ПК. Мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на…

  • Пк месяца (июль 2015)

    Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта израсходовать деньги на приобретение ПК. Мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.