Почти вся правда о батарейке dji phantom 3

Почти вся правда о батарейке dji phantom 3

Как я давал слово в прошлой статье, данный материал будет посвящен обзору аккумулятора фантома. О преимуществах этих аккумуляторная батарей и о том, какие конкретно они умные, за меня поведают на сайте производителя, я же дам то вывод, которое у меня сформировалось за время просмотра кучи полётных логов джедаевских фантомов.
Смотрите кроме этого: MSI GS40 Phantom понравится любому геймеру

Как мы знаем, технические производители стали ориентироваться на игровой рынок, сообщает издание Supreme2.ru.Это относится производства ноутбуков и персональных компьютеров. Не только такие корпорации, как Apple, Samsung и Lenovo производят замечательные ноутбуки, но и другие компании. Так, пару дней назад прошла презентация нового ноутбука GS40 Phantom.

Компания MSI создала данный ноутбук специально для геймеров, которым совершенно верно понравятся возможности данного устройства. Модель GS40 Phantom владеет 14-дюймовым IPS-экраномс разрешением Full HD. Корпус устройства выполнен из металла.

Уровень качества батареи зависит от партии. Cовсем новые аккумуляторная батареи смогут вести себя совсем по-различному. Джедаи чинят баги обновляют firmware, вероятно меняют на ходу разработку производства, открывают фабрики, и среди для того чтобы бурного развития по всей видимости сложно отследить уровень качества.

Сами они признают шанс нарваться на бракованную продукцию и в этом случае идут на контакт, предлагая скинуть им логи полётов по которым они и определяют уровень качества аккумулятора, по окончании чего бракованный аккумулятор изменяется по гарантии.Тут я оценивал уровень качества батареи по девиации банок и нашёл два варианта изначального состояния батареи. В первом варианте малая девиация со временем медлительно начинает возрастать, чего увы не избежать, или изначально может находиться девиация около 30-50мВ, но по окончании первых циклов обкатки значительно уменьшается и дальше ведёт себя подобно.

Второй вариант, в то время, когда девиация по окончании первых циклов применения начинает расти и грозится достигнуть страшных значений за первые несколько десятков полётов.В случае если линейно аппроксимировать данный график и попытаться угадать что будет дальше, то девиация первой банки с графика чуть выше может достигнуть страшных значений приблизительно через 20-30 циклов. Под страшными значениями я осознаю 0.1В.

направляться добавить что за девиацию я считаю громаднейшее отклонение какой-либо банки аккумулятора от средне-арифметического значения по всем банкам и в случае если девиация 100мВ, то дельта между самый заряженной и просаженной банками заведомо больше 100мВ. Затем порога, за аккумулятором стоит следить весьма пристально, не летать над страшными участками, потому, что просадки кроме того одной банки угрожают утратой мощности, и педолить письма в тех помощь джедаев.Первая банка умирает быстрееПо графикам видно, что девиация первой банки неизменно больше, чем у других.

В большинстве случаев это банка, расположенная ближе к плюсу, но не сущность. Факт в том, что аккумулятор умирает не неспешно полностью, а начиная с одной из банок. Заменить же умирающую банку возможно, но не смотря на то, что в сети и существуют подробные руководства с видео о замене, этим готовы заниматься лишь самые рукастые.Срок работы зависит от стиля вожденияНа графиках практически новые аккумуляторная батареи, прошедшие 10-15 циклов. Слева аккумулятор, у которого девиация скоро возрастать, а справа батарея в совершенном состоянии.

Возможно подметить, что девиация банок аккумулятора чаще начинает возрастать у тех, кто враждебно пилотирует. Стиль пилотирования я оценивал по графикам напряжений, на которых видны просадки в тот момент, в то время, когда пилот быстро меняет направление перемещения, скоро взлетает и по большому счету совершает действия, приводящие к громадному потребляемому нагрузке и току на аккумулятор.

Я бы не стал конкретно утверждать что враждебный стиль вождения портит аккумулятор, и покинул бы данный вопрос на открытое дискуссию, но я отыскал увлекательным поведать о корреляции этих факторов. Не смотря на то, что литий-полимерные аккумуляторная батареи вычислены на громадные токи, всё равняется они употребляются в экстремальных для них условиях и повышенные нагрузки воздействуют на них не лучшим образом. Кроме этого необходимо учесть что аккумуляторная батареи нужно мало «обкатать» перед тем как давить стик до упора.

Этого требования нет у производителей аккумуляторная батарей, а скорее совет из личного опыта.Напоследок приведу примеры графиков температур. Тут тот же плохой слева и хороший справа аккумуляторная батареи. Видна стабильность применения хорошего да и то что возможно нехороший аккумулятор употреблялся в значительно более широком диапазоне температур.

Это имело возможность случиться как из-за агрессивного пилотирования, приведшего к громадной нагрузке на аккумулятор и тем самым разогрев его, так и из-за очевидно тёплой погоды, исходя из этого ориентироваться на них не следует, но учесть возможно. Экстремальных температур на графиках я ещё не встречал, потому, что разбирал лишь зимние логи. Нижняя граница ограничена мозгами, не позволяющими стартовать до тех пор пока аккумулятор не нагреется хотя бы до 15 градусов, а верхней границей я постоянно считал 60 градусов.

В случае если у кого-то имеется логи в которых аккумулятор перегревался, то было бы весьма интересно взглянуть как это отражается на его состоянии.

Случайная статья:

Батарея Для DJI Phantom 3 *БЮДЖЕТНАЯ*


Похожие статьи:

  • Вся правда о битых пикселях

    Битые пиксели — один из самых острых вопросов, часто становящийся предлогом для бурного выяснения взаимоотношений с поставщиками ЖК-мониторов, смартфонов…

  • Вся правда о тарифе «smart безлимитище»

    «Smart Безлимитище» — новый тарифный замысел от оператора сотовой связи МТС. Компания идет навстречу своим клиентам и вводит услугу, удачную для обеих…

  • Вся правда об усилителе мобильной связи «orange-900 plus»

    Создавая этот блог, Саратовский Электромеханический Завод РЭМО ставил перед собой задачу результатов тестирования и публикации обзоров продукции…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.