Полный отчет о тестировании коммуникатора garmin-asus a10 командой тестировщиков 4pda

Полный отчет о тестировании коммуникатора garmin-asus a10 командой тестировщиков 4pda

Воображаем вам полный отчет 4тестировщиков команды 4pda о тестировании коммуникатора Garmin-Asus A10.Сразухотим предотвратить — текста большое количество и смыслиногда повторяется, номы уверены, чтомногогранная оценка устройствапоможет нам составитьдостоверное вывод отестируемом устройстве ипотому приводим здесьтексты полностью.

Смотрите кроме этого: Самый бюджетный коммуникатор в Российской Федерации стал еще бюджетнее

Снижена рекомендованная розничная цена коммуникатора Highscreen Nano — с 6 990 до 5 550 рублей (минус 1 440 рублей). На сегодня Highscreen Nano – самый дешёвый по цене коммуникатор класса «все в одном» в Российской Федерации. Следующие за ним модели – RoverPC S8 на платформе Windows Mobile (цена – от 7 300 рублей) и обширно рекламируемый LG GT540 Optimus (цена – от 7 500 рублей).Highscreen Nano имеет полный комплект беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, GPRS/EDGE), приемник спутниковой GPS-навигации, 2,8-дюймовый сенсорный экран «без бортиков», акселерометр (датчик ориентации), FM-тюнер и т. д.

Вы имеете возможность прочесть Сводный отчет о тестировании коммуникатора Garmin-Asus A10 командой тестировщиков 4pda, в котором организовано заключение тестирования.

Члены команды Тестировщиков 4pda,принимавших участие в проекте:? Денис Арутюнян, Крылова Эмилия, Непомнящий Андрей, Шведенко Роман.

Желаем поблагодарить всех тестировщиков за хорошую работу и вашимнения.Вашинформационный вклад вправду ответствен людям. Благодарю!

Денис Арутюнян

О себе: 33 года. Журналист. Любимый аппарат – HTC Desire Z

 

Эргономика

В далеком прошлом прошли те времена, в то время, когда любой новый коммуникатор вызывал практически детский восхищение. Вот и по сей день беру в руки «Гармин-Асус A10» и осознаю: породисто, как следует, но… простовато. Уж весьма привычно и в большинстве случаев сочетание тёмного «матового» пластика (что со временем начинает «лысеть» и затираться), и маленького комплекта кнопок.

Иначе, эргономика соответствует авторитетному  имени: претензий практически нет. Но все же отмечу два момента. Стремясь хоть как-то оживить внешний вид стандартные андроидовские клавиши «к себе», «назад» и «меню» сделали сенсорными. Ответ, скажем так, на любителя.

Вдобавок, их подсветка трудится неизменно, в то время, когда аппарат активен – белое «трио» достаточно очень сильно отвлекает, в то время, когда ночью запускаешь навигационную программу. Ну а второе – несолидно хлипкая задняя крышка, которая прогибается и тихо поскрипывает кроме того от несильного нажатия.

Отдельного комплимента заслуживает штатное автомобильное крепление – лапа и удобная «присоска» с защелкой разрешают установить либо снять аппарат за считанные секунды. Радует да и то, что не приходится любой раз копаться с проводом – питание идет через держатель.

 

Реализация стандартных функций

Как и любой «андроидфон», «Гармин-Асус» — настоящий конструктор для пользователя. Не смотря на то, что возможно пользоваться им прямо из коробки, ограничиваясь фирменным комплектом и стандартной оболочкой программ. Тем более что базисный комплект хорош: эргономичная «звонилка», пара фирменных виджетов.

Заядлые путешественники по преимуществу оценят приложения для просмотра погоды и данных по авиарейсам. Сначала желал придраться к стандартной клавиатуре – в русской раскладке кнопочки маловаты для мужских пальцев. Но оказалось, что пользоваться ей достаточно комфортно, не смотря на то, что до идеала она все же недотягивает.

 

Дизайн

Образно говоря, «Гармин-Асус» — это строгий тёмный пиджак, из-под которого выглядывает идеально-белая сорочка. Остается лишь решить, подходит ли вам таковой стиль.

 

Удобство интерфейса

Практически  обнажённый типовой рабочий стол – это и преимущество, и недочёт. Возможно на него нужные ярлыки, а возможно поиграть со сторонними оболочками – тут любой обязан решить сам. А вот уникальная гарминовская «навигационная» вкладка с поиском адресов и точек – весьма эргономичная вещь, превращающая простой, хороший коммуникатор в подлинный гибрид навигатора и смартфона.

Особенно понравился поиск по адресам из контактов – подобная функция имеется в любом «Андроиде», но в «Гармин-Асус» пользоваться ей стало значительно несложнее и эргономичнее.

 

Уровень качества работы особых функций

О навигации «Гармин» возможно кратко сообщить: от любви до неприязни один ход. Спутники аппарат ловит «влет», за считанные секунды — это несомненный плюс. Карты России по современным меркам весьма хорошие (пожалуй, лучше лишь у «Навитела»). Да и русский совокупность адресации не мешает: программа разрешает искать адреса с дробями, строениями и корпусами.

Иногда может оказать помощь дополнительный online-поиск – время от времени, в очень сложных случаях он выручает. Порадовало да и то, что по окончании неудачных опытов с внедрением в Российской Федерации вещания TMC в «Гармин» внедрили сервис «Яндекс.Пробки». Примечательно, что в стандарте программа учитывает пробки при прокладке маршрута, но не показывает их на карте – для этого необходимо переключиться в второй режим.

А вот с интерфейсом не все так гладко. Цветовое ответ карты как в дневном, так и в ночном режиме на большом растоянии от идеала – так и хочется поискать другие скины с более спокойной колористикой. Злит и булькающее-квакающий голос стандартной русской озвучки.

Действительно, в программе имеется некая функция записи собственного голоса, но опробовать ее не хватило времени.

С неприятным голосом подсказок еще возможно согласиться. А вот безграмотные фонемы открыто бесят – уж лучше бы их по большому счету не было. Представьте: вместо привычного «разверните направо» из динамика раздается «разверните на улицу Галушкина» с ударением… на букве «и»!

Может, кого-то эта особенность и покинет равнодушным, но не меня.

Имеется претензии и по построению маршрута. С дальней дорогой между городами все легко – в Российской Федерации не так много дорог, дабы сбить программу с толку. А вот в Москве она иногда промахивается – то тянет заехать под «кирпич», то уводит в глухие, тупиковые дворы.

Прекрасно еще, что такое происходит нечасто. Но приходится всегда держать в голове поправку на огрехи навигации, а это противоречит самому назначению устройства.

Но, при всех моих претензиях не могу заявить, что навигация «Гармин» мне не понравилась. Возможно, я , что с переходом на другую ОС программу излечат от «фамильных недугов». Увы, этого не случилось.

 

Автономность

Аккумулятор 1500 мАч – красивое дополнение к хорошему аппарату. Кроме того без внешнего питания «Гармин-Асус» в режиме навигатора может трудиться довольно продолжительное время – у меня за несколько часов езды батарея разрядилась приблизительно на 40%, тогда как большая часть современных коммуникаторов разрешают пользоваться навигацией без подключения к сети всего час-два.

 

Итоговая оценка

Категории Оценка
Эргономика 4.5

Реализация стандартных функций 5

Дизайн 4

Удобство интерфейса 5

Уровень качества работы особых функций 4

Автономность 5

Итоговая оценка 4.5

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Крылова Эмилия

О себе: 36 лет сфера деятельности — музыка. Увлекаюсь мобильными игрушками и фотографией.

Первое чувство

Аппарат очаровывает своим достаточно современным дизайном лицевой панели — зеркальным устойчивым к царапинам  стеклом (пластиком), тонированным железным ободком, соединяющим экран с задней крышкой, софт-тач покрытием на крышке закрывающей большой емкости аккумулятор.

Дизайн верхнего внутреннего динамика достаточно прекрасно продуман  он не выпуклый, не мешает уху, не утоплен — не являясь сборщиком крошек и пыли.

Разъем 3.5 — хоть и не многие устройства на сегодня смогут «похвалиться» отсутствием этого несомненного удобства, однако, наличие его в данном аппарате радует. Звук же не отличается в стандартном плеере ни чем особым.

Открывая крышку мы заметим слот  microSD, что не спрятался под батареей, но и замены «тёплой» вы не отыщете в аппарате.

Смартфон в состоянии трудиться и от собственной памяти размером в 4Гб. Это уникальность для устройств совокупности Android. Сейчас с памятью не будет неприятностей кроме того в предустановленной  2.1.

Экран

При  первом включении развеивается очарование от аппарата — прежде всего из-за экрана. Без оглядки на то, что  он думается не таким и мелким, сам действующий экран мал, для навигатора в частности. Разумным было бы убрать надпись на заднюю крышку, а сенсорные обозначения переместить вниз, будет не так красиво, но — практичнее.

— Блёклый! Так как тестируется он зимний период, нет возможности выяснить, как он поведет себя на ярком солнце, но, думается, выводы будут не в пользу яркости.

Из недочётов — находящаяся практически под самым закруглением корпуса клавиша регулировки громкости и неизменно светящиеся сенсорные кнопки. Но, отвечают на касание они идеально.

 

Начинка

Навигатор+совокупность Android. Интерфейс смартфона выглядит как навигатор. Уникальной изюминкой оформления интерфейса есть  автоматическое переключение меню  сутки — ночь.

Вид ни при каких обстоятельствах не надоедает и  не хочется всегда менять  темы. Причем присутствует везде и в SMS, и в почте, и в контактах, и в навигационном ПО.

Имеет добавляющиеся рабочие столы.  Количество их возможно расширить до 9. Сенсор трудится отлично. Наличие Multi-touch в браузере и в обзоре документов в галерее.

Обычный, для Android, комплект ПО   разбавлен  нужным  конвертором, прогнозом погоды, сведением об авиарейсах и навигаторскими штучками, такими как: «Где я», «Куда», «Маршруты» , «сами Карты» и Поиск заторов Garmin.

 

Раздельно нужно сообщить, опять затрагивая экран, про крайнее неудобство клавиатуры!  Из маркета не сложно что-то подобрать, стандартной же фактически нельзя пользоваться — из-за небольших клавиш все время попадаешь мимо.

Контакты снабжены функциями вызова, старта и отправки сообщения. Нажимая на старт попадаем в карты к проложенному маршруту от вашего местонахождения до адреса абонента. Так же возможно просмотреть карту в его данных.

Камерав 5 мегапикселей имеет как следует, чем, например, не может похвалиться мой Desire; но, опять-таки, все сходу портится отсутствием вспышки – снимать возможно лишь днем.

Wi-Fi сети находит скоро, коннектится  сходу.

По громкости он сходу обошел мой Desire. Звонок громкий, воспроизведение плеера — как на моем ноутбуке, не уступает ему качеством  звука.

 

Автономность

С трудящимся использованием  и навигатором  смартфона в качестве игрушки, плеера, аськи — держит аккумуляторная батарея весь день, но не более.  В случае если в 8 утра выйти из дома и одвременно с этим покажется вечером, он еще часок проработает, перед тем как запросит кушать.

 

Навигатор

Полнота карт. Достаточно вам стать пешеходом, и вы найдёте отсутствие  на карте  станций и остановок метро. В первоначальный сутки тестирования, мне было нужно проехаться на электричке.

Я  не знала совершенно верно в то время, когда выходить и следила по заглавиям станций на карте.  Каково же было мое огорчение, в то время, когда я осознала, что они отсутствуют и вовсе.

Плюс, что указаны все исторические и места и культурные здания, номера домов,камеры , ЖД полотно. Попытавшись проложить маршрут до Эйфелевой Башни — по окончании 7-ми минутной задумчивости навигатора, я с удивлением нашла наличие карт Европы :).

 

Удобство интерфейса

При прокладке маршрута, в случае если у вас доступно соединение, имеется наличие значка Яндекс пробок.  Значок светится в углу карты и в течении всего маршрута, показывая цветом состояние загруженности дорог. Жмем на него, и попадаем в Яндекс меню.

Эргономичное переключения из 3D в 2D и  вращение по карте – слева,  так же и справа, в виде прозрачных круглых кнопочек, повышение  или местонахождение и уменьшение карты где я. Расширить либо уменьшить карту возможно и при помощи Multi-touch, это существенно облегчает работу с картами. Имеется компас.

Не отыскала где возможно голос женский поменять на мужской; не пришлось по нраву что для ввода в поиск нужно выходить из навигатора — нет в меню. Эргономичен обзор мест.

Прокладка маршрута.  По Москве занимает от 1 до 5 мин., в зависимости от длины прокладываемого пути,  и, соответственно по Подмосковью — будет продолжительнее, приблизительно 3 — 5 мин..

При прокладке маршрута подтормаживает, это так же заметно сначала пути, спустя время все подтягивается в обычный режим.  Ведение по маршруту весьма правильное! Сравнивалось два навигатора на Android совокупности — Навител и Garmin: второй правильнее!

 

Неспециализированное чувство о смартфоне

Garmin-Asus A100  складывается очень хорошее, учитывая его бюджетность!

 

Итоговая оценка

Категории Оценка
Эргономика 4

Реализация стандартных функций 4

Дизайн 5

Удобство интерфейса 4

Уровень качества работы особых функций 5

Автономность 5

Итоговая оценка 4.5

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Непомнящий Андрей

О себе: 34 года, специализация: телекоммуникации, любимый аппарат: Samsung Galaxy S.

 

Garmin-Asus A10 – один из немногих смартфонов на Андроид, специализацией которых есть навигация.

Комплектация порадовала. Особенно понравился автодержатель на шарнире: мягкая присоска, лёгкая фиксация на стекле кроме того в холод, весьма эргономичная установка телефона кроме того вслепую. Автозарядка подключается прямо к держателю, что комфортно, а на корпусе аппарата имеется особые контакты, подключаемые к держателю, через каковые осуществляется зарядка.

Помимо этого, при подключении к держателю машинально запускается программа навигации.

Само устройство комфортно лежит в руке, в меру тяжёлое, достаточно толстое, задняя крышка с покрытием софт-тач. Кнопка включения на верхнем торце, нажимается легко. Сборка хорошая.

Крышка аккумулятора снимается трудновато, гнездо сим-карты находится под аккумулятором.

Разъём Micro-USB сбоку, 3,5-мм разъём наушников – сверху. Всё комфортно.

Сенсорные кнопки подсвечены ярко, причем подсветка не отключается и не настраивается. отбоя вызова и Кнопок приёма нет, не смотря на то, что места для них предостаточно под сенсорными кнопками. Жирный минус.

Экран хорошей, достаточный для для того чтобы устройства. Сенсор емкостной, имеется мультитач. Чувствительность ниже среднего.

Яркость достаточная, автоматическая регулировка присутствует.

Камера простая 5 Мп, без вспышки, с автофокусом, подходит чтобы «скоро что-нибудь щёлкнуть». Возможно кроме того снимать текст.

Батарея могучая – 1500 mAh. Заряд держит превосходно.

Совокупность – Android 2.1 с фирменной оболочкой, из предустановленного софта – минимум плюс навигация Garmin. И она, само собой разумеется, есть основной изюминкой аппарата. Оболочка включает в себя виджет навигации, что разрешает комфортно запускать программу, искать адреса и нужные точки.

Более эргономичной программы навигации под Андроид я пока не встречал. Имеется всё, что необходимо, и реализовано весьма комфортно.

Голосовые подсказки присутствуют, среди них и с синтезированным голосом, что кроме этого озвучивает названия улиц. Советую применять как раз его, уйма хороших чувств гарантирована. «Сорок два И краткое каэм эмкад» и ударения в заглавиях улиц не разрешат заскучать в дороге. Подсказывает вменяемо, наблюдать на экран, чтобы выяснить, что же он имеет в виду, необходимо редко (в отличие от не-будем-показывать-пальцами-кого).

Показывает направления перемещения по полосам при манёврах, ограничения скорости. перестроение и Построение маршрута происходит скоро, маршруты в большинстве случаев адекватные.

Скин машинально переключается на дневной / ночной в зависимости от времени. Кстати, то же самое происходит и в интерфейсе смартфона, чего я до сих пор не встречал у других аппаратов.

В общем, пользоваться навигацией – одно наслаждение. Присутствует пробочный сервис, информация берётся из Яндекс.Пробок. А вот карты не такие подробные, как у некоторых вторых навигационных программ под Андроид. Особенно это относится дворовых проездов. Но, для навигации по городу в полной мере достаточные.

Кроме этого не весьма комфортно сделано масштабирование карты.

GPS-приёмник – также отличительная изюминка данного устройства. Сверхчувствительный, ловит кроме того в помещении (у окна), и весьма стремительный.

В качестве телефона аппарат – простой, средний Android-смартфон. Никаких недостатков и особенных преимуществ не отмечено. Звонилка простая, русского поиска T9 нет (до тех пор пока?) Присутствует датчик приближения, что отключает экран при поднесении к уху. зависаний и Вылетов не было ни разу. Скорость работы хорошая, подтормаживаний нет, памяти хватает.

Не весьма понравилось малое количество настроек. К примеру, нельзя настроить отключение подсветки сенсорных кнопок, отключить либо настроить интенсивность тактильной отдачи.

В качестве вывода могу порекомендовать этот аппарат к приобретению, в случае если вам довольно часто нужна навигация. В случае если вам легко нужен Android-смартфон, возможно выбирать, исходя из других характеристик и цены.

Итоговая оценка

Категории Оценка
Эргономика 4

Реализация стандартных функций 4

Дизайн 4

Удобство интерфейса 4

Уровень качества работы особых функций 5

Автономность 5

Итоговая оценка 4.33

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Шведенко Роман

О себе: 24 года. Инженер. Сейчас аппарат – HTC Diamond2, ожидаю HTC Desire HD

 

Эргономика

Забрав в руки коммуникатор, он сделан из пластика. Весьма понравилось его задняя часть, она сделана из софт-тач покрытия. На ней не остается следов от пальцев, она не царапается и ее приятно держать в руке. Передняя часть, к сожалению, маркая.

На ней остаются следы от палацев — я бы порекомендовал пленку.

Коммуникатор, отлично лежит в руке, эргономичное размещение кнопок. Сверху на уровне корпуса расположена кнопка включения/выключения (блокировки) экрана, справа расположены кнопки повышения/ уменьшения громкости. Имеется четыре позиции сигнала: вибрация и звук; звук; вибрация;без звука. Сверху расположен разъем для наушников, звук хороший. Слева расположен microUSB и разъем для подключения автомобильного держателя.

Снизу расположен дырка и микрофон для крепления шнурка. Внешнее выполнение телефона весьма успешное.

 

Экран

Весьма удачно ответ сделать его емкостным и мультитач, но наряду с этим на нем остается большое количество отпечатков. На солнце, на нем что-либо рассмотреть весьма не легко будет. Но все же — цвета на дисплее весьма сочные и броские.

Весьма комфортно реализована функция автоматического трансформации ориентации экрана.

 

Реализация стандартных функций

У данного аппарата установлена ОС Android 2.1. Это было мое первое общения с данной осью, до этого неизменно винда была. Имеется 6 стандартных столов и еще 3 возможно добавить.

Клавиатура не нехорошая, но для меня показалось, маловаты буквы при комплекте SMS и применению интернета довольно часто ошибался. Имеется дополнительная функция создание скриншота, в особенности актуальна для android’ов.

 

Дизайн

Мне понравился, округлые формы, комфортно лежит в руке.

 

Удобство интерфейса

Под экраном находятся три сенсорные функциональные кнопки. Так же на экране имеется вызова навигатора и кнопки вызова.

 

Уровень качества работы особых функций: GPS

Весьма понравилась работа GPS. Предустановленное навигационное приложение от Garmin снабжено подробной картой России, которая имеет детальное покрытие 76 регионов, 574 населенных пунктов с возможностью поиска по адресам и 291 региона, на которых возможно разглядеть контуры домов. Навигационная совокупность учитывает заторы в Москве (и других громадных городов).

Подробные и прекрасно прорисованы карты, указаны все улицы, ведет через пробки превосходно, показывает приблизительное время и ограничение скорости прибытие в указанное место. Не смотря на то, что сравнивая с навигатором, увидел, что у этого телефона имеется маленькое отклонение метров 10. В телефоне возможно задать адрес собственного дома и за два нажатие он приведет вас к себе.

Возможно указать так же довольно часто либо последние посещаемые места разбив наряду с этим на группы. Ночью фон делается тёмным, дабы не бить в глаза. Контакты привязаны к навигатору. Так же возможно ближайшие к вашему места положению отыскать, где возможно перекусить, заправится, банки, магазины, автосервис, развлечения и т.д.

Имеется как мне думается хорошая функция сведения об авиарейсах (отыскать ближайший аэропорт), но она мне не пригодилась. По окончании нахождения места положения он укажет все ближайшие аэропорты. Не считая карт Garmin, в коммуникаторе присутствует навигационное приложение от Гугл.

 

Камера

Коммуникатор оснащается пятимегапиксельной камерой с автофокусом. При хорошем освещении фотографии хорошие получаются.

Аккумулятор

В плане независимой работы коммуникатора весьма порадовал, при сильной нагрузке (Wifi, GPS, игры) продержал 14 часов. При не сильной нагрузке без неприятностей продержится 2 дня. на данный момент весьма не легко отыскать коммуникатор, что продержит более дней.

Так что аккумулятор на 1500 мАч дает о себе знать.

Личное вывод

Весьма хороший коммуникатор со встроенным навигатором Garmin. Подойдет тем, кто желает применять хороший телефон и качественный навигатор.

Итоговая оценка

Категории Оценка
Эргономика 5

Реализация стандартных функций 5

Дизайн 5

Удобство интерфейса 4

Уровень качества работы особых функций 5

Автономность 5

Итоговая оценка 4.8

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вы имеете возможность прочесть Сводный отчет о тестировании коммуникатора Garmin-Asus A10 командой тестировщиков 4pda, в котором организовано заключение тестирования.

Техническое описание Garmin-Asus A10.

Случайная статья:

Обратный отчет 21 серия Аллаh наш помощник


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.