Китай постоянно славился необыкновенным подходом ко всему, будь то экономическая модернизация, управление страной и интернет-пространством либо индустрия развлечений. И в этом раз он снова смог поразить всех так, как, возможно, не имела возможность никакая вторая страна.
Итак, в Китае была удачно запущена онлайн-игра для смартфонов, сущность которой пребывает в том, дабы рукоплескать фавориту страны. Рукоплескать, как вы ни при каких обстоятельствах до этого не рукоплескали. Наряду с этим за те дни, каковые были приурочены к очередному съезду партии коммунистов Китая, приложение смогло добиться настоящей сверхпопулярности, поскольку в него умудрились за сутки сыграть более 800.000 раз.
Само приложение вышло недавно — 18 октября. За выпуск приложения с скромным заглавием Clap for XI Jinping либо в переводе на русский язык «Похлопай Си Цзиньпину» важна китайская телекомпания Tencent Holdings, а главная сущность игры, о чем не тяжело додуматься по заглавию, — рукоплескать главному секретарю и фавориту страны. Сам выпуск приложения был приурочен к знаменательному дню, в то время, когда был открыт 19-й съезд Компартии КНР.
В приложении наряду с этим были использованы части из выступления фаворита и ген. секретаря (полная версия которого в реальном времени продолжалась три с половиной часа). Так фаворит говорил о социализме Сейчас, обозначил те правила, благодаря которым КНР сможет подняться вровень с лидирующими государствами уже через 3 десятилетия, и пообещал всемирный общественности, что китайские власти не начнут закрывать страну от остального мира.
Элементы игры наряду с этим начинают проявляться в момент завершения просмотра фрагмента. В то время, когда выступление фаворита страны подходит к концу, у пользователя имеется восемнадцать секунд чтобы поаплодировать посредством касаний экрана пальцами, одновременно с этим имеет значение, сколько раз игрок успеет это сделать (тут действуют хорошие правила игры: чем больше, тем лучше). Интерактивности приложению додаёт изображение реалистичных рук и фон помещения, где и проходило само совещание компартии.
Одновременно с этим Bloomberg отмечает, что компания-производитель приложения есть одним из наибольших игроков на рынке Китая, а аудитория их мессенджера WeChat насчитывает приблизительно почти тысячу млн. пользователей. Этим и разъясняется таковой резкий взлет популярности игры, реклама которой была продемонстрирована как в самом WeChat, так и по китайским каналам, а также в других СМИ.
Так согласно данным Bloomberg лишь за первый сутки в приложение успели зайти в районе восьмисот млн. раз, но еще один источник, в роли которого выступил онлайн-блог What’s on Weibo, поделился вторыми данными — в районе четырехсот млн., что но кроме этого есть хорошим результатом. Наряду с этим отмечается, что кое-какие пользователи были такими быстрыми, что смогли превзойти отметку в 1600 хлопков ха отведенные 18 секунд!
Случайная статья:
УНИКАЛЬНАЯ НОВИНКА! ИГРА БЕЗ БАЛЛОВ FRUITMONEY.ORG — 10 РУБ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ!
Похожие статьи:
-
Лучшие игры с открытым миром на pc — топ 15
Прохождение миссий в современных играх — увлекательное занятие, но оно по душе далеко не всем. Многие геймеры предпочитают по городу, не делая никаких…
-
Фитнес-гуру apple о возможностях apple watch
В свежем интервью для Outside Джей Бланик (Jay Blahnik), директор по направлению фитнеса и здоровья в Apple, поведал, что трекеры активностей очень…
-
Обзор игры dead rising triple bundle pack: три зомби по цене одного
Имеется некая ирония в обзоре очередной зомби-игры в осеннюю пору 2016 года, да ещё в формате переиздания. Все дороги исхожены, все штампы известны….