Превью battlefield 1: мне нужен твой конь, противогаз и униформа

Превью battlefield 1: мне нужен твой конь, противогаз и униформа

«Любой солдат остаётся в живых только благодаря тысяче различных случаев» —  писал Ремарк о Первой мировой. В открытом бета-тесте Battlefield 1 виртуальные воины выживали по-различному. Осмотрительные снайпера, сливаясь с местностью, отвешивали свинцовые пилюли. Самонадеянные огнемётчики устраивали зажигательные вечеринки в обороняемых недругом зданиях. Неопытные кавалеристы, кроя лошадей на всю Синайскую пустыню, гоняли пехоту и были гонимы бипланами.

Да, не о таковой войне писал Ремарк. О обстоятельствах для того чтобы подхода 4PDA поведал старший концепт-живописец Роберт Саммелин:

Смотрите кроме этого: Для игры в Battlefield 1 потребуется процессор не хуже Intel Core i5-6600аккумуляторная

Уже через месяц состоится релиз одного из самых ожидаемых шутеров этого года — Battlefield 1. Если вы собирались провести эту осень на полях сражений Первой Мировой, то громадна возможность, что вам нужно будет обновить собственный компьютер. Разработчики опубликовали перечень системных требований для обладателей персональных компьютеров. Минимальным порогом входа в Battlefield 1 есть процессор Intel Core i5-6600K либо AMD FX-6350, не меньше 8 ГБ оперативной памяти, 50 ГБ свободного пространства на диске и графика NVIDIA GeForce GTX 660  либо AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти.

«Мы продолжительно +строили идею по применению Первой мировой в качестве сеттинга. По окончании Battlefield 4 нам захотелось продемонстрировать игрокам незабываемое зрелище и подарить им не испытанные ранее эмоции. DICE совершила важные изучения того времени, подняв массу архивов и знатно поколесив по миру. Затем пришло осознание масштаба задачи, стоящей перед нами. Нам требовалась охватить всё самое увлекательное из того периода, собрать совместно — и вынудить трудиться.

Так что в Battlefield 1 геймеры отыщут большое количество сумасшедших и реально существовавших вещей, о которых ни при каких обстоятельствах не слышали. Но мы попытались соблюсти баланс между фаном, чьё отсутствие смертельно для игры, и драматичностью конфликта. Об одиночной кампании я, конечно, не поведаю.

Игроки уже через месяц сами определят, какие конкретно места им предстоит посетить и с какими людьми встретиться».  

 

Великая война — великие инновации

Казалось бы, Первая мировая не располагает к грандиозному рубилову. Но DICE поступила мудро, избрав как раз эту эру. В ней проверенное десятилетиями холодное оружие уживалось с огнестрельными инновациями.

Наряду с этим отсутствовала лёгкость современных битв, поскольку ракеты с автонаведением и богомерзкая «Тунгуска» с тепловизором — это будущее. Прошлое же — Великая война, где бронеавтомобили и танки показались в первый раз. Армию лишь начали массово оснащать огнемётами и пулемётами.

Химическое оружие ещё никто не запретил. Профессия снайпера только формировалась, а пилоты самолётов намедни совершили первые бомбардировки.

«Первая мировая любопытна обилием и цифрами необыкновенных фактов. Тогда показались вещи, каковые развиваются сейчас. В ней приняло участие пара империй, включая Русского, Османскую и Английскую, осуществляющую контроль 25% земного шара.

Не применять на благо игры и её вариативности такое изобилие захватывающих данных было бы правонарушением. По данной причине, к примеру, мы перемешали множество армий и стран под знамёнами нескольких фракций».

Всю эту первичность кустарность и тактик разработок разработчики передали так же удачно, как и мироощущение пехотинца. Его жизнь на Первой мировой стоила дешевле его винтовки. Так и чувствует себя игрок, в первый раз попав в Battlefield 1. Серия ни при каких обстоятельствах не славилась дружелюбностью к новобранцам, но «единичка», следуя заданной теме, открыто ожесточённа. Паникующего новичка будут «вспахивать» заточенной лопаткой , пока он не убежит в слезах либо не станет злее игры.

А она безумно злая и по-хорошему сумбурная. Battlefield давненько не заставляла нас бледнеть и потеть.

Нет, не от дизентерии. Вопреки ожиданиям, в Battlefield 1 нет мучительных траншейных посиделок в обществе мыслей о бренности окопного бытия. DICE забрали от ужасного вооруженного конфликта только антураж, технологии да декорации. Так что пред господами воинами ветхий-радостный Battlefield — динамичный, самую малость сумасшедший и полный событий боевик.

В нём чувствуется киношная аркадность Battlefront, масштабность 1942 и атмосферность Bad Company 2 Vietnam. Наряду с этим ощущается Battlefield 1 свежее и бодрее.

 

Природа против техники

Обстоятельств тому масса, но главная — конница. По окончании первого анонса она привела к массе сомнений. Ну что может противопоставить  наездник с саблей тому же пулемётчику?

Очень многое, поскольку лошадок очевидно отобрали у всадников Апокалипсиса, расплодили и выпустили на «Поле битвы». танк и Верный конь грудью сшибёт, послав оного в эффектное сальто, и гаечным ключом отремонтируется, и двухэтажное строение лихим прыжком перемахнёт. Скакун же с огнемётчиком на крупе, пулемётчиком на шее и умелым наездником посредине — воплощение смерти.

Битые копытом ветераны останавливали её только бронепоездом и артиллерией.

«Как и при исторического антуража, мы совместили реализм с фантазией. Та же конница вправду жгла и процветала в разгар Первой мировой. Она имела возможность поддержать наступление пехотинцев, стреляя из ружей на ходу, либо на равных сражаться с неповоротливыми танками благодаря собственной мобильности.

С чем мы накреативили, так это с элитными классами. Первая мировая очень многое поменяла в армейском деле, но в действительности не было живых “танков” с пулемётами наперевес. Но в игре им выяснилось самое место. Подбираешь набор огнемётчика, истребителя танков либо “часового” — всё, геймплей кардинально изменился. Любой класс имеет собственные нюансы геймплея, соответственно — меняет поведение игрока.

Тому же огнемётчику нечего, не считая пуль, ловить вне поселений, в отличие от наездника».

Конница была приятной и увлекательной механикой, хорошо реализованной кроме того на стадии бета-теста. Она стала не заменой мотоциклам, а более погружающей и самодостаточной альтернативой. Байки в большинстве случаев служили в качестве оружия суицидника либо транспорта для стремительного перемещения между точками захвата.

Лошади же — полноценный транспорт сродни БТР, на котором возможно совершить целый матч и оказать влияние на битву, не вылезая из седла. Быстро, эффектно и самобытно — так себя зарекомендовал лошадиный геймплей.

Танковый менее уникален. Дави лежачих, коси стоячих, шифруйся за камнями — тактика игры на бронетехнике и её геймплейные базы не изменились. Но технологические изюминки Первой мировой внесли в бронетанковые механики последовательность ответственных нюансов.

Ввиду отсутствия того же тепловизора захват точки преобразовывается в истерические поиски стрелка с противотанковой винтовкой, удачно притворяющегося тумбочкой.

Так что техника Battlefield 1 значительно требовательнее Battlefield 4 и атмосфернее. Руководя Mark I, проникаешься торжественностью момента — праотец всех «консервов», как-никак. Гоняя на FT-17, удивляешься его забавной «рачьей» наружности.

Инженеры-затейники обеспечили геймеров самыми диковинными и монструозными конструкциями, исходя из этого к эстетике и геймплею нареканий нет. Но к балансу — маленький вагончик и бронепоезд.

Возможность чинить машину, не вылезая из неё, уничтожила хрупкое равновесие в противостоянии пехоты и техники. В ней далеко не все обладает подходящим оружием. Его отсутствие в том же Battlefield 4 компенсировалась тем, что игрок имел возможность дождаться критического состояния вражеской автомобили и убить обладателя, в то время, когда тот вылезал её чинить. DICE лишила игроков таковой возможности.

Счёт в 35 убийств к 0 смертей у танкиста-одиночки был нормой в бета-тесте. Экипаж же в пара пулемётчиков с прикрытием пары толковых штурмовиков делал захват точки очень сложным.

Не смотря на то, что с бронепоездом ни одна танковая неприятность не сравнится. Представьте, что баланс — это весьма узкий тоннель. Так вот, «наземный АС-130» в него не влезает. Совсем. DICE хороша хвалы за саму механику, поскольку её сокровище для исторического антуража игры бесспорна, а область тактического применения огромна.

Но в ОБТ бронепоезд пользовал баланс и вражеские военгруппы круглосуточно. Сдержать его было по силам только авиации в толковых руках, да да и то в определённых условиях.

Налетать на металлическое чудовище следовало звеном, сохраняя надежду на помощь союзных танков и отсутствие стрелков в артиллерийских башнях. С ними же остановить боевой поезд не получалось ни танковым кулакам, ни ушлым пехотинцам. Для них возможность подрыва рельсов в любом месте пришлась бы кстати, но увы. Прибить металлического левиафана по чистой случайности удалось молотком.

Ах, славный Battlefield. Твоё сумасшествие постоянно удивляет .

 

Пуля — дура, штык — молодец

Несовершенство армейских разработок Первой мировой сказалось на ручном его восприятии и оружии ещё посильнее, чем на технике. Звучат стволы смачно и грязно, а выглядят грубо и аляповато — милитаристы взвоют от восхищения. Особенно им понравится Звезда Смерти из гвоздей и полена — великая и страшная винтовка Мосина.

Из неё имперцы сбивали самолёты, что DICE учли в Battlefield 1. В ней по большому счету хватает запрещёнки из Женевской конвенции. До её подписания было на большом растоянии, исходя из этого Антанта и Четверной альянс не сдерживали себя в гонке оружий.

К примеру, снабжали бойцов траншейными дубинками, каковые по эффективности в окопах Battlefield 1 равны дробовикам и превосходят новомодные автоматы. Оные по геймплею аналогичны аналогам из прошлых Battlefield и потому неинтересны, а вот трёхлинейка с четырёхгранным штыком поражает до самого сердца. Она быстро напоминает древковое оружие в Chivalry. Берёшь гизарму, разгоняешься — и насаживаешь вражину, как будто бы жука. Возможно пачками, как бравый казак Козьма Крючков.

Жестоко? В Battlefield 1 штыковая механика значительно радостнее и жесточе.

Особенно деятельно в ОБТ накалывались расплодившиеся снайпера. Они из-за дисбаланса были чересчур сильны, чем без всяких последствий пользовались на просторах Синайской пустыни. Знай, лежали себе под кустиком да отстреливали наездников с пехотой. Для простых воинов было делом чести не свинцом так химией наказать любителя беспроблемных убийств. Кидаешь такому газовую гранату в окно, захотев всего наиудушающего, и ожидаешь, пока он выбежит точно на штык.

Химическое оружие, кстати, стало открытием Battlefield 1 наравне с штыками и конницей.

Вытравливание окопавшихся вояк, организация засад, зачистка окопов либо удержание точек — тактических возможностей у летальной химиотерапии очень много. Скажем, надетые противогазы ограничивают поле зрения, чем дают преимущество либо становятся проблемой в зависимости от обстановки. Так, в узких коридорах риск нежданно огрести по голове дубинкой возрастает из-за клубов газа. Но по ОБТ не создалось ощущения, что игроки участвуют в «войне химиков».

Отравляющим веществам DICE имели возможность бы выделить побольше внимания, не ограничиваясь хлором. К примеру, добавить миномётные боеприпасы с «подлым» фосгеном либо авиабомбы с ипритом.  

Но, и без них несложному воину в Battlefield 1 жить страшно. Присядешь в окопе аки Snoop Dogg на протяжении демо на Е3 — заявится огнемётчик с теплом и светом наперевес. Вылезешь из окопа — шашкой по голове оприходуют либо пулемётом лишних дыр в организме наделают.

Прислонишься к стенке в домике на захватываемой точке — по большому счету со всем перечнем «негуманного» оружия познакомишься. В таких нечеловеческих условиях лишь и остаётся, что улучшать штатную винтовку посредством модификаций и уравновешивать шансы. Нацепил оптический прицел — и возможно уже шутить про огнемётчика, сгоревшего на работе.

 

Круши, убивай, пейзажи помни

DICE основательно улучшили совокупность разрушений. Без несокрушимых «монолитов» не обошлось, но скриптовые цепи Levolution канули в небытие. Отличие между Battlefield 1 и 4 чувствуется сходу. Стреляешь из пушки в строение — и видишь через дыру обескураженного снайпера. Падаешь вместе с самолётом на хибару — и бодро горишь вместе с ним среди обломков.

Наконец, танки больше не упираются в хлипкую стенке. Они её вкатывают в почву вместе с его обитателями и домиком. Смотрятся внеплановые строительные работы эффектно, как и целый Battlefield 1.

Кроме этого DICE заслужила чарку горячительного за трансформацию режимов. Да, «Захват» с привычными 32 на 32 игрока не изменился, и это верно. Не следует разламывать то, что трудится надёжнее трёхлинейки. «Штурм» же превосходно вписался в тему Первой мировой.

Одна команда защищается, а вторая атакует — звучит очевидно, а исполняется увлекательно и радостно. К сожалению, в ОБТ DICE запустили геймеров лишь в «Штурм» и «Захват», не разрешив поучаствовать в самом интригующем режиме — в «Операциях».

«Технически они совмещают в себе Штурма “и” особенности “Захвата”, но их сокровище в другом. Мы желали передать игрокам чувство глобального конфликта, в котором они участвуют. Необходимое чувство создаётся легко.

Любая из трёх имеющихся “Операций” соответствует настоящему событию Первой мировой. Оно преподносится в Battlefield 1 под видом нескольких карт, объединённых неспециализированной задачей, атмосферой и визуальной стилистикой.

Побеждая, команда будет последовательно двигаться из локации в локацию. Наряду с этим геймеры смогут разглядеть места, откуда они пришли и куда попадут при победе. База же геймплея элементарна. Обороняющиеся сидят в окопах и палят во всё живое. Штурмующая команда пешком, чужих четверых либо по большому счету на гусеницах рвётся захватывать точки.

Так в “Операциях” мы сохранили дух позиционных битв Первой мировой, избежав страшной для игры медленной динамики».

Окажутся ли «Операции» преимуществом Battlefield 1, либо заслужат анафему — определим всего через месяц, но визуально игра совершенно верно красива. Европейские города так комфортны и прекрасны, что их жалко сравнивать с почвой. Синайская же пустыня так хороша, что, стоя на бархане, ощущаешь себя Лоуренсом Аравийским. Видя солнечные блики на дымящейся танковой броне, тени бипланов на окровавленном песке и насыщенные цвета, хочется поменять винтовку на фотоаппарат.

Те же песчаные бури стоят, дабы их запечатлеть.

Они, к слову, не красоты для введены в игры, а чтобы мешать всем вести войну. Буря очень сильно ограничивает видимость. Так она превращает Battlefield 1 из разудалого боевика с дуэлями и кавалерийскими налётами боевитых «кукурузников» в триллер. «Водители-дальнобойщики» оказываются не у дел. Наездники, памятуя Shadow of the Colossus, ожидают неотвратимой встречи с рельсовым «колоссом».

Танки на полной скорости влетают в обороняемые союзниками строения и самую малость сносят их. Одни только обладатели дубинок и лопаток радуются. В буре не видно ни зги, так что кара задолбавшего снайпера делается делом принципа.

Жаль, песчаными бурями влияние погоды и ограничивается. Ливень, превращающий окопы и поля в непроходимое болото, никак не отражается на геймплее, хоть и смотрится картина грязью очень эффектно. Неизвестно, будет ли погода оказывать влияние на происходящее не только в Синайской пустыне, но весьма хотелось бы.

Погодная механика куда полезнее и ответственнее для геймплейного долголетия Battlefield 1, чем табун афрокайзеровцев.

Вопреки оправданному скепсису, DICE не прогадали с темой Первой мировой. В  ней нашлось большое количество увлекательных идей, каковые в основном удачно воплотили в Battlefield 1. Конница, огнемётчики, невообразимые танки, бронепоезда и химическое оружие — всё это придало классическому для шутеров геймплею морозной свежести. Остаётся только сохранять надежду, что заданная бета тестами и-презентациями планка сохранится, и к релизу, до которого саблей с коня подать.

Создатель текста: Ян Трифонов

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

BATTLEFIELD 1 ОХ УЖ ЭТОТ ГАЗ-ЖАЛЬ НЕ ВЗЯЛ ПРОТИВОГАЗ!!!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.