В случае если представить место автомобиля как вида транспорта в умных городах будущего, то на ум сходу приходят две главные тенденции: электроавтомобили и каршеринг.
Так, во-первых, эти машины, вероятнее будут электроавтомобилями, по крайней мере , пока их не заменит новый транспорт, передвигающийся посредством еще более идеальных видов получения энергии, к примеру, машины с солнечными батареями. По тому, что уже многие города в развитых государствах находятся на грани отказа от неэкологичных дизеля и бензина, прослеживается прогресс в сторону более социально-важных средств передвижения.
Иначе, критике сейчас подвергается и сам автомобиль как частное транспортное средство. Так поездки на своем автомобиле в целом приводят к затратам громадного количества энергии (кроме того в случае если данный автомобиль — электроавтомобиль), и к автомобильным заторам на дорогах и повышенному уровню шума на улицах. Другое дело — каршэринг, при котором автомобиль возможно забрать при необходимости, а в второе время передвигаться, к примеру, на публичном транспорте.
Но в случае если имеется возможность совместить два прогрессивных подхода, из-за чего бы этого не сделать. Так Российский Фонд Прямых Инвестиций при сотрудничестве с итальянской компанией Enel, специализирующейся на энергетике, решили создать сервис каршеринга в Москве, парк которого будет состоять лишь из электроавтомобилей. Соглашение между сторонами уже было подписано, но подробности сделки до тех пор пока сохраняются в секрете.
Наряду с этим в замыслах компании Enel выстроить 50 заправок для собственных электрокаров, а общее число последних в парке может достигнуть отметки в 400 электроавтомобилей. Правда с маркой компания пока не определилась (либо пока не желает придавать огласке). В целом, в случае если все пройдет удачно, то начать пользоваться сервисом москвичи смогут уже в конце 2018 года.
В случае если сказать про рынок каршеринга в Москве, то он представлен уже шестью компаниями, но отличительной изюминкой Enel будет именно то, что ее машины будут электрическими, что для других до тех пор пока есть новшеством. В целом же количество рынка каршэринга оценивается приблизительно в 3500 машин.
Одновременно с этим горадминистрация Москвы уже деятельно формирует инфраструктуру для внедрения электротранспорта в судьбу москвичей. В сентябре, к примеру, были поставлены символы, каковые разрешали парковку в определенных местах лишь обладателям электроавтомобилей. Но по статистике обитатели столицы не спешат покупать электрокары: так их зарегистрированное число за шесть месяцев с января 2017 возросло всего на 13 единиц и достигло отметки 924 штуки на всю Москву.
Случайная статья:
Белорусы на Тенерифе: Тонкости аренды автомобиля (Часть 2)
Похожие статьи:
-
Автостарт — powerbank для автомобиля с возможностью зарядки гаджетов
Кроме того самые предусмотрительные автолюбители сталкиваются, иногда, с неприятной обстановкой: полная разрядка автомобильного аккумулятора. В случае…
-
Беспроводные наушники для путешественника
Целых два года я путешествовал с проводными наушниками от Creative, и они меня всецело устраивали, в особенности замечательным басом, если бы несколько…
-
Nas для нас: от дорогого к простому и бюджетному
Продолжая тему накопителей, поднятую в постах про беспроводные диски и флешки, желаю перейти к теме NAS. Вещь эта достаточно увлекательная, в особенности…