Мы не смешиваем кайф: разговор с кланом High Voltage, продолжение
На фестивале имеется команды, каковые ничего о нас не знают. Но я не пологаю, что это не хорошо.
THG — Другими словами, таинственность — это преимущество? Ты думаешь, что этим вы застанете людей неожиданно?
HV — Да. В то время, когда люди не знают, кто ты таковой, они в большинстве случаев думают о тебе как о не сильный сопернике. Это даёт возможность забрать их неожиданно, поскольку они не придумывают для тебя какую-то особенную стратегию. А вдруг нет стратегии, и я об этом уже сказал, нет и успеха.
Станет ли Call Of Duty следующим громадным проектом, на что переключится клан High Voltage?
THG — Поведай, что ты думаешь о дорогах развития LAN-их сообществ и вечеринок? Так как всё скоро изменяется. Разработчики интересуются подобными вещами всё больше, самих LAN-фестивалей также делается всё больше и больше. Воздействует ли это на неспециализированный путь развития игровой индустрии?
HV — Мне бы хотелось в это верить. Мне думается, что было бы превосходно, в случае если б разработчики осознали, что хорошая игра — это не означает безумно прекрасная игра. Хорошая игра та, в которую весьма интересно играться, а не игра, на которую весьма интересно наблюдать. Что же касается LAN-фестивалей, то прекрасно бы было, в случае если б разработчик, создавая игру, имел в виду ещё и данный нюанс её применения.Я надеюсь, что авторы оправдают доверие LAN-сообщества, взяв вместо хорошее вознаграждение.
Ещё мне думается, что они должны сконцентрироваться не на внешней красоте игры (которую они смогут создать), а на качественности многопользовательского режима по локальной сети (LAN worthy). Другими словами, я голосую за усиление роли многопользовательского режима — пускай и за счёт графики.
THG — Да, в этом имеется собственная правда. Большая часть из геймеров-зубров, с которыми мы общались, говорят, что на данный момент не так уж большое количество игр, каковые попадают в категорию LAN не. Как тебе думается: может, великая многопользовательская игра нас ещё ожидает в будущем?
HV — Хочется верить, что ответ на это вопрос звучит как да. Я не верю, что лучшая многопользовательская игра уже создана.
Случайная статья:
- Игровые обзоры: command & conquer generals, racing evoluzione и unreal 2: the awakening
- Дайджест событий игровой индустрии за 19-25 апреля 2004 года. спецвыпуск
Погода в Далласе | Наш Техас
Похожие статьи:
-
Quakecon 2003: интервью с представителями id software
галерея исскуства Quakecon 2003, продолжение Еще одно фото со стенда AMD. Легко другой ракурс. Стенд NVIDIA — ещё одно место на Quakecon для…
-
Конференция разработчиков игр gdc 2003: иллюстрированный репортаж
Введение Как в большинстве случаев не редкость на большинстве конференций, нам что-то нравится, а какие-то вещи досаждают. В силу событий работникам…
-
Как украсть… лучшую игру 2003 года для xbox: high road to revenge
Это шок! Одна из самых превосходных изюминок Crimson Skies: High Road to Revenge заключена в наличии у игры многопользовательского сетевого режима, что,…