Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 3. процессоры intel и разгон

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 3. процессоры intel и разгон

Введение

Ниже приведены ссылки на другие статьи данного цикла.

  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. Процессоры Intel;
  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD.

Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, из-за чего ваш ПК не выходит на первое место в играх? Перед тем, как вы примете необдуманное ответ, которое приведёт к ошибочному апдейту либо неудачной конфигурации новой совокупности, лучше совершенно верно представить себе, что означает сбалансированная платформа для игр.

Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, что посвящён сбалансированным конфигурациям. Эта статья есть третьей в цикле.

Стандартные готовые компьютеры, продающиеся в магазинах, довольно часто несбалансированны.

К примеру, конфигурации с весьма стремительными процессорами, огромным ёмким пространством и объёмом памяти для хранения данных довольно часто применяют маломощные видеокарты, не справляющиеся с современными 3D-играми. Баланса кроме этого сложно достигнуть, в то время, когда геймеры берут самую замечательную видеокарту, но позже выявляют, что их стареющая совокупность и медленный CPU не разрешают взять ожидаемого уровня производительности, что приводится, к примеру, в отечественных статьях.

Само собой разумеется, мы понимаем, что аудитория THG отличается от средних пользователей ПК. Быть может, вы являетесь энтузиастом, что уже и без того всё знает. В итоге, никто не мешает совершить личные изучения. Вы имеете возможность накопать свежие обзоры железа, да и у вас возможно достаточный опыт сборки собственных компьютеров, в то время, когда для выделенного бюджета вы выбираете компоненты так, дабы они оптимально соответствовали поставленным задачам для будущей совокупности.

В любом случае, мы рекомендуем ознакомиться с отечественной статьёй, которая содержит много информации для тестов и анализа. Причём подача материала организована так, как мы ни разу не делали.

В данной серии мы будем комбинировать видеоплаты различных уровней с различными процессорами, дабы выяснить, какие конкретно комбинации дают оптимальный баланс в различных играх. Вместо понижения графических настроек для получения плавной игры, мы будем сохранять их максимально высоко, дабы определить, какая производительность железа вам потребуется для удовольствия этими играми так, как это задумывали разработчиками. Сохраняя большой уровень графических настроек, мы протестируем различные разрешения, дабы симулировать применение мониторов с различной диагональю (до 30).

Как вы имеете возможность себя представить, тест солидного числа видеоплат с различными процессорами в различных играх приведёт к весьма стремительному накоплению массива данных. Дабы охватить широкий диапазон железа, и одновременно с этим не выйти за рамки разумного, мы выбрали пара моделей процессоров от Intel и AMD, и пара видеоплат от AMD и nVidia. Этот проект был через чур массивным, дабы обрисовать его в одной статье, исходя из этого мы поделим его на пара статьей, и попытаемся продолжать в будущем, дабы охватить обновлённые видеокарты, игры и драйверы.

Отечественный цикл статей преследует три главных цели.

Первая — мы собрать чистые эти производительности, комбинируя различные CPU и GPU. В простых обзорах видеоплат мы в большинстве случаев пробуем снизить ограничения на системном уровне, применяя high-end центральный процессор. Мы слышали ваши нарекания по этому вопросу, исходя из этого тут мы постараемся пойти вам навстречу. В простых обзорах CPU мы довольно часто используем high-end видеоплату и/либо понижение уровней детализации, дабы устранить узкое место в виде GPU. Обстоятельства для того чтобы шага очевидны, но в данной серии тестов у нас будет красивая возможность продемонстрировать, как железо в вашем компьютере будет трудиться если сравнивать с более стремительными либо медленными конфигурациями. Во-вторых, мы собирались определить минимальный уровень железа для каждого разрешения и каждой игры. Именно на этом этапе теория преобразовывается в практику, а отечественная статья — в управление для клиента. В-третьих, мы продемонстрируем, где находится оптимальный баланс между CPU и GPU, с минимально вероятным числом узких мест.

В первой статье мы разглядели, как шесть различных видеоплат будут трудиться в паре с четырьмя процессорами Intel: двумя двуядерными моделями и двумя четырёхъядерными чипами. Во второй статье цикла мы разглядели три процессора AMD Phenom II, трудящихся в паре с теми же видеокартами. Мы сконцентрировали внимание на штатной производительности в первых двух обзорах, но тут мы разглядим разгон. Помимо этого, в будущем мы представим две статьи, исследующие преимущества и масштабирования графической производительности с разработками ATI CrossFire и Nvidia SLI. Как уже упоминалось, мы попытаемся додавать новые продукты, учитывая недавнее объявление линеек железа. В данной третьей части мы перейдём на 64-битную Windows 7 Ultimate, добавим видеокарты серии ATI Radeon HD 5000, и платформу Intel Core i5 LGA 1156.

Перед тем, как мы перейдём к итогам тестов, разрешите разглядеть видеоплаты, каковые мы применяли.

Видеоплаты

Если вы сохраняете надежду играться в последние игры в полном качестве (другими словами с большим уровнем подробностей) и в высоком родном разрешении ЖК-монитора, то не следует недооценивать важность наличия замечательной видеоплаты в вашей совокупности. Для отечественных целей мы забрали видеокарты от AMD и nVidia, что охватывало (на время тестов) дешёвые игровые ответы по цене $100 и выше.

Как вы осознаёте, на подобный тест требуется не семь дней. Мы не можем новое железо, не убирая модели прошлых поколений. Мы добавили три видеоплаты ATI Radeon HD 5000 поколения DirectX 11, отказавшись от Radeon HD 4870 X2 (она уже недоступна) и Radeon HD 4850 (исчезает из продажи). Видеоплата Radeon HD 4890 остаётся воображать в отечественных тестах линейку ATI 4000, и все три видеоплаты серии Nvidia GeForce GTX 200 также участвуют в данных тестах.

Asus EAH5970

Видеоплата AMD Radeon HD 5970 с двумя GPU сейчас есть самой замечательной моделью, какую лишь вы имеете возможность приобрести. Любой GPU трудится на частоте 725 МГц и содержит 1600 потоковых процессоров, 80 текстурных блоков, 32 блоков растровых операций (ROP) и 1 Гбайт памяти GDDR5, трудящейся на 1000 МГц по выделенному 256-битному интерфейсу.

Данный монстр отличается приличной длиной, да и цена образовывает около $700. Но за эти деньги вы получите два GPU Cypress XT с пониженной тактовой частотой, соответствующей Radeon HD 5850, дабы уместить обе видеокарты на одной плате.

Asus EAH5870

Самая стремительная видеокарта AMD с одним GPU носит название Radeon HD 5870, она додаёт функции нового поколения, и вместе с тем соответствует по производительности прошлому фавориту с двумя GPU Radeon HD 4870 X2. Протяженность образовывает 27,9 см (11), базисные спецификации каждого GPU такие же, что и при Radeon HD 5970, но частоты составляют 850 МГц для ядра и 1200 МГц для памяти GDDR5.

Asus EAH5750 Formula

Более дешёвая по цене Radeon HD 5750 оснащена 720 потоковыми процессорами, 36 текстурными блоками, 16 конвейерами растровых операций (ROP) и 128-битным интерфейсом памяти. Asus оснастила видеоплату неповторимой совокупностью охлаждения Formula fansink собственного дизайна и пара отличающимся комплектом выходов на дисплеи. GPU трудится на 700 МГц, а 1 Гбайт памяти GDDR5 – на 1150 МГц, как на видеокартах с эталонным дизайном.

BFG GeForce GTX 295

Перед нами флагманская модель линейки Nvidia GTX 200 — BFG GeForce GTX 295. В отличие от уникальной GTX 295, выстроенной на двух печатных платах, новая версия применяет два GPU GT200b на одной печатной плате.

В сумме вы получите 1792 Мбайт памяти GDDR3 (896 Мбайт на GPU), два 448-битных интерфейса памяти, частоту GPU 576 МГц, частоту блока шейдеров 1242 МГц, частоту памяти 999 МГц, другими словами любой GPU по спецификациям близок к Nvidia GeForce GTX 260. Но GPU поддерживают полный комплект из 240 вычислительных потоковых ядер, как у моделей GeForce GTX 285, GeForce GTX 280 и GeForce GTX 275.

BFG GeForce GTX 285 OCFU

Эта модель BFG GeForce GTX 285 OCFU соответствует самой замечательной видеоплате с одним GPU в начале тестирования. Среди функций отметим наличие 240 потоковых процессоров, частоту GPU 712 МГц, частоту блока шейдеров 1620 МГц, 1 Гбайт памяти GDDR3 на частоте 1332 МГц (2664 МГц действенная) и 512-битный интерфейс памяти. Вы получите высокие (пускай и разогнанные) тактовые частоты по умолчанию, дополненные пожизненной гарантией BFG.

В первой и второй частях цикла мы снизили тактовые частоты платы до отметки эталонных частот GeForce GTX 285, в частности до 648 МГц (ядро), 1476 МГц (блок шейдеров) и 1242 МГц (память). В 3 и 4 частях мы выставим разогнанные частоты BFG, вышеуказанные.

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55 сочетает 216 потоковых процессоров, 896 Мбайт памяти GDDR3 и самый важный заводской разгон BGF для GeForce GTX 260 — до 655 МГц для ядра, 1404 МГц для блока шейдеров и 1125 МГц для памяти (2250 МГц действенная). Само собой разумеется, всё подкрепляется пожизненной гарантией BFG.

Мы снова снизили тактовые частоты данной платы до штатного уровня 576 МГц для ядра, 1242 МГц для блока шейдеров и 999 МГц для памяти – в первой и второй частях. В данной статье мы будем тестировать BFG OCX Max Core 55 на частотах видеокарты по умолчанию.

ATI Radeon HD 4890

Перед нами топовая видеокарта ATI с одним GPU в линейке 4800. У Radeon HD 4890 те же самые главные спецификации GPU, что и у видеоплаты Radeon HD 4870, включая 1 Гбайт памяти GDDR5 на GPU, 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP и 256-битную шину памяти. Но обновлённый графический процессор RV790 разрешил AMD расширить тактовые частоты (до 850 для ядра и 975 МГц для памяти).

Видеокарты, каковые мы тестировали в 1 и 2 частях

ATI Radeon HD 4870 X2

Флагманом семейства ATI Radeon HD 4800 есть Radeon HD 4870 X2, видеоплата с двумя мазда хэтчбек HD 4870. Любой процессор имеет личный 1 Гбайт видеопамяти GDDR5 (2 Гбайт в сумме). Спецификации отдельных GPU аналогичны одночиповой Radeon HD 4870, включая 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP (Raster Operation Units — блоков растровых операций), 256-битную шину памяти, частоту 750 МГц для GPU и 900 МГц для памяти.

HIS Radeon HD 4850 512MB

HIS Radeon HD 4850 имеет те же 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков и 16 ROP, что и старшие модели, но наряду с этим частота GPU меньше — 625 МГц, а 512 Мбайт памяти GDDR3 трудятся на частоте 993 МГц (1986 МГц действенная).

Примечание. Большинство тестов для данной статьи была выполнена до выхода Nvidia GeForce GTX 480 и GTX 470. Если вы желаете взглянуть, какую производительность эти видеоплаты дают если сравнивать с протестированными в отечественной статье, то мы рекомендуем обратиться в отечественному соответствующему обзору.

Мы высказываем признательность Asus, AMD и Nvidia за предоставление видеоплат для отечественного цикла статей.

Случайная статья:

Оптимальная сборка ПК за 60 000 | игровое железо 2017


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.