Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. процессоры intel

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. процессоры intel

Цикл статей, посвящённый сборке сбалансированных платформ

Ниже приведены ссылки на другие статьи данного цикла.

  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD.

Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, из-за чего ваш ПК не выходит на первое место в играх?

Перед тем, как вы примете необдуманное ответ, которое приведёт к ошибочному апдейту либо неудачной конфигурации новой совокупности, лучше совершенно верно представить себе, что означает сбалансированная платформа для игр. Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, что посвящён сбалансированным конфигурациям. Эта статья есть первой в цикле.

Стандартные готовые компьютеры, продающиеся в магазинах, довольно часто несбалансированны. К примеру, конфигурации с весьма стремительными процессорами, огромным ёмким пространством и объёмом памяти для хранения данных довольно часто применяют маломощные видеоплаты, не справляющиеся с современными 3D-играми.

Баланса кроме этого сложно достигнуть, в то время, когда геймеры берут самую замечательную видеокарту, но позже выявляют, что их стареющая совокупность и медленный CPU не разрешают взять ожидаемого уровня производительности, что приводится, к примеру, в отечественных статьях.

Само собой разумеется, мы понимаем, что аудитория THG отличается от средних пользователей ПК. Быть может, вы являетесь энтузиастом, что уже и без того всё знает. В итоге, никто не мешает совершить личные изучения. Вы имеете возможность накопать свежие обзоры железа, да и у вас возможно достаточный опыт сборки собственных компьютеров, в то время, когда для выделенного бюджета вы выбираете компоненты так, дабы они оптимально соответствовали поставленным задачам для будущей совокупности.

В любом случае, мы рекомендуем ознакомиться с отечественной статьёй, которая содержит много информации для тестов и анализа. Причём подача материала организована так, как мы ни разу не делали.

В данной серии мы будем комбинировать видеоплаты различных уровней с различными процессорами, дабы выяснить, какие конкретно комбинации дают оптимальный баланс в различных играх. Вместо понижения графических настроек для получения плавной игры, мы будем сохранять их максимально высоко, дабы определить, какая производительность железа вам потребуется для удовольствия этими играми так, как это задумывали разработчиками. Сохраняя большой уровень графических настроек, мы протестируем различные разрешения, дабы симулировать применение мониторов с различной диагональю (до 30).

Как вы имеете возможность себя представить, тест солидного числа видеоплат с различными процессорами в различных играх приведёт к весьма стремительному накоплению массива данных. Дабы охватить широкий диапазон железа, и одновременно с этим не выйти за рамки разумного, мы выбрали пара моделей процессоров от Intel и AMD, и пара видеоплат от AMD и nVidia. Этот проект был через чур массивным, дабы обрисовать его в одной статье, исходя из этого мы поделим его на пара статьей, и попытаемся продолжать в будущем, дабы охватить обновлённые видеоплаты, игры и драйверы.

Отечественный цикл статей преследует три главных цели.

Первая — мы собрать чистые эти производительности, комбинируя различные CPU и GPU. В простых обзорах видеоплат мы в большинстве случаев пробуем снизить ограничения на системном уровне, применяя high-end центральный процессор. Мы слышали ваши нарекания по этому вопросу, исходя из этого тут мы постараемся пойти вам навстречу. В простых обзорах CPU мы довольно часто используем high-end видеоплату и/либо понижение уровней детализации, дабы устранить узкое место в виде GPU. Обстоятельства для того чтобы шага очевидны, но в данной серии тестов у нас будет красивая возможность продемонстрировать, как железо в вашем компьютере будет трудиться если сравнивать с более стремительными либо медленными конфигурациями. Во-вторых, мы собирались определить минимальный уровень железа для каждого разрешения и каждой игры. Именно на этом этапе теория преобразовывается в практику, а отечественная статья — в управление для клиента. В-третьих, мы продемонстрируем, где находится оптимальный баланс между CPU и GPU, с минимально вероятным числом узких мест.

В первой статье мы разглядим, как шесть различных видеокарт будут трудиться в паре с четырьмя процессорами Intel: двумя двуядерными моделями и двумя четырёхъядерными чипами. Во второй статье цикла мы разглядим три процессора AMD Phenom II, трудящихся в паре с теми же видеоплатами. Мы сконцентрируем внимание на штатной производительности в первых двух обзорах, но после этого разглядим разгон. Помимо этого, мы представим две статьи, исследующие преимущества и масштабирования графической производительности с разработками ATI CrossFire и Nvidia SLI. Как уже упоминалось, мы попытаемся додавать новые продукты, учитывая недавнее объявление линейки ATI Radeon HD 5800 и процессоров Intel светло синий i5.

Перед тем, как мы перейдём к итогам тестов, разрешите разглядеть видеоплаты, каковые мы применяли.

Видеокарты

Если вы сохраняете надежду играться в последние игры в полном качестве (другими словами с большим уровнем подробностей) и в высоком родном разрешении ЖК-монитора, то не следует недооценивать важность наличия замечательной видеоплаты в вашей совокупности. Для отечественных целей мы забрали три видеоплаты от AMD и три видеоплаты от nVidia, что охватывало (на время тестов) дешёвые игровые ответы по цене $100 и выше.

Как вы осознаёте, на подобный тест требуется не семь дней. И уже по окончании начала тестов AMD представила собственную линейку видеокарт DirectX 11 Radeon HD 5000. Исходя из этого в данной и следующей статьях вы не получите данные о производительности новых видеокарт. Одновременно с этим мы планируем добавить их в части 3 и 4.

В любом случае, достаточно легко совершить параллели и с выбранными моделями, потому, что AMD, по сути, удвоила число ресурсов прошлого флагмана с одним GPU. Другими словами представьте, что вместо видеокарты Radeon HD 4870 X2 в тестах участвует HD 5870. Видеокарта Radeon HD 4890 будет, в целом, стремительнее Radeon HD 5770. А Radeon HD 5750 весьма близка по производительности к ветхой Radeon HD 4770, если не чуть стремительнее по окончании добавления сглаживания.

BFG GeForce GTX 295

Перед нами флагманская модель линейки Nvidia GTX 200 — BFG GeForce GTX 295. В отличие от уникальной GTX 295, выстроенной на двух печатных платах, новая версия применяет два GPU GT200b на одной печатной плате.

В сумме вы получите 1792 Мбайт памяти GDDR3 (896 Мбайт на GPU), два 448-битных интерфейса памяти, частоту GPU 576 МГц, частоту блока шейдеров 1242 МГц, частоту памяти 999 МГц, другими словами любой GPU по спецификациям близок к Nvidia GeForce GTX 260. Но GPU поддерживают полный комплект из 240 вычислительных потоковых ядер, как у моделей GeForce GTX 285, GeForce GTX 280 и GeForce GTX 275.

ATI Radeon HD 4870 X2

Флагманом семейства ATI Radeon HD 4800 так же, как и прежде остаётся Radeon HD 4870 X2, видеокарта с двумя GPU Radeon HD 4870. Любой процессор имеет личный 1 Гбайт видеопамяти GDDR5 (2 Гбайт в сумме). Спецификации отдельных GPU аналогичны одночиповой Radeon HD 4870, включая 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP (Raster Operation Units — блоков растровых операций), 256-битную шину памяти, частоту 750 МГц для GPU и 900 МГц для памяти.

BFG GeForce GTX 285 OCFU

Эта модель BFG GeForce GTX 285 OCFU соответствует самой замечательной видеокарте с одним GPU в начале тестирования. Среди функций отметим наличие 240 потоковых процессоров, частоту GPU 712 МГц, частоту блока шейдеров 1620 МГц, 1 Гбайт памяти GDDR3 на частоте 1332 МГц (2664 МГц действенная) и 512-битный интерфейс памяти. Вы получите высокие (пускай и разогнанные) тактовые частоты по умолчанию, дополненные пожизненной гарантией BFG.

В первой и второй частях мы снизим тактовые частоты платы до отметки эталонных частот GeForce GTX 285, в частности до 648 МГц (ядро), 1476 МГц (блок шейдеров) и 1242 МГц (память).

ATI Radeon HD 4890

Перед нами топовая видеокарта ATI с одним GPU в линейке 4800. У Radeon HD 4890 те же самые главные спецификации GPU, что и у видеокарты Radeon HD 4870 X2, включая 1 Гбайт памяти GDDR5 на GPU, 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP и 256-битную шину памяти. Но обновлённый графический процессор RV790 разрешил AMD расширить тактовые частоты (до 850 для ядра и 975 МГц для памяти).

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55 сочетает 216 потоковых процессоров, 896 Мбайт памяти GDDR3 и самый важный заводской разгон BGF для GeForce GTX 260 — до 655 МГц для ядра, 1404 МГц для блока шейдеров и 1125 МГц для памяти (2250 МГц действенная). Само собой разумеется, всё подкрепляется пожизненной гарантией BFG.

Мы снова снизили тактовые частоты данной платы до штатного уровня 576 МГц для ядра, 1242 МГц для блока шейдеров и 999 МГц для памяти. На таких частотах мы будем тестировать видеоплату в первой и второй статьях отечественного цикла.

HIS Radeon HD 4850 512MB

HIS Radeon HD 4850 имеет те же 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков и 16 ROP, что и старшие модели, но наряду с этим частота GPU меньше — 625 МГц, а 512 Мбайт памяти GDDR3 трудятся на частоте 993 МГц (1986 МГц действенная).

Напомним: тесты для первой части статьи начались ещё до появления новых видеокарт ATI Radeon HD 5800. Дабы взглянуть, как эти видеокарты показывают себя в современных играх, мы рекомендуем обратиться к нашим обзорам.

  • ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и красивая скорость.
  • ATI Radeon HD 5850: прекрасная производительность по приемлемой цене.
  • ATI Radeon HD 5770 и HD 5750: новые видеоплаты DirectX 11 для массового рынка.

Хотелось бы раздельно поблагодарить AMD и nVidia за предоставление видеокарт для отечественных тестов.

Случайная статья:

Как сбалансировать жизнь в трёх главных сферах


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.