Волшебство
Вариантов применения волшебства в Сфере — два: через порошки и через заклинания (мантры). Мантру возможно занести в книгу, переписав её из инвентаря. При переписывании имеется шанс утраты мантры.
Мантры из книги возможно применять какое количество угодно раз (учитывая ограничение каждого заклинания по времени — раз в столько-то мин.), мантры из инвентаря по окончании их прочтения исчезают.
Книги ограничены по количеству хранимых заклинаний — простая содержит по 4 защитные и атакующие мантры. Самые объёмные в игре книги смогут содержать по 16 заклинаний каждого вида. Более вместительныекниги возможно приобрести у других участников игры.
Второй метод применения волшебства — порошки. Порошки возможно варить самому посредством ингредиентов и алхимического котелка (рецепты возможно отыскать как в игре, так и в сети — скажем, тут). Порошки бывают 3- и 2-компонентными.
3-компонентный порошок складывается из растения, металла и камня. 2-компонентный — из камня и растения. Для совершения реакции преобразования нужно добавить в смесь завершающий волшебный порошок. Для 3-компонентных составов — это порошок Амилуса, для 2-компонентных — порошок Файналя.
Из 2-компонентной реакции получается 30 порошков, из 3-компонентной — 100. Дабы из 2-компонентной реакции взять 3-компонентную, нужно добавить необходимый металл. 3-компонентную реакцию возможно варить без металла, но тогда окажется не 100, а 30 порошков (как и надеется для 2-компонентной смеси).
Мощность итогового порошка зависит от вашего научно-волшебного звания (неучёный, кандидат, ученик, абитуриент, студент…).
Правило таково, что у вас обязан оказаться порошок вашего уровня, не ниже. Для изготовления каждого вида порошка нужно иметь определённую степень — в противном случае ничего не окажется. Определить об этих требованиях возможно из цифры, написанной на самом порошке.
Сейчас про ингредиенты. Камни возможно достаточно дёшево приобрести у бабки в Санпуле.
Металлы старая женщина также реализовывает, но их ассортимент мал: железо и серебро. Травы, само собой разумеется, также возможно купить у торговцев, вот лишь цены на них совсем сумасшедшие. Их, как и металлы, нужно добывать самостоятельно. Нужные для завершения реакции порошки Амилуса и Файналя ни в трофейных поклажах монстров, ни в сундуках подземелий не видятся — их будет необходимо честно брать в магазинах.
Собрав нужные по рецепту составляющие, имеете возможность приступать к варке.
Делайте это в негромком, укромном месте — в игре полно любителей поживиться за чужой счёт. Примечание: в этом разделе частично использована информация сайта http://sphere.cyberquest.ru
Чат
Мало об общении между участниками игры в самой Сферы. Да, игроки смогут общаться между собой (посредством очень не сильный механизма — чата, причём возможно кричать на целый материк оранжевым цветом, сказать с расположенными рядом людьми — зелёным и совсем уж рядом — синим).
Народ, как в большинстве случаев, приветливо общается.
Много игроков в Сфере занимаются торговлей.
В чате возможно включить фильтрацию и не видеть слова вторых. Ругаться крепким словечком не окажется — в игре стоит достаточно замечательный фильтр мата.
Основное же неудобство чата — отсутствие в нём реакции на нажатие клавиши Esc.
Бывало, я частенько случайно нажимал на клавишу чата — и вместо продвижения вперёд игра хотела, дабы я что-то написал.
Отрицательный полюс Сферы
Ну вот и всё, возможно, что возможно отыскать хорошего в Сфере. Сейчас поболтаем о недочётах данной игры.
Терминология
Как я осознаю, в терминологии трудится принцип: чем несложнее, тем лучше. Но авторы Сферы, изобретая изощрённые заглавия местных явлений, очевидно этим принципом пренебрегли. Оказалось забавно.
К примеру, заклятие, налагаемое на человека, разработчики назвали мутатором. Лично мне сходу вспомнился анекдот про мутатор мыть нужно (вообще-то в играх слово мутатор пошло из Unreal Tournament — в том месте оно обозначало некую вводимую для данного конкретного боя особенность игрового процесса, к примеру, пониженную гравитацию. — прим. ред.)
Марки степени: +83. Как говорят в Российской Федерации, без пол-литра не разобраться.
Волшебное умение храбреца в Сфере названо степенью, его сила — титулом. Для чего? Совсем непродуманно и неясно. Я, к примеру, всегда путаюсь, пробуя назвать то либо иное понятие. Годами существовали волшебство и сила. Для чего придумывать новые непонятные заглавия? Разработчики, вы не правы!
Верхняя полоса — опыт силы, следом за ней направляться полоса опыта волшебства. Внизу видны четыре силовых и четыре волшебных навыка.
Опыт (Experience) назван маркой — какая марка? (Опыт в марках! Почтовых, финских либо дойчмарках? — прим. ред.) Для чего? Вобщем, нареканий по русским заглавиям тьма. Господа разработчики, не изобретайте колесо — оно уже имеется а также трудится. Между нами говоря, переход к непривычной терминологии довольно часто делают чтобы замаскировать незнание и пустоту, лежащие за ней.
Жаль, но тут, наверное, этот случай.
Квесты
Вместо совокупности квестов мы взяли обычную вермишель a la The Elder Scrolls — случайно созданные лабиринты с цветными вставками (шарики, молнии и т.д.), дабы путник не запутался. По окончании 10-го квеста всё надоедает до кошмара — хочется обычных прекрасных подземелий, куда спускаешься один раз за игру — а не ходишь в одно да и то же место по десять раз, и любой раз оно новое.
Неужто разработчикам было тяжело прорисовать штук 300 подземелий, а после этого добавить генератор для желающих бродить по вермишели?
Плохо.
Случайные лабиринты с цветными шариками, молниями, туманами и вертикальными зелёными лазерам — особенность Сферы. (Надавите на картину для получения увеличенной версии!)
Совокупность опыта
Как и положено в ролевой игре, в Сфере вы имеете возможность посвятить себя изучению волшебства либо силы. Возможно и сочетать — всё зависит от многих факторов.
В некоторых ролевых играх имеется богатый выбор профессий — и народу это нравится, поскольку сложная ролевая система разрешает уже и глубже отыгрывать персонаж. К сожалению, Сфера особенной ролевой сложностью отнюдь не отличается. Непременно, упрощение всего и вся разрешает увеличить аудиторию игры.
Но одновременно с этим, чем несложнее игра, тем она стремительнее надоедает. А для многопользовательской сетевой игры усталость геймеров — фактор критичный: так как кто, как не участники, будет оплачивать существование её серверов в сети?
Опыт в Сфере зарабатывается через выполнение и уничтожение монстров квестов. Наряду с этим опыт относится или к силе, или к волшебству. Если вы ударите гадину клинком большее количество раз, нежели обдадите огненным порошком, то опыт уйдёт в силу.
В случае если напротив — то в волшебство. При получении уровня опыт (буду говорить прямо , а не марками), что требуется с целью достижения следующего уровня, возрастает — практически удваивается. Нормально.
Но наряду с этим удваивается и опыт, нужный чтобы получить новое уровня волшебства!
Приведу пример: у меня был 4 уровень магии и 2 уровень силы (термины разработчиков подставляйте сами). Мне необходимо было получить где-то 3500 баллов опыта для перехода на следующий уровень (по волшебству либо по силе). Я практически собрал данный опыт и для прокачки волшебства, и для прокачки силы (другими словами в обеих строках опыта было практически до границы перехода на следующий уровень), но произошло так, что сила прокачалась раньше — я достиг в ней 5 уровня.
Каково же было моё удивление, в то время, когда я выяснил, что для прокачки третьего уровня по волшебству мне необходимо получить сейчас уже 7500 баллов опыта. С чего это? Только что было 3500 баллов — каковые, кстати, у меня практически уже были!
Так что качайте уровни параллельно и не забывайте — в Сфере нет специализации, тут не требуется думать, тут необходимо сперва одно до отметки N, позже второе до отметки N, позже первое до N+1 -и так потом. Отличия в уровнях силы и магии быть не должно.
Но, продолжим. При переходе на следующий уровень, храбрецу даются особые баллы опыта (другие баллы, не те, каковые зарабатываются с целью достижения уровней). Их возможно добавить к четырём параметрам по силе (в случае если уровень по силе) либо к четырём параметрам по волшебству (в случае если уровень по волшебству).
С ростом уровня число выдаваемых баллов возрастает. Любая вещь либо заклинание в игре ограничены в применении их храбрецом минимально допустимыми параметрами. Потому, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, что тебе попадётся на пути, качать волшебство и силу нужно параллельно.
Играться универсалом, само собой разумеется, скучно — но комфортно.
По большому счету, если бы разработчики ввели совокупность профессий, то тогда персонажи были неповторимы. Были бы волшебники огня, воды, воздуха, были бы медики, преступники — при таком раскладе создание команд было бы делом самый логичным. Но до этого Сфере ещё на большом растоянии. Профессий нет, классов также нет.
Слава универсалам!
Случайная статья:
- 10 Лучших гоночных симуляторов для смартфонов
- Дайджест событий игровой индустрии за 9-15 февраля 2004 года
Сфера онлайн (Ретро Патруль)
Похожие статьи:
-
Как играть в pokemon go на компьютере
Покемон ГО, нашумевший проект двух студий, американской Niantic и японской The Pokemon Company, соединяет два мира — настоящий и виртуальный. Игровая…
-
Обзор exeq set 2 и exeq net 2: играть так играть
ОС Android возможно применять на совсем различных устройствах – смартфонах, планшетах а также моноблоках. Для любителей игр существует отдельная…
-
Обзор asus z170 pro gaming: вам шашечки или играть?
Новая платформа LGA1151 делается хорошим подспорьем для сборки замечательных игровых конфигураций. Топовые ответы требуют производительных процессоров…