Shellshock: nam ’67. будни американских солдат во вьетнаме

Shellshock: nam '67. будни американских солдат во вьетнаме

Целый данный рок-н-ролл

Игровой процесс Shellshock: Nam ’67 вправду содержит кое-какие элементы, каковые возможно имели возможность бы много оказать помощь игре в завоевании публики. Прежде всего мы говорим о всё тех же минах-ловушках и межмиссионном времени отдыха.

Между заданиями вы находитесь в размещении вашей части, где возможно побродить, поболтать с медсёстрами и сослуживцами либо посетить девушку легкого поведения. К сожалению, голландские разработчики были не хорошо информированы о настоящих предпочтениях американских солдат, исходя из этого, наградив Shellshock: Nam ’67 лошадиными дозами сцен насилия, они весьма целомудренно обошлись со сценами эротического содержания.

Практически, вместо демонстрации ночи страсти со всеми подробностями игра предлагает нам коллекционировать открытки с изображением не в полной мере одетых девушек (местных вьетнамок и медсестёр), каковые реализовывает полковой кладовщик. На этом фоне хоть каким-то утешением помогают восхитительные ветхие мелодии, каковые льются из репродуктора.

В далёком походе ничто так не вдохновляет бойца, как откровенное фото…

О, эти мелодии — как божок по душе босыми ножками пробежал любителям настоящей американской годов прошлого 60-и музыки конца века! Sonny Cher, Roy Orbison и The Monkees — всё достаток золотого запаса американской эстрады доступно в Shellshock: Nam ’67.

Из репродуктора по базе разносятся звуки самых популярных в 60-е годы XX века песенки.

C-4 и ямы-ловушки

Говоря открыто, мы честно сохраняли надежду, что обнаружение и борьбу с минами-ловушками авторы Shellshock: Nam ’67 обставят как-то более уникально. Как вы, быть может, понимаете, как раз мины-ловушки, растяжки и ямы с бамбуковыми кольями на дне были самим действенным оружием вьетконга. Прочёсывающие джунгли воины американской армии в течении всего задания держали в голове один-единственный вопрос: а не будет ли данный ход в моей жизни последним?…

В игре же всё легко: в том месте, где вы видите пересечённые палочки — в том месте и ловушка. Попасть в неё случайно может лишь совсем слепой. А вот специально…

Дело в том, что ловушками бывают перегорожены фактически все пути а также медлительно ступая по какой-нибудь узенькой тропинке нереально не вляпаться в проблему. Значительно чаще это происходит при пересечении канав и сточных ям, перемахнуть каковые прыжком нереально из-за отсутствия в игре таковой функции.

Самыми распространёнными заданиями миссий Shellshock: Nam ’67 являются задания по подрыву вражеских зенитных комплексов.

И нужно заявить, что это — очень щекотливый момент. Дело в том, что по окончании установки взрывчатки, у вас имеется пять секунд чтобы убежать от взрывной волны. Нет, волна эта маленькая — всего 1,5 метра.

Но в то время, когда бежишь по кочкам, корням и рытвинам экзотических деревьев не редкость всякое…

На минах-ловушках подорвались твои сослуживцы.

Очищение

В истории издательства Eidos было много красивых моментов: Tomb Raider, Soul Reaver, Commandos, Thief, Deus Ex и отечественная любимая Hitman. К сожалению, последние денежные отчёты компании свидетельствуют, что некогда отлаженный механизм пребывает на данный момент не в лучшем состоянии. Чинить его (данный механизм) боссы из Eidos задумали самым тривиальным методом: выпуском многоплатформенных проектов, чьи истоки лежат на территории ПК.

Так поступила удачливая Ubisoft со своей Ghost Recon 2. Так, если судить по сегодняшнему обзору, пока не получается у Eidos.

Shellshock: Nam ’67 — ещё одна не совсем удачно портированная с приставки игра.

Shellshock: Nam ’67 оказалась весьма неровной игрой, вряд ли талантливой чем-то оказать помощь денежному состоянию издательства. Увы, но это так.

Настоящий офицер-вьетконговец не жалеет ни молодых, ни стариков.

Игра в войну, война в игру

Стоит ли брать Shellshock: Nam ’67? Будь мы сайтом, ориентированным на обзор игр с приставки Xbox, мы бы ответили да. Но мы говорим о компьютерной версии игры, которая оказалась… очень любопытной. Любопытной — но не увлекательной.

Что мы можем сообщить про Вьетнам? Что мы можем сообщить про Shellshock: Nam ’67?

Графика 7/10
музыка и Звук 8/10
Управление/Дизайн 5/10
Сюжет 7/10
Игровой интерес 5,5/10
Сложность Средняя
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Shellshock Nam ’67 Part 01 — Off The Shelf Reviews


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.